Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Поиск на сайте

А в голове с утра сто тысяч почему...

А в голове с утра сто тысяч почему...

.
«Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то мудрее, кто-то учит прощать, кто-то быть счастливым и радоваться. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь, если он появился, то уже неспроста!».
Я давно приняла эту мудрость. Так и живу в мире, как правило, ценю людей, да еще и с неизменным чувством благодарности за встречи и науку.
В большинстве своем, но не всегда.
Оглянувшись, вспомнив, в каких ситуациях «не всегда» бывает, поняла, что связано это, как правило, с событиями в Украине. Так и не сумела привыкнуть реагировать на прочитанное, услышанное и увиденное с выдержкой, спокойствием…. В какой-то острый момент здравая мысль: раз изменить что-то ты не в силах, значит…

Если сказать, что слово « война» чаще произносила только два месяца – май, июнь в связи с широчайшей информационной компанией к 70-летию Великой Отечественной войны, это будет неверно. Оно в лексике, разговорах, мыслях, попытках высказать свое отношение к событиям, мнениям, желании поделиться, обсудить что-то с друзьями, не покидает все эти прошедшие месяцы, которые кажутся уже не месяцами, а целой вечностью.

Вчера открыла сайт «Мир тесен», прочитала «Сводки ополчения», другие посты, опять отметила, что так много противоречивого по одной и той же теме, даже в заголовках
Язык сводок чисто военный, понятно почему, это же с места «боевых операций»….
«Горловка. Укронацисты со стороны Новгородского ведут обстрел из ствольной артиллерии в сторону Озеряновки-Михайловки»…
Сообщение от «Русской весны». «Вечером 23 июня украинские оккупационные войска продолжали обстрелы городов Донбасса. Под Донецком и Горловкой закипели стрелковые бои»…

Прочитав, выделила этот репортаж. Потому что накануне говорили о подобном в передаче на первом канале, а скорее всего от большего доверия к написанному журналистом.

23.06.15. Репортаж от военкора Дениса Григорюка.
"Прифронтовая больница. Донецкая городская клиническая больница № 18. Последний рабочий день для персонала этой больницы был 12 августа 2014 года. До этого времени больница функционировала и продолжала оказывать медицинские услуги населению даже во время активных боевых действий. Сейчас она пуста. Персонал был переведен в 20 городскую больницу и частично размещен на площадях 4-го центра первичной помощи.
Тот факт, что больница абсолютно пуста, не останавливает украинских военных. Обстрелы этого здания не прекращаются. Каждый день парочку мин ложиться рядом с больницей. Буквально накануне, 21.06.15, по данным ополчения около 17:00 ВСУ был произведет обстрел здания больницы. В итоге - одно прямое попадание и множество осколочных повреждений. На данный момент о восстановлении больницы не может идти и речи. Пока больница находится в прифронтовой зоне, восстанавливать её бесполезно, так как мины и снаряды оккупационных войск Украины будут продолжать падать и дальше.
О совести и чести украинских военных говорить не приходится. Зная, что в Киевском проспекте практически не осталось мирного населения, украинские военные продолжают массированные обстрелы района Путиловского моста. Единственное оправдание у укровояк - мы воюем за Родину. Игнорируя любую информацию о гибели мирного населения, ВСУшники пытаются обмануть себя, что воюют с сепаратистами и террористами, а не с простыми жителями Донбасса, которые не согласны с политикой нынешней власти в Киеве. Если они признаются сами себе в своих злодеяниях, то их психика не выдержит, и начнутся массовые самоубийства. Хотя, уже сталкивались с этим неоднократно. Но большей части удается обмануть себя и свою совесть и расстрелы мирного населения продолжаются.

Картина, на самом деле, удручающая…Больница напоминает фотографию из прошлого, из ТОЙ войны. Но это уже новая война. Война, где противники говорят на одном языке; где бывшие соотечественники убивают друг друга за разные идеи и флаги; где нет справедливости и благородства. Гражданская война - самая страшная, потому что не понимаешь, где враг, а где свой. Раньше мы все были своими, теперь же мы готовы рвать друг друга на части из-за разногласий о будущем страны. Будущем страны, которой больше нет..." ( сайт «Мир тесен»).

Прочитаешь подобное …. Вот, все же далеко от твоего дома эта война, у которой появилось в последнее время определение – «гибридная» ( это я поставила здесь кавычки, теперь уже эти слова - гибридная война не берут в кавычки, потому что утвердились они по факту своему).
Далеко…. Но что происходит? А то, что её «осколки» пусть виртуальные, из информационных полей сражений, бьют по эмоциям, настроению, обнаженным нервам, по ожиданиям, надеждам, по ежедневному желанию, что именно в это утро воцарится на Донбассе тишина. Начнут договариваться. Прислушаются к желаниям, просьбам, мольбам и проклятием украинских матерей и жен, наступит, если еще не мир, то настоящее перемирие. И люди начнут залечивать раны, в том числе душевные…. В том числе и те, кто живет в России, потому что «осколки» тех снарядов из гаубиц, разлетаясь, бьют и по нам….

Ох, как еще бьют! Миллион беженцев, вчера услышала цифру по радио – 11 миллиардов из бюджета страны ушло на помощь беженцам. Более 6 с половиной тысяч детишек Донбасса вылечено в самых лучших больницах Москвы, бесплатно (а это операции после ранений, на сердце, онкологические, глазные, реалибитация, связанная с заболеваниями диабетом, печени, нервной системы, сосудистыми).
Бьют из гаубиц по жилым домам Донецка и населенным пунктам, а россияне – «оккупанты», пряча подальше свои эмоции, зажимая в кулак нервы, затягивая пояса, собирают колонны гуманитарной помощи и едут, презирая опасности, к оставшимся в живых жителям разрушенных домов, к раненым, лежащим в не до конца уничтоженных больницах, детишкам в подвалах….

И в голове с утра сто тысяч почему…
Потому что оно, утро, начинается опять словами, словами, словами…., днем, если включить телевизор – тоже слова, слова…. Разница, что утром тихими – в информационных лентах, новостях, днем же – эмоциональными, громкими, кричащими, гневными на краю хамства, словесной истерики, оскорблений….
Это, если включаешь программу первого канала « Время покажет», или по ТВЦ « Право голоса», по НТВ « Список Норкина»….
Нет, не каждый день. Невмоготу каждый…. Все чаще берешь для себя паузу для отдыха душе. Но пройдет день, другой и снова жмешь на кнопки пульта, потому, что уже столько месяцев ищешь ответы на свои тысячи вопросов и про Украину, и Европу, и санкции, и НАТО, которое уже у границ, ответы на свои « почему», и самые главные – когда и чем это закончится, в том числе для нас.

Находишь? Не всегда. Зато появляются новые. Почему? От того, что увиденное, услышанное «ломает» тебя еще больше.
День назад включила передачу « Время покажет». В студии масса людей. Известные депутаты Государственной Думы, политологи, директора и научные сотрудники институтов по вопросам внешней и внутренней политике, экономики, актеры, эксперты, и просто те, кого волнуют темы, обсуждаемые здесь, те, кому есть, что сказать самому. Среди участников не один десятков людей с Украины, есть среди них и уже примелькавшиеся по другим передачам журналисты, политологи, бывшие депутаты Украинской Рады, различных движений и организаций.

В этот раз в студии передачи «Время покажет» особенно выделялся один человек, упитанный, лоснящийся, с зычным голосом ( я его вначале окрестила «горлопаном», потому что удавалось ему перекричать всех), а главное своей одеждой – на нем был пиджак ярко красного цвета….
Ну и что тут такого, подумаете вы….» По одежке встречают, по уму – провожают!».
Так оно. Только этот, как оказалось украинский политолог Вадим Черный, вел себя на передаче, как « бык» в боях на арене, может потому и одел красный пиджак, хотя , если честно, то и мозги у него оказались « специального назначении», а о культуре общения, он вообще, по-моему, никогда не разумел.
Наши российские участники ток-шоу пробовали спрогнозировать, сформулировать возможные действия и меры для выхода из ситуаций, а он, переходя на крик, в ответ: уберите свои танки, войска, убирайтесь все, не мешайте, мы сами решим, как нам жить…. Ему очевидное: «Россия никогда не оставит Украину, потому что там живут 20 миллионов русских», - стараясь его перекричать, вставляет телеведущий Петр Толстой. А он еще того громче:
«Уберите свои танки с Донбасса. Мы придем и уничтожим ваших отпускников. Мы их отправим вам обратно в цинковой упаковке, чтобы вы их могли захоронить в безымянных могилах. Оставьте нас в покое, перестаньте поставлять оружие»…

( Я читала все это на сайте «Мир тесен» и слышала воочию).

Если бы только это. Кричал о том, что АТО это тоже русские, все и там говорят на русском языке, значит, русские сепаратисты воюют против русских. И о том, что концлагеря нужны, дома мирных жителей надо бомбить , потому что там семьи сепаратистов….
Нервы у мужской аудитории не выдерживали, крики, вопли, оскорбления, каждый со своим примером, доказывающим, как казалось им, истинное….

Это естественно вроде: « еду, еду, не свищу, а наедут – не спущу».
В таких случаях от интеллигентности, воспитанности, выдержке, умения сдерживать себя не остается и следа…. Не только у тех, кто в студии, но и тех, кто у экрана.
Меня, к примеру, так «достало» то, что он говорил, и как говорил, что не отпускало и утром следующего дня, когда села написать об этом.

Вот мы говорим, и слышим ежедневно: в мире идет жесткая информационная война . Запад не слышит Россию, Запад не видит в массе своей и того, что происходит в Украине ( а может просто не хочет это показывать, что не уронит достоинства, не потерять до конца свое лицо).
Почему же мы на государственных каналах устраиваем вот такие малые войны? Почему в студии приглашаются националисты «до мозга костей своих»? Чтобы вызвать максимальный всплеск еще более негативных эмоций? Поднять еще на градус ненависть, неприятие одного человека, не понимая, что этот негатив отражается, пусть каким-то боком, на отношении ко всему украинскому народу? А если только для того, чтобы показать нашу толерантность, свободу слова, нашу терпимость и бог знает что еще, почему приглашают на теледебаты, раз за разом, самых отвратных? По сути просто провокаторов?
Показательный был факт и в этой словесной «войнушке». В студии был отец той самой семьи, где брат, накрыл во время обстрела своим телом сестренку, ее спас от осколков, а сам лишился ноги и теперь долечивается в больнице. В установившейся на минуты тишине, он встал и тоже, на крике, сказал ( передаю, как запомнилось мне): ты, падла фашистская, у тебя есть дети? Говоришь, что надо стрелять по жилым домам, убивать семьи ополченцев? Это мой сын – то, сепаратист, который остался без ноги теперь…. Сказал так, что подумалось: сейчас сорвется, чтобы от души врезать по холеному лицу…. Как говорят, в состоянии стресса…
У меня вопрос, пропитанный горечью. Когда может закончиться эта гибридная война ? Когда ?

В эти дни прочитала интервью человека, живущего в Украине, ( не буду называть его, хотя эта известная личность, но мне он несимпатичен по его поступкам, а вдруг это предвзято?). А вот некоторые мысли его, мне показались логичными: « Украина одержима войной. Как наркоман, подсевший на тяжелые наркотики..., она не может не воевать. Там все идет по кругу…, все ее ресурсы направлены на войну. Они не могут заморозить ситуацию…, потому что замораживание этой ситуации автоматически ведет к падению киевской хунты. И по одной простой причине: как только не будет допинга – внешнего врага в виде России, сразу начнутся неудобные вопросы: почему у нас все так плохо, после «революции достоинства» Война будет до конца»….

Украина «не может не воевать?»… А внутри все кричит, не хочет мириться с такой, в общем-то, очевидностью на сегодня.
Знаю, о предпринимаемых шагах к установлению мира и разрешению конфликта. Маловато? Не те шаги? Или весь «пар пока уходит в свисток»?
Устала мирная, здравомыслящая Украина от этой войны. Устала Россия от всего…Уже Европа говорит о нарастающем безразличии к Украине. Все больше фактов прозрения и правильной оценки происходящего. И это не может не радовать.

Допустим, что невозможно, как видно, прекратить сегодня обстрелы и убийства . Но в наших силах, я имею в виду СМИ, сделать шаги, чтобы в информационной войне, в теледебатах, на просторах интернета вести диалоги спокойно, выдержанно, аргументировано, слыша и уважая себя и других тоже. Хоть по маленькому шагу в день…. Потому что у гнева – слова пусты. И они вызывают лишь адекватность ….
Страницы: 1  2  3  4  5  6  
0
26.06.2015 09:59:31
Об Украине и войне
Уважаемая Светлана Павловна!  Чувствуется какую боль у Вас, чисто русской женщины вызывает война в Украине. Ваши вопросы вызываю желание присоединиться к Вам в поисках ответа - как остановить кровопролитие, закончить войну.
 Не знаю,как Вам, а мне, как и многим, казалось, что Европе, тем более США достаточно цыкнуть, (от украинского "цыть!", т.е. молчи!), на Порошенко и иже с ним, и война тут же прекратится. Но, после некоторого размышления, пришел к выводу, что да, Порошенко может быть и отреагирует. Но пришедшая к власти остальная укро-бандеровская клика?...  Одолевают сомнения. К тому же и "цыкать" на нынешние власти в Украине пока никто не собирается. Скорее давят на Россию.
  Начинаю думать - а чем заканчивались такие войны в других странах?  Ну, взять для примера любую из них, скажем Россию. (Или Египет, да те же США).
Гражданская война, особенно без вмешательства извне, не может закончиться иначе, как победой одной  из сторон. После такой "победы" что следует?  Правильно - тотальный террор по отношению к побежденным. Мы этого хотим для Донбасса? Уверен, что нет. Значит придется поддерживать Донбасс до тех пор, пока не будет достигнуто то или иное размежевание сторон. Пусть в составе Украины. Тяжело экономически для России? Да, тяжело, тем более в условиях кризиса и санкций со стороны Запада. Но спросите россиян - готовы ли они бросить Донбасс на растерзание бандеровцам?  Как после этого будет в обществе в моральном плане?
      А по поводу приглашений на российские ток-шоу представителей правящей клики Украины, которые орут, выпрыгивая из штанов, чтобы показать свою преданность хунте, (ТВ смотрят и в Украине, несмотря на запреты), то согласен.  На первых порах может было интересно показать их сущность российским зрителям. Но повторение начинает надоедать. Было бы лучше приглашать толковых, грамотных специалистов, способных излагать свою точку зрения связно, логично и спокойно. Думаю, в Украине они все-таки должны быть.  Хотя, правда, страх...
    В любом случае спасибо Вам за участие, за боль по отношению к такому близкому еще недавно народу.
Ссылка 0
0
26.06.2015 10:23:23
Дизайнеру
Альберт Иванович, мы, словно, на одной волне ( удивительно, что в одно и тоже время ). Спасибо за отклик. Разделяю, действительно, все о чем вы говорите.
Не далее, как вчера увидев такой заголовок поста, не могла не скопировать.  Скажу одно только сейчас: очень хочу в это поверить !!!

«Захарченко заявил о создании Новороссии в ближайшем будущем…
Глава ДНР Александр Захарченко считает, что Новороссия будет создана очень скоро. Об этом он заявил в среду, 24 июня, во время прямой линии.
"Я верю в Новороссию, верю, что она будет. Я даже знаю, что она будет, скорее всего, очень быстро создана. Некоторые противники и враги не ожидают, как это быстро произойдет. Но это произойдет в любом случае. Скоро мы это увидим", - сказал Захарченко.
На уточняющий вопрос о том, когда может быть создана Новороссия,  Захарченко отметил, что "есть такое понятие, как военная тайна, ее я открывать не буду".
"Что такое Новороссия?  Новороссия - это объединение республик Донецкой, Луганской, может быть и других. Это мое мнение. Создавать Новороссию на территории двух республик можно и нужно", - добавил Захарченко. При этом он признал, что на данный момент говорить о существовании Новороссии пока нельзя, потому что есть две отдельные народные республики - Донецкая и Луганская.
РИА "Новости"
http://www.utro.ru/news/2015/06/24/1247928.shtml
Ключевые слова: новости, политика
Опубликовал Владимир Сварщиков , 25.06.2015 в 05:49 . Сайт «Мир Тесен»)
Родитель Ссылка 0
0
28.06.2015 17:26:53
Дополнение к посту "А в голове с утра сто тысяч почему"...
Дополнение к посту « А в голове с утра сто тысяч почему»…
Я заговорила о культуре общения в этом посту, потому что  «взрывают» мозг такие шоу, дебаты, многие комментарии, которые  иногда читаешь на сайтах, столько злых, жестких прозвищ, оскорблений, ярлыков , словно, соревнуются, а кто круче скажет. И так редко видишь именно отклик,  мнение, пусть отличающееся  иной точкой зрения, но аргументированное, подкрепленное какими-то фактами, предложенное для обсуждения, дальнейшего разговора.
Наверно, поэтому меня привлекла  эта публикация. Она мне запомнилась не только  сутью своей, а какой-то деликатностью, интеллигентностью. Человек, не согласившись  с тем, что прочитал в статье, пишет о своем несогласии, при этом   не навязывает своего мнения, он подсказывает, обращает внимание на очень важные вещи, о которых надо бы  задуматься….
Я  это запомню: «дружественная» страна – и «братский народ». Потому что согласилась, приняла это.  
Почитайте  сами. Может еще чем-то отзовется  то, что написал этот человек. Незнакомый…, но я ему благодарна за науку.

«К написанию этой публикации меня сподвигла  статья «И снова о братстве». Источник:http://politikus.ru/articles/52964-i-snova-o-bratstve.html ,  с которой я во многом не согласен. А также с отдельными комментариями к этой статье, где государство Украина отождествляется со всем народом, что в нём проживает.

Если мы говорим о государстве Украина, то должны иметь  ввиду тех, кто это государство представляет – президента, правительство, депутатов Верховной Рады…. А если говорить о народе Украины, то тут спектр очень широкий – от майдаунов до тех, кто ненавидит этих  майдаунов  всеми фибрами своей души. Я себя, как раз, к последним и отношу.

Поэтому, термин «дружественная страна» к Украине применять нельзя, имея в виду ту власть, которая этой страной управляет, а вот от термина «братский народ», я бы не спешил отказываться, хотя бы потому,  что здесь многие, как и я, поддерживают Россию. Я это всё к тому, что когда будете писать о «братском народе», то,  пожалуйста, не забывайте,  что здесь есть я (или такие как я) – русские…

Я РУССКИЙ!

Я русский! Я им был всегда,
И в паспорте советском была строчка…
Но в паспорте отметка – ерунда,
С украинским - я тоже русский. Точка!

По крови – русский, русский я в душе,
По вере православной - русский тоже,
По духу – русский! Это не клише,
Я просто ощущаю это кожей….

По памяти я русский, ведь мой дед,
Погиб в боях за русский город Сочи,
Для русского война - не просто след,
Который будет смыт дождливой ночью…

Я вспоминаю бабушкин рассказ,
Про голод… как нашла она лепешку,
Как слёзы радости текли из детских глаз,
Когда украдкой ела… всё до крошки...

Судьба России и моей семьи,
Сплелись в клубок, который не распутать,
Мой русский брат, меня ты не вини,
Я не виновен в той майданной смуте.

Ты знаешь сам, кто в этом виноват,
Те , для кого мы – «колорады», «вата»…
Еврейский, что у власти, каганат,
Желает, чтобы брат пошел на брата.

Ты не иди у них на поводу,
А разберись, где враг и кто предатель,
По правде если, то гореть в аду,
Обязан этот подлый подстрекатель.

Но чтобы не случилось в жизни сей,
Пусть рухнет вновь метеорит Тунгусский…
Я русский весь – до мозга, до костей,
Родился русским и умру я русским!

Александр Б.
http://politikus.ru/articles/53004-russkiy-s-ukrainskim-pasp...
( сайт «Мир Тесен»)
Хочу добавить  к вышесказанному и к тому, о чем  размышляла в своей публикации, четверостишие  поэтессы Танзили Зумакуловой: « Не гордись, не говори со злобой, что с врагом ты расплатиться можешь, в друга превратить врага попробуй, только этим ты гордиться можешь».
Я  в этом случае  говорю только о  дебатах.
Родитель Ссылка 0
0
29.06.2015 09:22:55
Человек, не согласившись с тем, что прочитал в статье, пишет о своем несогласии, при этом не навязывает своего мнения, он подсказывает, обращает внимание на очень важные вещи, о которых надо бы задуматься….
"Русский с украинским паспортом"- Александр Б.:

Еврейский, что у власти, каганат,
Желает, чтобы брат пошел на брата.

Ты не иди у них на поводу,
А разберись, где враг и кто предатель,
По правде если, то гореть в аду,
Обязан этот подлый подстрекатель.


"Нормально, Константин..."©, приехали...  :|
Родитель Ссылка 0
0
29.06.2015 10:18:05
Аркадий, если Вы увидели в этом что-то антисемитское, то, признаться, мне тоже сначала так показалось. Я тоже не приемлю антисемитизм, как и любое другое негативное отношение к разным народам.  Но после некоторого размышления я посмотрел на него несколько иначе.  Ведь автор прав - в руководстве Украиной сегодня одни евреи! Причем, не те, которых уважают во всем мире, а ЖИДОБАНДЕРОВЦЫ, как назвал их мой знакомый еврей из
Украины журналист Вилен Очаковский.  Автор стихотворения мог так же назвать и других, которые пришли бы к власти в Украине или России, скажем узбеки, турки, китайцы или грузины и т.д.  Тем более, что само слово "каганат, как Вам известно, относится к тюркским, хазарским и другим народам в древности, но никак не к евреям. Может именно это он имел в виду?
Родитель Ссылка 0
0
29.06.2015 10:42:10
Иосфину Аркадию
Иосфину Аркадию
Аркадий, здравствуйте. Вам не кажется самому, что вы очень болезненно реагируете на появившееся в любом тексте слово еврей?  Я обратила внимание на эту строчку…, для меня незнакомым оказалось слово «каганат». Пришлось заглянуть, чтобы узнать….
Мне не нравится, что вы на этот раз выдернули его из контекста автора.   Вас лично это  оскорбило как-то?   Тем более далее есть другие строки: « ты не иди у них на поводу, а разберись, где враг и где предатель, по правде если, то гореть в аду обязан этот подлый подстрекатель»….
Наверно, я проще отнеслась к тексту. Мне важнее манера обращения, тон  доброжелательства, чем град оскорблений, ругательств, унизительных обзываний и причисления к стану мерзких людей, только за то, что посмел высказать свое, отличное, от автора мнение. Чем и кишит интернет.  Я о культуре, воспитанности и уважении …., не согласен, выскажи  почему, убеди, что человек не прав, не поймет …. «молчание – лучший способ ответа»,- так говорят мудрые.

Аркадий, меня опередили на несколько минут. "Один ум хорошо, а два - лучше". Или это вас не убедило ?
Родитель Ссылка 0
0
29.06.2015 15:05:32
Ведь автор прав - в руководстве Украиной сегодня одни евреи!
А ведь не так давно некоторые выяснили для себя, что они же были и в руководстве зародившейся Советской России...
Попалась мне как-то брошюрка по биографии старых революционеров. Как только встречался не большевик, так в скобках давали его еврейское ФИО. "Истинных ленинцев" это не задело. Да и Мариэтте Шагинян рот заткнули, как только она не там копнула биографию вождя.
В России у своих врагов почти всегда ищут еврейские корни. Если не еврей, так половинка или "брат мужа жены" еврей. Вот Сталин - грузин. Никто не пинает его за это. И других грузин тоже.
Решил сегодня посмотреть на "бандеровский каганат". Я от Украины всё же далеко живу.
Выражение нашлось в "статье" с таким же названием.
Заинтересовался даже, что за хрень "Тризуб" им. Шимона Бендера и прочей белибердой. Сайт антисемитский (указано, что "антисионистский". Проходили.
Предлагаю посмотреть только последние абзацы о Яроше).
Нашёл оригинал перепечатки: сайт "Я плакаль".  Дата появления сего опуса- 1 апреля. И ведь читатели верят! "Авторитетно" же пишут.

Старожилы сайта "navy.ru" помнят мою первую публикацию. Какой пассаж! Аналогичная история. Сослался на антисемитов, а они, оказалось, перепечатали пародию. Весёлая была история. Рассказ я удалил, блог оставил.
Родитель Ссылка 0
0
29.06.2015 15:58:10
Слишком сложно, Аркадий.  Будьте проще и люди к Вам потянутся...
Родитель Ссылка 0
0
29.06.2015 16:24:05
Дизайнеру
Я благодарю вас за совпадение взглядов и оценок. И вашу поддержку.
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Главное за неделю