На главную страницу


"К-19"


   RSS
"К-19", Ваши мнения.
Лично моё мнение-фильм поставлен неплохо.только вот лица актёров-уж больно американские!
Одним из самых страшных человеческих пороков является-ТРУСОСТЬ!
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Конечно, из того что я читал, получается, что в СССР была гонка за то что-бы вводить корабли в строй в срок, даже если они были проблемными, но год испытаний скомпрессировнный в фильме в один поход, конечно создает у зрителя превратное мнение о ВМФ СССР :)

В остальном фильм производит сильное впечатление на зрителя. Помню, когда смотрел его первый раз в кино, люди рядом со мной плакали.

Помню отзывы на разных американских форумах потом)))) Очень похоже на то что было тут в теме Das Boot. ;) Мнения примерно так же разделились.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
nick191:
А как насчет "О возвращении забыть"?
хороший фильм на тему тогда ещё нелегального маринеско. снял молдова-фильм.
Фильм в общем понравился, хотя немало ляпов.
Но это можно понять - изучить все нюансы службы чужого флота в короткий промежуток времени невозможно.
Я знаю, что ветеранам К-19 фильм не понравился и они написали письмо протеста. Им виднее, они были ТАМ.
Почти одновременно я посмотрел документальный российский фильм под тем же названием с дополнением "Неголливудская история". И хотя там почти все внимание уделено аварии, произошедшей в 1972 году, все же приводится немало фактов из истории лодки и первой трагедии.
После просмотра таких фильмов такими мелочными кажутся мои повседневные проблемы.
Как пел В.С. Высоцкий, это "посильней, чем "Фауст" Гете".
Слава героям и вечная им память.
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Цитата
Александр Фишман пишет:
Фильм в общем понравился, хотя немало ляпов.
В фильме насчитал два достоверных факта: не разбилась бутылка шампанского и авария реактора.
Такая же бутылка не разбилась и при спуске на воду настоящей ПЛ (ДПЛ "К-77" пр.651, командир Калашников Н.Н.), принимавшей участие в натурных съемках этого фильма. После вывода лодки из состава ВМФ России (командир Дегтярев А.Н.) в апреле 1994 года, она была продана Латвией Финляндии и переоборудована в бар-ресторан "U-434", затем передана в аренду Канаде, далее - в США для киносъемок. Америкосы существенно изменили силуэт ДПЛ: удлинили корпус по корме на 25 м. с характерным "гребнем" , на ограждение выдвижных устройств "посадили" огромную пластиковую рубку, в которой подразумевались 3 БРПЛ. С дальней дистанции силуэт ДПЛ действительно стал напоминать АПЛ "К-19" пр. 658. В мае 2010 года лодка была разделана на металл.
Такие вот "превратности корабельных судеб" (как писал когда-то Николай Черкашин).
Изменено: Sailor45 - 08.08.2014 19:50:52
С.Соловьев
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.