Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Поиск на сайте

Паранойя, как.....национальная гордость великороссов??

Паранойя, как.....национальная гордость великороссов??

В проклятых Штатах сие известно со времён незапамятных, т.е ну что они не разваливали СССР--это есть везде: в документах, архивах, интервью политиков и хрен знает в чём ещё. Вообще ведь известно, что даже никаких "празднований" по-поводу "победы" в Холодной Войне не было. Потому что не было её--этой "победы". Известен также огромный скандал, тянущийся до сих пор и имеющий весьма высокий медийный профиль, что ЦРУ (которое, якобы, "разваливало" СССР)  даже понятия не имело, что СССР развалится. Что и было потом ОПЯТЬ подтверждено, когда сие ЦРУ "зевнуло" 9-11. 19 фанатиков не смогли остановить, а тут, оказывается, 300-миллионное государство свалили, однако!! А так--да, конечно же, Запад "развалил" СССР утверждают наши "друзья народа" из записных интернетных патриотов. Ну чтож, как известно, собака лает--караван истории идёт.   И пока есть Наташи Морозовы, не боящиеся смотреть в глаза истории, надежда ещё есть:

Русской нации есть чем гордиться и есть кем гордиться. Это действительно великая нация. Но нам всем надо осознать тот факт, что врагам русского народа очень хочется национальную гордость подменить национальной кичливостью. А это – путь к гибели для любого народа, в том числе и русского. Вот почему так называемые «русские патриоты» на самом деле – злейшие враги, в первую очередь, именно русского народа.

  Пожалуйста, простите мне плагиат. Ленинский заголовок я взяла только потому, что он идеально подходит к теме моей статьи. Мы поговорим сегодня о том, чем национальная гордость отличается от национальной кичливости.


  Если заглянуть в Историю, то можно убедиться: национализм, как правило, поднимает голову в смутные времена. Когда людям плохо, они поневоле ищут причину и находят ее нередко там, куда указывают поводыри.  Но ведь не каждый поводырь  - это Данко, который знает дорогу к свету и старается вывести людей на эту дорогу. :

Морозова

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Горбачев имел примитивное представление об Украине ("Glavred", Украина)
Участники событий 1991 года о сенсационном материале 'Главреда'

12 октября 2009

5-6 октября 'Главред' опубликовал сенсационные записи бесед бывшего президента СССР Михаила Горбачева с зарубежными политическими деятелями 1989-91 года о дальнейшей судьбе Советского Союза и Украины. В них, в частности, шла речь о недопущении обретения независимости нашим государством.

'Главред' пригласил поделиться своими комментариями и воспоминаниями людей, творивших историю, приложивших усилия для того, чтобы Украина все же стала независимой, бывших непосредственными свидетелями тех событий - первого председателя Народного Руха Украины Ивана Драча, министра иностранных дел Украины в 1994-98 годах Геннадия Удовенко, Чрезвычайного и Полномочного Посла Украины в США 1994-98 годов Юрия Щербака и заведующего отделом Института истории НАН Украины Станислава Кульчицкого.

Сергей Солодкий, распорядитель публикаций, редактор международного отдела журнала 'Главред': 'В том, что Михаил Горбачев выступал против независимой Украины, нет ничего странного - он был президентом Советского Союза. Странно то, что против независимой Украины выступали ведущие западные политики. Они постоянно подтакивали Михаилу Сергеевичу и даже призывали его к более активным действиям ради сохранения СССР.



В числе таких политиков - Гельмут Коль, министр иностранных дел Германии Ганс-Дитрих Геншер, премьер-министр Испании Филиппе Гонсалес, бывший президент Соединенных Штатов Америки Джордж Буш. Последний, кстати, прославился своим выступлением в украинском парламенте 1 августа 1991 года, когда призывал украинских политиков и украинский народ оставаться в составе Советского Союза. В историю эта речь вошла под названием "Chicken-Kiev speech" - 'речь труса'.

Есть ли у нас гарантии, что сегодня украинские дела решаются, собственно, в Киеве? Есть ли гарантии, что дела Украины до сих пор не решаются в Москве? Существует ли риск того, что сегодня, например, Ангела Меркель с Дмитрием Медведевым ведут подобные беседы?'

Украину обливали холодной водой, чтобы не питала никаких иллюзий

Иван Драч: 'Я вспоминаю то выступление президента Соединенных Штатов. Тогда я сделал заявление, что мы приветствуем Буша как президента США и не приветствуем его как агитатора за Советский Союз.

Потом произошла подобная ситуация с Маргарет Тэтчер, сравнившей независимость Украины с отделением штата Калифорния от Соединенных Штатов. То есть нас снова и снова обливали холодной водой, чтобы мы не питали никаких иллюзий в отношении западных лидеров к нашим 'освободительным стремлениям'.

Оригинал
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
0
15.10.2009 21:58:09
Враг всегда должен быть внешним. Старый тезис. Как закаленный политолог я с ним согласен. Лишь однажды был нарушен большевиками: поражение своей страны в имп. войне. Все поняли, к чему привести может, и начали настойчиво искать врага внешнего :) Иначе-социальные революции, расследования, тюрьмы и высшие меры.
Простите, тезка, ходил на 9 этаж спускать воздух из батарей. отвлекся от великого ради прагматизма и тепла в доме.Слесарь Вова говорит, что подключает другие дома, а наша очередь последняя.Меня избегает:Был вынужден набить морду ему три года назад. Встречаться боится, но мстит. Так что все нормально и по-прежнему. Уволить его не могут, потому что последним остался. Отловлю- опять побью. Горби отдыхает.
Ссылка 0
0
15.10.2009 22:30:59
Враг всегда должен быть внешним. Старый тезис.

Ну дык, а какже. Кстати, ЦРУ начиная с 1999 года рассекретило свыше 550 ключевых документов времён горбатого, включая и их Оффис Советского Анализа (SOVA) и Национальные Разведывательные Оценки. Дык это стОит того, читать. Народ натурально выпадал в осадок, когда Горбатый всё сдавал. Там описываются реакции Коля и Буша-ст. когда меченный убрал все условия для объединения Германии. Так на семинарах, посвящённых проблемматике распада СССР, которые проходили в известном Техасском Универе A&M с участием многих ключевых фигур того времени и отмечалось, что Буш, например, был в шоке, а Скоукрофт--тот вообще начал подозревать, что дело совсем нечисто и что горбатый какую то дьявольскую схему задумал по развалу США, короче один-в-один Остап Бендер играющий в шахматы :)  
Родитель Ссылка 0
0
15.10.2009 23:07:24
Все равно непонятно. почему играли в поддавки, имея такие козыри на руках... :evil:  
Родитель Ссылка 0
0
15.10.2009 23:23:23
Тут причины искать надо уже в психологии. Против СССР работали спецслужбы--это не вызывает никакого сомнения, это очевидно. Но эффект этой подрывной деятельности был маргинальным--ну там сопрут какой-нить секрет, ну там завербуют пару козлов-диссидентов. Всё это было, но всё это мелочь была. Да, удачно идеологически "вложились" в солжевский ГУЛАГ ну и там всего остального с миру по нитке. Но вся эта деятельность--а что тут прибедняться то, СССР отлично финансировал и поддерживал анти-военное движение и в Остполитик ФРГ роль наших спецслужб, к их чести, была немалой--ВСЯ эта возня спецслужб имела маргинальный эффект на коллапс второй супердержавы. Ответы на вопросы лежат глубже. В эволюционном закате самой коммунистической иддеи, в поднимании головы национализмов на окраинах и неспособности системы уже реагировать на них. Этих факторов сотни, вот поэтому и открыл эту тему в блоге.  
Родитель Ссылка 0
0
15.10.2009 23:33:12
Если причины надо искать в психологии - по Вашему мнению - то закат коммунистической идеи здесь не при чем. Она просто застыла и не развивалась у нас с развитием общества. А соседский Китай ее удачно модернизировал и встроил в индустриальное общестов. Не вопрос это было сделать и у нас, где сама история и религия славян очень близка к подобным идеям. Где еще так развился коммунизм, анархизм и троцкизм, как у нас. Разве чтов Испании, которая ныне так любима россиянами. ( кроме ЮВА)
Родитель Ссылка 0
0
15.10.2009 23:47:01
Ну это как сказать--это ведь взаимный процесс. Идея влияет на психологию и меняет её, а изменённая психология, в свою, очередь влияет и модернизирует изначальную идею. В принципе эволюцию то идеи прослеживали--от военного коммунизма и продразвёрстки до НЭПа и до сталинского типа государства. Идея остановилась, её модернизационный импульс распылился как результат, и я писал об этом неоднократно (почему и не люблю почвенников), во-первых де факто РЕклассирования советского общетсва на город и деревню (помните же как энергично пытались стереть эту разницу--не получмилось и не могло получиться), и как результат этого, реклассирование его уже по культурному признаку. Деревня жила одним, город начинал жить другим и был исключительно сильно "Озападнен". Это была не та среда, в которой бы могли уже работать идеалистические идеи утопического коммунизма.  
Родитель Ссылка 0
0
15.10.2009 23:55:22
Среда была нормальная. Легко в эту среду можно было вбросить американский лозунг ОДНОЭТАЖНОЙ АМЕРИКИ с построением для каждой семьи своего личного дома. А у нас строили квартиры хрущевского толка, давали дачные участки в 4-6 соток и места для гаражей. Народ и носился в этом бермудском треугольнике между гаражом, дачей и квартирой, тратя бензин, деньги и силы. А можно было построить ДОМ с гаражом, участком и жилой площадью...
Идея равенства была распылена по глупости.
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 00:04:30
Ну тут я не согласен--Хрущёвки были временной но МЕРОЙ по расселению страны, которая вышла окровавленной из ВОВ. И потом--не совсем это возможно было. Вот на Юге СССР--так и часто и бывало, зажиточные колхозы так и жили. А НЕчерноземье!!!!  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 00:13:38
Нечерноземье и юга... Противоречие из описанной ренты № 2 по Марксу... Она была даже при социализме. И все ее хорошо ощущали на своей шкурке, когда снимали угол у частников на югах, желая окунуть свой зад в море.
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 00:25:34
Это какая вторя рента?? Я смутно помню, что он писал по поводу нескольких рент в письмах к Клуссу и пр. Но это смутно, надо сходить на марксисткие сайты, освежить.  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 00:33:14
Рента №2 дается тем природой, у кого преимущество в землях и ее плодородии.
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 00:43:13
Всё, спасибо, вспомнил. У Ленина тоже есть чтото по этому поводу с критикой Маркса.  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 00:52:59
И все ее хорошо ощущали на своей шкурке, когда снимали угол у частников на югах, желая окунуть свой зад в море.

Я не ощущал--я на этих югах жил :D  :D  Толи купаясь в Каспии, толи, живя в Севастополе, купаясь на всех Севастопольских пляжах от Омеги до Учкуевки или на Мысе Сарыч, где находилась база отдыха ЭРА, где работал мой отец.  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 00:56:52
Вот Ваш отец и был распорядителем ренты №2! :D  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 01:15:22
Вот Ваш отец и был распорядителем ренты №2!

В каком то смысле да :D  :D  
Родитель Ссылка 0
0
17.10.2009 01:33:05
Против СССР работали спецслужбы--это не вызывает никакого сомнения, это очевидно.
Возникает подозрение-что этими службами была родная контоа  глубокого бурения.
Ка говорит старый сыскной принцип-"Ищи кому выгодно."
Так насчет выгоды- в ООО"РФ"  все акционеры и менеджмент как раз из бурильшиков и их стукарей.
Кто охранял тот и поимел девушку нашу.
Сначала её отымели варяги, потом татары, немцы, евреи -как то всё по нац признаку было, но а последние уже по профессии пошли.
Не думай о минутах свысока..... :)
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  


Главное за неделю