Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение при производстве БПЛА

"Эникс" импортозаместил
"начинку"
беспилотников

Поиск на сайте

«Хихоньки-хахоньки от ВМФ для моряков. Что видел сам или знаю со слов друзей или очевидцев». Ю.Петров. 2004-2009 гг. Часть 28.

«Хихоньки-хахоньки от ВМФ для моряков. Что видел сам или знаю со слов друзей или очевидцев». Ю.Петров. 2004-2009 гг. Часть 28.

Устройство службы.

В конце 60-х годов пошлого столетия на Северном Флоте решили создать «Отдел устройства службы». Возможно, от него и была какая-то польза, но комедийные ситуации были явно. По задумке начальства, отдел должен был способствовать улучшению быта военнослужащих. Самые светлые головы нужнее на кораблях, а потому в отделе собрались не корифеи. Дабы имитировать бурную служебную деятельность, начали с проверок тумбочек и рундуков у матросов с организационными выводами для командиров кораблей.
Однажды адмирал, начальник штаба флота, сидел себе в рабочем кабинете и просматривал серьёзные бумаги. По ходу работы ему потребовалось переговорить с начальником оперативного отдела, капитаном 1-го ранга. С ним у адмирала были дружеские отношения и обращались они друг к другу по имени отчеству. Иногда посиживали за бутылкой коньяка или водочки.
Заходит в кабинет приятель адмирала и начинает выделывать ногами, руками, головой непонятные для адмирала движения. Адмирал удивился, очки на лоб поднял и спрашивает: «Петрович, что за цирк? Ты случаем не заболел?»
- «Никак нет товарищ адмирал, принимаю по подразделениям строевую стойку, в соответствии с директивой подписанной Вами!»
В куче бумаг, адмирал действительно подписал, не глядя этот «опус» то ли шутника, то ли не очень умного офицера.

Бортовой номер.



В губе Сайда, в конце 1960-х годов, базировалась бригада консервации эскадренных миноносцев. Как и во всякой части, в задачу которой входит сохранность вооружения, личного состава там было не много, повседневная жизнь состояла из осмотров и мелких ремонтов систем обогрева, замены силикагеля, и скуки. Командование бригады решило для улучшения питания соорудить на берегу свинарник. Благо отходов с камбуза было достаточно.
На второй год существования свинарника командир бригады захотел в общем стаде откормить своего личного поросёнка. Такое же желание возникло у начальника политотдела и начальника штаба. Дело было сделано, и в стаде свиней поселились поросята начальников. Всё бы было нормально, но начальство повадилось инспектировать своих личных поросят, и каждый выказывал своё недовольство свинарю. В том числе говорили ему, что в прошлый раз он показывал им не этого поросёнка. После очередного такого разноса, матросик-свинарь написал на боку поросят начальников их принадлежность. Было ли это отмщение или просто дурость деревенского простачка – трудно сказать. Вполне вероятно, что матрос, которого приучили в экипаже и в учебном отряде подписывать всё своё обмундирование, имеющий бирку на койке и на рундуке со своим боевым номером, с номером, нашитым на правом кармане робы, посчитал в порядке вещей нанести позывные на свиней начальников. Это было бы событием местного значения, но на беду командования бригады в этот день бригаду приехал проверять отдел устройства службы. Пошли они проверять подсобное хозяйство и обнаружили в свинарнике поросят с бортовыми номерами Ком.Б, Нач. ПО, НШ. Шуму и хохоту было на весь флот.



Надо было метить так...


Главное за неделю