Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США
Какой способ жилищного обеспечения военных вы считаете наиболее оптимальным?
Жилье в натуральном виде
    63,64% (49)
Жилищная субсидия
    18,18% (14)
Военная ипотека
    18,18% (14)

Поиск на сайте

Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).

Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).

«Разбойники представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народы, то открыто получает название государства» :cry:

0
Мартынович, Евгений Антонович
18.09.2009 00:27:23
RE: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Автора???
0
Сергей Васильевич
18.09.2009 00:30:49
RE[2]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Не помню.
0
Мартынович, Евгений Антонович
18.09.2009 00:32:23
RE[3]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Не было начальства у разбойников. Этим они и отличались от других вооруженных людей.
0
Сергей Васильевич
18.09.2009 01:11:43
RE[4]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Как же не было, а Степан Разин, а Ромул с Ремом.....
0
Данилов, Андрей
18.09.2009 17:38:49
RE[5]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Не в тему, Сергей васильевич, но скажу- раньше , после регламентных работ, пропадали только мелкие или крупные железяки и спирт. А теперь страницы комментариев и блоги.:):):)
0
Иосфин, Аркадий
18.09.2009 19:10:36
RE[6]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Цитата
А теперь страницы комментариев и блоги

Тоже случайно заметил. У меня утром была распечатка моего рыбацкого рундучка. Пропало с десяток посещений и комментарий.
Вот и по ТВ говорят, что компьютер ошибается всегда в сторону кассира.
Было бы чего там брать то.
0
Сергей Васильевич
18.09.2009 23:35:56
RE[7]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Да в самом деле чикнули. Цензура или грабят....!?
0
Иосфин, Аркадий
19.09.2009 13:46:13
RE[8]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Цитата
Цензура или грабят....!?

Десятина.
Никто никогда не отменял. Менялись только сборщики.
0
Галина Логунова
20.09.2009 11:07:04
RE[8]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Да, я тоже обратила внимание, комментарии куда-то сплыли, мне, слава богу, не приходилось удалять ни одного. :)
0
Иосфин, Аркадий
20.09.2009 12:25:28
RE[9]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Цитата
комментарии куда-то сплыли

Наверное работы были не регламентными, а аварийными. Или завершились таковыми. Заметил, что пропал мой последний комментарий- ответ Мартыновичу. Скорее всего технари воспользовались последним из сохранённых образов сайта для его востановления и не признаются.
0
Мартынович, Евгений Антонович
18.09.2009 23:47:32
RE[7]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Спасибо за ортодоксов. Крайне любопытно.
0
Сергей Васильевич
18.09.2009 23:50:14
RE[8]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
мартынович вы о чем?
0
Мартынович, Евгений Антонович
18.09.2009 23:53:57
RE[9]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Это ответ Аркадию...
0
Сергей Васильевич
18.09.2009 23:55:14
RE[10]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Понял.
0
Мартынович, Евгений Антонович
18.09.2009 23:56:51
RE[11]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Радостно!
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:00:27
RE[12]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Уже как у Тютчева-
Вечер,Тихое дыханье,трели соловья. серебро и колыханье сонного ручья.....
Да вы поэт Мартынович.
0
Мартынович, Евгений Антонович
19.09.2009 00:05:12
RE[13]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Я прозаик, про всех заик...
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:12:47
RE[14]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Зайка моя....
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:02:17
RE[7]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Цитата
Было бы чего там брать то

Пока черное знамя анархии развивалось -никто не трогал, как только про ЧК -всё поплыло.
0
Мартынович, Евгений Антонович
19.09.2009 00:05:51
RE[8]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Красное знамя Чк сменило черное знамя анархии...
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:14:07
RE[9]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Мне больще нравится девятихвостый бунчук потрясателя вселенной.
0
Мартынович, Евгений Антонович
19.09.2009 00:16:59
RE[10]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Поведайте, девятихвостый вы наш, почему у православных храмов одна, три, пять и более голов? Нигде не встретил инфы, а спорил недавно, что там тоже субординация...
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:31:07
RE[11]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Всё просто-пять голов-Иисус Христос и четыре апостола, три головы -Святая Троица, двенадцати головые -12 апостолов.
0
Мартынович, Евгений Антонович
19.09.2009 00:35:14
RE[12]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Спасибо. Но семь и девять голов остались за кадром. Я думал, что 9 - это лавра, 7- храм епископа или что-то в этом роде, одна - просто приход в селе.
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:44:13
RE[13]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Нет, тут никакой иерархии нет-архитектурные особенности-9 и 7 не помню,дал инфу о чем помнил.Но найти не трудно, в поисковик-Архитектура православного храма и там всё наверняка есть.
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:45:32
RE[13]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Цитата
одна - просто приход в селе.

Казанский собор однокупальный ,но он кафедральный.
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:46:04
RE[14]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).
Я имею ввиду Казанский в СПб.
0
Сергей Васильевич
19.09.2009 00:48:02
RE[6]: Размышление о государстве отдельного гражданина(продолжение).


Знамя анархизма не упадёт.
Страницы: 1  2  


Главное за неделю