Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диагностика БРЭО

Линейка комплексов
для диагностики
БРЭО

Поиск на сайте

За правду--в опалу.

За правду--в опалу.

Вот за это заявление Константин Полторанин был выгнан с работы в ФМС. Чем дальше в лес тем ну его на.....



«На кону ведь стоит, в принципе, выживание белой расы, и в России этот вопрос ощутим». Это заявление, сделанное представителем Федеральной миграционной службы Константином Полтораниным в день рождения Гитлера, стоило ему карьеры: немедленно после обнародования этих слов чиновник был уволен, а на его высказывание обратили внимание даже в Кремле.
В среду вечером глава Федеральной миграционной службы России Константин Ромодановский уволил пресс-секретаря ведомства Константина Полторанина. Причиной отставки стало выступление Полторанина, прозвучавшее за несколько часов на русской службе BBC.
Ромодановский подтвердил, что увольнение связано с его высказываниями относительно межнациональных отношений. «Для любого государственного служащего РФ и тем более для руководителя Федеральной миграционной службы такие высказывания недопустимы», - приводит «Интерфакс» слова Ромодановского.В администрации президента также одобрили решение об увольнении пресс-секретаря ведомства Константина Полторанина, сообщил источник в Кремле. «Высказывания Полторанина привлекли внимание в администрации президента», - сказал источник, передает ИТАР-ТАСС. «Его увольнение - это логичное и необходимое действие со стороны руководства ФМС», - считают в администрации.
Полностью
Страницы: 1  2  3  4  
0
21.04.2011 12:02:43
Как обычно отстаем от Запада на пару десятилетий? Там кое-где уже нашли в себе силы называть вещи своими именами.
Ссылка 0
0
21.04.2011 20:33:24
Не в отставании дело то, а в том, что в Кремле сидят некомпетентные люди, способные только бездумно обезъянничать, копируя самое ХУДШЕЕ, что есть на Западе. Левый либеральный проект Европы (тот самый, который, в том числе, и произвёл на свет мерзость мультикультурализма) мёртв на сегодня, несмотря на попытки евролевых доказать обратное. Чем быстрее Россия избавится от иллюзий "равенства рас и культур" и чем быстрее заткнут рот всяким "общечеловекам", насаждающим эту самоубийственную теорию--тем будет лучше. Тем больше будет шансов на выживание. Результаты же "равенства" хорошо иллюстрировать, показывая реальность ЮАР и Зимбабве.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 00:12:54
"Вы болван, Штюбинг!"

Есть анекдот. У хохла не было детей и он усыновил негритёнка. Мотивы? Гарантированно не жид и не москаль.

Этот сосунок Костя Полторанин уже видел себя во сне арийцем, забыв, что именно "белая раса" начала две мировые войны, чего-то там не поделив чужое между своими же "одношкурниками".

Сам я в восторге от негритянок, японок, китаянок. А от арабских женщин в хиджабе или чадре или индианок вообще теряю дар речи. Не довелось ...
А какую цыганку я видел однажды на Кузнечном рынке!
Уже 42 года прошло, а помню ...

И если бы какая-то харя сунулась "регулировать", с кем и как мне перемешивать свою кровь, заботясь о своём потомстве, уж тут-то я вышел бы из себя ...

(Надел шлем от трёхболтовки, спасаясь от своей ревнивой русской жены)

Так Вы расист, Андрей Белый?

Попробуйте сунуться со своими теориями к той хохлушке, которая вышла замуж за палестинца. Того, которого евреи украли на Украине.

Она, думаю, Вам глаза выцарапает, и поделом.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 00:40:41
Этот сосунок Костя Полторанин уже видел себя во сне арийцем, забыв, что именно "белая раса" начала две мировые войны, чего-то там не поделив чужое между своими же "одношкурниками".

Вы очень плохо (с акцентом на очень) знаете историю. На Ваше право мешать кровь с кем угодно никто не покушается. А насчёт "расист" ли я?? Конечно-конечно, я также сионист, нацист, анархо-синдикалист и масон.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 00:53:04
Вы забыли, видно, что Вы ещё чистокровный русский и чистокровный атеист с уклоном в агностицизм, порождённый любовью к квантовой механике.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 00:59:15
Вы забыли, видно, что Вы ещё чистокровный русский и чистокровный атеист с уклоном в агностицизм, порождённый любовью к квантовой механике.

И какое это имеет отношение к истории войн, которое вело человечество? Причём самых различных рас.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 01:02:33
Вы очень плохо (с акцентом на очень) знаете историю.

Андрей, я Вам про женщин, от которых я в восторге, а Вы мне про историю ...

Опять подмена тезиса, так Вам свойственная, или Вы в восторге от истории?
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 01:15:13
Причём тут женщины. Я выделил Ваш тезис в посте, выделяю его ЕЩЁ РАЗ:

Этот сосунок Костя Полторанин уже видел себя во сне арийцем, забыв, что именно "белая раса" начала две мировые войны, чего-то там не поделив чужое между своими же "одношкурниками".

И всвязи с тем, что я с ним не согласен (с тезисом--с "сосунком"- то я, как раз-таки, согласен) я Вам и ответил про знание истории войн, постольку-поскольку Экспансия Ислама первыми четырьмя калифами или, в таком случае, уничтожение 300 000 мирных жителей Нанкина (с изнасилованием 80 000 женщин) в 1937 производилось отнюдь не "белой расой", просто "белая раса" как самая продвинутая научилась уничтожать людей более эффективно, но она же и произвела на свет гуманизм как противояд. Да много чего ещё, чего, скажем, не было в Дарфуре или при геноциде в Руанде. А про женщин рассуждать--мне просто неинтересно да и отношения к теме это не имеет.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 02:03:06
А про женщин рассуждать--мне просто неинтересно да и отношения к теме это не имеет.
Как же не имеет?
Вы знаете, Костя-то имел в виду, в первую очередь, именно женщин белой расы и мужчин не совсем, чтобы белых. Так как кровя белых мужчин и не совсем белых мужчин не смешиваются, как они ни упирайся. Там другой коктейль выходит.

Я уж не знаю, как и быть в таком случае.
Пойду-ка спать, но сделаю одно уточнение
к истории войн, которое вело человечество
Человечество вело две войны, это 1-я и 2-я мировые войны. Все остальные войны следует считать, в современной терминологии, более или менее локальными, их вели белые колонизаторы и так далее, и так далее.

И первая, и вторая мировые войны были начаты государствами, населёнными, в основном, людьми белой расы, точнее, европеоидами.
Я руководствуюсь вот этими данными.

И вялотекущую 3-ю мировую войну ведут государства, населённые, в основном, европеоидами.

Никакие чернож.пые не виноваты в идиотизме белой расы, которая никак не может успокоиться, пока не искоренит сама себя.

На этом заканчиваю, я в восторге от женщин вроде Зеуди Арайя, Наоми Кемпбелл или Аиши Каддафи, а не от истории крестоносцев, конкистадоров и прочих покорителей диких народов Америки, Африки, Азии и Австралии.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 05:21:27
Как же не имеет?
Вы знаете, Костя-то имел в виду, в первую очередь, именно женщин белой расы и мужчин не совсем, чтобы белых. Так как кровя белых мужчин и не совсем белых мужчин не смешиваются, как они ни упирайся. Там другой коктейль выходит.

Фантазии полёт неодолимый. Да нет, Костя то как раз-таки подразумевал культурно-ценностные вопросы и белая раса в его словах всего-лишь эвфемизм для Европейской цивилизации. А какие там смеси получаются, Вам тут про цивилизацию а Вас, простите, опять на баб потянуло.

Человечество вело две войны, это 1-я и 2-я мировые войны. Все остальные войны следует считать, в современной терминологии, более или менее локальными, их вели белые колонизаторы и так далее, и так далее.

И первая, и вторая мировые войны были начаты государствами, населёнными, в основном, людьми белой расы, точнее, европеоидами.
Я руководствуюсь вот этими данными.

Не руководствуйтесь "этими данными" а начните хотя бы с Броделя и с Арнольда Тойнби--Война и Цивилизация. По остальному в цитате--Вы и подтвердили, что историю Вы не знаете, а историю войн тем более. Особенно это заметно по тому как открытые милые Европейские белые лица....Японцев мочили Китайцев миллионами (не знаете сколько Китай потерял во ВМВ?? Нет--ну так поинтересуйтесь) и топили Американские линкоры в Пёрл-Харборе, конечно-конечно, только белые люди спят и думают как бы кого замочить. А вообще возьмите карту Монгольской экспансии вплоть до 13 столетия и посмотрите.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 09:19:40
белая раса в его словах всего-лишь эвфемизм для Европейской цивилизации
Хорош же эвфемизм, если за него попёрли с работы.

И хороша же цивилизация, если она нуждается в эвфемизмах, чтобы о ней говорить в приличном обществе.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 20:00:34
И хороша же цивилизация, если она нуждается в эвфемизмах, чтобы о ней говорить в приличном обществе.

Очень хороша--луше чем что-либо другое. Да, в ней есть и страшное, и безобразное (как и у всех), а есть такие вершины человеческого духа, творчества и достижения, что остальным только и остаётся что или копировать, или ненавидеть. Сам факт того, что мы ведём здесь эту дискуссию--это есть результат деятельности вот этой самой "белой расы", от свободы мнений, основанных на критическом мышлении до этого самого интернета. Нет ничего лучше, не создано, понимаете, чем музыка Баха и Вивальди, чем литература Шекспира и Толстого, чем вакцина от полиомелита и антибиотики ну и список можно продолжать бесконечно. Вам не нравится такая цивилизация--на здоровье, мне она очень нравится, я даже больше скажу--я её очень люблю, при всех её колоссальных недостатках и с удовольствием о ней разговариваю в неприличных обществах.
Родитель Ссылка 0
0
23.04.2011 01:13:24
Вам не нравится такая цивилизация--на здоровье, мне она очень нравится, я даже больше скажу--я её очень люблю, при всех её колоссальных недостатках и с удовольствием о ней разговариваю в неприличных обществах.
Андрей, невольно возникает вопрос:"Неприличные общества это какие? Типа нашего?;)"
Родитель Ссылка 0
0
23.04.2011 02:12:20
Ну да, типа нашего тоже;)
Родитель Ссылка 0
0
23.04.2011 14:04:10
Ну да, типа нашего тоже
А я то думала что вращаюсь в приличном обществе, среди серьезных людей! :o "Адман, апять адман!":cry:
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 05:47:44
На этом заканчиваю, я в восторге от женщин вроде Зеуди Арайя, Наоми Кемпбелл или Аиши Каддафи, а не от истории крестоносцев, конкистадоров и прочих покорителей диких народов Америки, Африки, Азии и Австралии.

Вы действительно препутали божий дар с яичницей--каким образом тяга к женщинам соотносится с "историей крестоносцев, конкистадоров и прочих..." (с) в данном контексте, простите, не могу в толк взять. По-моему одно другому никак не противоречит. Можно любить красивых женщин и быть вполне информированным в вопросах истории. И, кстати, почему бы Вам не поинтересоваться фактом того, почему, например, возник Первый Крестовый Поход, по чьей просьбе, тасзать. И, что очень важно, почему была эта просьба.

Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 12:20:01
Там, в моём посте о европеоидах, пропала моя фраза "Я руководствуюсь вот этими данными.",
которой озаглавлен линк на статью Википедии о расах, и пропал сам линк.

Эти глюки начинают раздражать, извините.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 18:57:20
Эти глюки начинают раздражать, извините.

Вы можете обратится в свою же тему
в Функционировании Портала.
Приносим извинения за неудобства.
Родитель Ссылка 0
0
24.04.2011 23:25:17
И вялотекущую 3-ю мировую войну ведут государства, населённые, в основном, европеоидами.
Невольно напрашивается вывод - для предотвращения полномасштабной  3МВ необходимо уничтожение европеоидов:D. И наступит мир и благодать. Ведь остальные расы не страдают "идиотизмом самоискоренения"?
Родитель Ссылка 0
0
24.04.2011 23:54:38
Браво, Сергей. Лаконично и в десятку!!!
Родитель Ссылка 0
0
25.04.2011 21:20:06

И вялотекущую 3-ю мировую войну ведут государства, населённые, в основном, европеоидами.
Невольно напрашивается вывод - для предотвращения полномасштабной 3МВ необходимо уничтожение европеоидов.
Боже упаси!
У меня напрашивается другой вывод - необходимо всем сложить оружие и отойти на исходные позиции.

И наступит мир и благодать.
Да, наступит.

Ведь остальные расы не страдают "идиотизмом самоискоренения"?
"Белая" везде самая продвинутая. Иначе не накопила бы запасы ядерного оружия, способные несколько раз убить на Земле всё
живое, включая самоё "белую".
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 19:22:19
Заглянул в комментарии. И сразу попал на
Есть анекдот. У хохла не было детей и он усыновил негритёнка. Мотивы? Гарантированно не жид и не москаль.
А ведь опять таки, в московском метро видели негра (афромоскаля?), читавшего газету на иврит.
В синагоге г. Аугсбург иссиня-чёрный негр сделал мне замечание в Судный день за пользование сотовым телефоном. И это не шутка. Таких сегодня в иудейской пустыне мно-о-го живёт.
Не продвинутый какой-то хохол оказался.:D
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 19:46:03
Аркадий, здоровэньки булы!

Давненько Вас не было на блогах.
Я на этом посте влетел в огромные минуса. Враз.

У меня был большой положительный авторитет, на порядок больше, чем у некоторых весьма позитивных старожилов.

Всё слетело. Этого Костю Полторанина сняли с работы, а у меня неприятности из-за того, что я прооппонировал его нашумевшее высказывание.

Как думаете, эти минуса в основном из-за анекдота или в основном из-за женщин?

Но как на меня набросились с минусами ... ой.
Почти 180 миллионов.
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 20:02:01
Kinz, и Вам не хворать.:D
Моего участия в данном минусе нет. Формула расчёта мне до сих пор неизвестна. Не переживайте.
Для ответа опять нет времени. Гость уже прибывает.
Сам я из машины на бал. Суббота.
Извините,
Аркадий.
P.S. За правду--в опалу. :D
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 20:04:58
Но как на меня набросились с минусами ... ой.
Почти 180 миллионов.

Я Вам плюсик проставил, чтобы не унывали;)
Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 20:33:22
Но как на меня набросились с минусами ... ой.
Почти 180 миллионов.
Уважаемый Кинз, не парьтесь. Все "набросившееся" 180 млн. - геи. И все становится на свои места.
Однако, много их, перворастов...Встану рядом, как Илья Муромец. Тот 33 года на печи опыт половой  жизни получал, в силу инвалидности.А потом как встал! С печи, естественно!
И сказал Муромец, , нанизывая Настеньку(Катеньку, Машеньку) на стержень:-Мужики, любите женщин так, как люблю их я...А не любите- я иду к Вам...
Ну что, еще 180 млн.? Счас я еще поразоблачаю, и их еще меньше останется. Но- убежденных.Вот к ним Илюша и придет.



Родитель Ссылка 0
0
22.04.2011 20:53:35
Всё слетело. Этого Костю Полторанина сняли с работы, а у меня неприятности из-за того, что я прооппонировал его нашумевшее высказывание.
Высказывание не слышал.
Но, как замполит, скажу: Костю- к Илюше. Муромцу.Он его в меридиан или параллель определит.
А потом разберемся.Белый, красный, черный, желтый.
Нам это по-фиг. лишь бы человек хороший.
 А плохого- к Илюше.
Родитель Ссылка 0
0
23.04.2011 01:10:50
Я на этом посте влетел в огромные минуса. Враз.

У меня был большой положительный авторитет, на порядок больше, чем у некоторых весьма позитивных старожилов.
Вы ещё смотрите на эти плюсы и минусы? :DСистема же не работает, вернее работает, но по дурному. Так что было бы за что переживать. Женщины здесь точно не при чем!
Родитель Ссылка 0
0
23.04.2011 12:40:11

Вы ещё смотрите на эти плюсы и минусы?
Да, смотрю. Это у меня такая привычка, долгое время
работал испытателем цифровой техники.


Система же не работает, вернее работает, но по дурному.
Вот в том всё и дело, что работает не так, как ...

В этих рейтингах были и нормальные целые числа, сообразные количеству посетителей блогов (один читатель имеет всего один простой голос - да или нет), а потом пошли большие числа с дробной частью.

Появление дробных чисел означает, что там теперь вычисляются какие-то коэффициенты, применяется операция деления. Рассчитываются какие-то отношения и проценты, возможно, задействована более сложная статистика - оценки среднего,
дисперсии, корреляции, рисков и так далее.

Вот, к примеру, взять облако тегов, которое выводится на первой странице блога. В этом облаке фигурируют слова, наиболее часто упоминаемые в сообщениях, а сравнительная частота слов отображается за счёт размера шрифта.

От меры нашего внимания к проблеме зависит размер шрифта.

Если приглядеться к нашему облаку, то можно подумать, что тема Израиля больше всех других тем занимает российских военных моряков. Вряд ли это так на самом деле. Вот и сейчас, я написал дважды слово "Израиль", и эти два события подпитали толщину и высоту соответствующих букв в облаке тегов.

Занятно, что ко всей этой рейтинговой матстатистике имеет самое непосредственное отношение БАБ. Да, тот самый Березовский, которого достают-достают, но он засел в Лондоне.

Вот передо мной лежит книга - Г.Секей, Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике, Москва, "Мир", 1990.

Интереснейшая книга, в ней, например, есть параграф
"Парадоксы голосования и выборов", в котором говорится, что ещё в 1950 году было показано, что логически невозможно создать совершенно справедливую систему выборов (Кеннет Эрроу).

А чуть-чуть раньше идёт "Парадокс выбора". Там говорится о методах наилучшего выбора, который, вообще-то, далеко не всегда возможен. В списке литературы к этому параграфу есть книга -
Березовский Б.А., Гнедин А.В. Задача наилучшего выбора проблем, Москва, Наука, 1984.

Эти вещи есть и в Сети:

Парадоксы в ТВ и МС

Задача выбора проблемы

Кеннет Эрроу

Теорема Эрроу о выборах

Так что было бы за что переживать.
Да я-то не переживаю, тем более, что теперь у меня уже вместо тех 180 миллионов минусов, 350 миллионов плюсов, а что почём в этой статистике, я приблизительно знаю  :-)

Женщины здесь точно не при чем!
Конфуций учит, ищите женщину  :-)
Родитель Ссылка 0
0
23.04.2011 12:57:12
Вот, в том посте, где, в основном, про женщин - опять почти 180 миллионов минусов.
Кто-то же нажимает какую-то кнопку  :-)
Родитель Ссылка 0
0
23.04.2011 14:10:21
Конфуций много чего умного говорил. Мне нравится его фраза:"Когда государство управляется согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатства и почести."
Я кнопки уже нигде не нажимаю:надоела эта ерунда.
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  


Главное за неделю