Ночью я бродил по залам Русского музея,не нынешнего,а того Михайловского замка,который напоминал русскую усадьбу-забытую,заброшенную,с огоньками свечей и запахом дома.
Того Русского музея в котором жила неспешность неторопливости Левитановских полотен,Шишкинских мишек , таинства красок Куинджи,сказок Врубеля и всегда узнавания,понимания и сопереживания..
Русский- никогда незнающий толпы очередей Эрмитажа,эпатажа избранности,сословной
чванливости кубизма,импрессионизма,авангардизма...
Предательство -чаша весов, на одной из которых всегда ты,на другой твои судьи.
Одиннадцать лет,
Нахимовское училище,я-воспитанник,чистый лист,который должно заполнить государство. Я же наперёд подписал всё не читая.
Азбука написанного должна быть проста и понятна,где главным должно быть одно-Родина.
Всё остальное-вторично и жизнь тоже.
Государство взяв на себя обязанность чистописания,каллиграфию правописания пером,где важен наклон,нажим,усердие заменило всё на неузнаваемость массового шарика.
И Эрмитаж стал моим первым музеем,вместе с этим постепенно становилось вторичным всё
русское-еда,одежда,книги,жизнь.
И сколько всего должно было произойти,чтобы вернуться в Русский,чтобы понять что всё наше от веры-революции,репрессии,вера в коммунизм и неверие в Бога.
Реализм русской души.
Аркадий Пластов «Весна»-мартовский снег,сероватое небо,чистота детского ожидания и запах весны. Такой явственный,что я его чувствую и сейчас через всю жизнь.
Кстати, недавно (с год тому назад) тапочки опять "отменили". Можете снова "одеть подковы" и помаршировать по залам.
Каждому своё-было написано даже на воротах Бухенвальда.
Потом в зал эпохи Возрождения. Хотя Лоренцетти со своим "Мертвым мальчиком на дельфине" меня всегда расстраивал.После Родена и этой жизни в камне и жизни камня.
А в "буфет", типа, не заглядывали?
Вот и мне не привелось. Курсантом - вечно денег "на буфет" не хватало, а потом - стал "сосисками" брезговать...
Мы тоже люди. И среди разборок происхождения людских
фекалий мы, замы, имеем право на тонкость чувств.
Вот было еще что-то умное, что сказать хотел...
А, вот...
Души не пахнут!
Нет, не то...
Вспомнил! В буфет я ходил в Большом театре,театре на Таганке, в Малом и Гоголевском, в Сатире, в Маяковского в Москве!
В Эрмитаже не ходил. В буфет. Мне хватало того, что я до-был в ресторане. А вовнутрь, без очереди, проводила родственница.
Заявляю честно и откровенно: я никогда не был в буфете Эрмитажа...
Порванный ремень ГРМ можно временно заменить неким эрзацем из капроновых колготок, если, конечно, спутница соответственно "экипирована".
Не знаю, как срастить порванные струны "замовской души"... Попробуйте одолжить у спутницы колготки. Вдруг подойдут для "сращивания"? Спутница ради такого благородного дела наверняка не откажет.
А вот чьи колготки были, не помню.Обнаружились в багажнике героического "Москвича".У меня там много чего было. Даже трусики в сердечках, под порогом.Который я менял в присутствии тестя.
Мы оба промолчали...
И ключевой фразой были не колготки, а души, которые не пахнут.
Вечное непонимание.
Такова судьба всех гениев.
А не спеть ли нам песню, тру-ля-ля...и т.д.
Зам-он очень раним и тонок.И только он понимает т.н. "английский юмор".
А колготки...Ну, снял, ну, использовал по назначению.
Предупреждаю Ваш выпад: и ее, и , как оказалось, колготки...
«Ищу умную, скромную, красивую, сексуальную, заботливую девушку.
Для серьёзных отношений по четвергам».
А в Эрмитаж мы попали только в следующем увольнении после второго экзамена... И уже никого с собой не звали.
- про мордобой?
- про посещение Эрмитажа?
- про то, что больше в "культпоходы" не брали с собой "патриотов"?
(выберите, что Вам больше нравится, одно из трех).
представляете если это был ярый борец подполья или соратник Штауфенберга...
вот так помогай строить комунизьм....
чего тогда удивляться что молодое поколение не понимает предыдущие, не допоняло, не дослушало, не доразобралось
И причиной геройства,как правило.....
И неужели Вы находите что-либо новое в проблеме отцов и детей?
вот так пытаясь найти общий язык.
а вы можете на себе такое представить?
Я работаю в украинско-немецкой фирме. С нашей стороны пятьдесят процентов подводников. С "Вашей"-одни немцы.
Но -никаких конфликтов.А сопляки-они непредсказуемы. Посему для мешающих общенациональной дружбе у нас есть охрана. А если что не так, то есть я.
Проигрываю в биллиард и покер, удерживаю от однополого секса, пью больше, утром похмеляю и вывожу из строя,бью националистическую молодежь, развожу "стрелки", улаживаю конфликты.
Я- зам по производству.
А еще у нас есть и настоящие специалисты...
Я- зам по производству.
вот так пытаясь найти общий язык.
а вы можете на себе такое представить?
а мне же перед людьми стыдно, смотрят на меня как будто я оленей с собой привёл.
иногда так и хочется гостям в лоб заехать.
только не кролик из шляпы.
а целый олень!!! ОЛЕНИЩЕ!
фокусник сам в шоке
Те, кто в очереди за билетиком в музейную кассу говорит на иностранном, платят больше за вход. А у меня даже паспорт не спрашивали. И моя советская совесть молчит, зато гордость говорит. Всё равно, как по контрмарке прошёл.
В музей фотографа Булла ("Расстрел демонстрации на углу Невского проспекта и Садовой улицы" помните?) прошёл бесплатно, утвердительно ответив на вопрос "пенсионер?". Был с одноклассником, который давно уже на пенсии, а обьяснять, что мне пенсию выпишут только в 67 лет не захотел.
В Кировском театре советские платили по 2 руб. 50 коп. за первый ряд в партере, а иностранцы по 25 руб. за боковую ложу. Да и на Дальнем Востоке слышал, что японцы за валюту брали билеты только до Владика, а дальше летели за рубли. Потом им лафу прикрыли.
Мой старпом,когда однажды к нему обратился салажонок мичман с просьбой о трёх днях отпуска по личным мотивам,которые он стоически не хотел открывать, ссылаясь на больную родню и прочую хренотень. После всё же привёл окончательный аргумент,который должен был разбить упрямство старпома(ходатаем выступал и замполит)-она меня разлюбила и выходит.......Старпом улыбнувшись спросил:"Сильно любишь?"
"Да"-ответил мичман.
"И жить без неё не можешь?"
"Да"-повторил мичман со слезами на глазах..
"И можешь представить,как она тужится на толчке"
"Нет"-пролепетал ошарашенный мичман.
"Вот когда представишь ,тогда поймёшь, сможешь жить без неё или нет."
Мичман больше не просил отпуска,видимо что-то представил.
Вот и я говоря Вам о русскости,кое что представил.
Кстати о воровстве, мне всучили все документы по провианту,за девять месяцев автономки и пока экипаж отдыхает я должен был закрыть всё с продовольственниками.
После доклада о выполнении приказания,старпом всё с той же усмешкой сказал:"Всегда знай с кем воруешь,может быть с ними и сидеть придётся"
Это был его ответ на громадную "премию" в виде мыслимых и немыслимых дефицитов полученных мною от продовольственников за подписи документов на отходы батоны на крупу,крупу на мясо,мясо на воблу и тд....
В плаще и цилиндре-зимой,ночью?
Оправдание слабо.
Я пришел к мичману, зав.складом. Кандидату в члены...
Это после того, как он нам "Алжирское" выдал.Проверил на знание Устава КПСС.
Кроме "Токая" и " Золтого вермута" мы от него иного никогда больше не получали. Ну, пара бутылок ему. А так-не шалил.
А "Алжирское" получала "Б-101", где все принципиальными и несгибаемыми были.
Гибкость- непременный атрибут службы.
И Зам всегда помнил, что службы не только его, но и его подчиненных.