При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй!
Вопрос о дизельных подлодках |
07.06.2008 13:16:46
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй! |
|
|
|
13.06.2008 20:27:50
В отличие от прогулочной яхты Абрамовича любая боевая подводная лодка состоит из сплошных "недостатков". Даже обычное нахождение на ее борту при стоянке у пирса опасно для здоровья как в прямом, так и в переносном смысле. |
|||||
|
|
14.06.2008 13:03:03
Дело за малым - заказать у Абрамовича новую боевую подводную лодку. Не стреляй! |
|||
|
|
14.06.2008 13:11:40
Не справится. Челси - и тот проиграл Манчестеру. |
|||
|
|
14.06.2008 13:46:31
Встретил статью где сравниваются наша лодка 667 Лада и немецкая проекта 212
Немецкая лодка оснащена комбинированной воздухонезависимой энергетической установкой (ДЭУ+ЭХГ). .... Такая установка значительно увеличивает дальность и время плавания лодки на малошумной скорости (3-5 узлов). С другой стороны, хранение на борту лодки жидкого кислорода увеличивает вероятность взрыва. Следует также обратить внимание, что, несмотря на очевидные преимущества электрохимического генератора, он не обеспечивает преимуществ при выполнении скоростных маневров при преследовании цели или уклонении от атаки противника - по максимальной подводной скорости немецкая и российская лодка почти равнозначны - 20 узлов у U-212 и 21 у проекта 677 при мощности электродвигателей в 3875 л.с. у U-212 и 4100 л.с. у проекта 677. По боевой мощи лодки обоих типов практически равны - обе несут по шесть торпедных аппаратов калибром 533 миллиметра, однако, в отличие от немецкой лодки, которая несет только торпеды или морские мины, российская лодка может быть вооружена противокорабельными ракетами типа "Клаб", запускаемыми через торпедные аппараты. .... Некоторое преимущество обеспечивается и ускоренной перезарядкой торпедных аппаратов - 35-40 секунд против 60 на немецкой лодке. Итог сравнения: Лада превосходит немца по скрытности, боевой мощи, автономности, имеет более надежную энергетическую установку. Но при этом больше по размеру, уступает по уровню гидроакустического оборудования и системе боевого управления. У немцев с трою уже 4 лодки проекта 212, у нас одна лодка проекта 677 в стадии завершения испытаний, еще три строятся. Интересно бы теперь сравнить лодку 667 "Лада" со шведским Готландом. Ведь именно такую лодку американцы взяли в лизинг для отработки действий по обнаружению и уничтожению неатомных подводных лодок. И пожоже они имеют с этим весьма серьезные проблемы, т.к. лизинг Готладна продлен на неопределенный срок. PS
Не стреляй! |
|||
|
|
14.06.2008 23:44:25
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|||||
|
|
14.06.2008 23:45:51
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|||
|
|
15.06.2008 01:20:40
Ну, тогда Вам - отдыхать на "Гепард", а я - пойду "бороться с недостатками" на "Пелорус" к Абрамовичу. |
|||
|
|
17.06.2008 20:16:12
б)И на БС, эдак следить за ПЛ противника, вопрос как.....
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|||||
|
|
17.06.2008 20:45:55
Безусловно. Как там у Жванецкого: "Мы не сами-собой приехали, нас мэр пригласил. Выступал по телевидению и говорит, - приезжайте в наш город. Мы и приехали. Нормально, Григорий..." И т.д.
|
|||||
|
|
17.06.2008 21:05:36
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |