На главную страницу


Вопрос о дизельных подлодках


   RSS
Вопрос о дизельных подлодках
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?


Не стреляй!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Ответы
Цитата
Линкор 23:
Цитата
Цитатаrim1:
преимущества в ТТХ достигаемые за счет наличия реактора на борту не дают атомным лодкам особых преимуществ перед новыми лодками типа шведских Готланд или немецких проекта 212.
Да приимущества по прежнему весомые, во первых и 212 и Готланд лодки небольшие и вооружение у них не слишком мощное, во вторых и дальность и скорость их по прежнему ограничены, да они в несколько раз больше чем у дизелей с ГЭД, но по прежнему до атомных еще очень далеко. Ну и наконец необходимость возить на борту кислород тоже является недостатком. Так что свои плюсы и минусы есть у тех и у других.

В отличие от прогулочной яхты Абрамовича любая боевая подводная лодка состоит из сплошных "недостатков". Даже обычное нахождение на ее борту при стоянке у пирса опасно для здоровья как в прямом, так и в переносном смысле.
Цитата
В отличие от прогулочной яхты Абрамовича любая боевая подводная лодка состоит из сплошных "недостатков".

Дело за малым - заказать у Абрамовича новую боевую подводную лодку. =)


Не стреляй!
Цитата
rim1:
Дело за малым - заказать у Абрамовича новую боевую подводную лодку.

Не справится. Челси - и тот проиграл Манчестеру. :S:
Встретил статью где сравниваются наша лодка 667 Лада и немецкая проекта 212

http://lenta.ru/articles/2007/10/10/sub/

Немецкая лодка оснащена комбинированной воздухонезависимой энергетической установкой (ДЭУ+ЭХГ). .... Такая установка значительно увеличивает дальность и время плавания лодки на малошумной скорости (3-5 узлов). С другой стороны, хранение на борту лодки жидкого кислорода увеличивает вероятность взрыва. Следует также обратить внимание, что, несмотря на очевидные преимущества электрохимического генератора, он не обеспечивает преимуществ при выполнении скоростных маневров при преследовании цели или уклонении от атаки противника - по максимальной подводной скорости немецкая и российская лодка почти равнозначны - 20 узлов у U-212 и 21 у проекта 677 при мощности электродвигателей в 3875 л.с. у U-212 и 4100 л.с. у проекта 677.

По боевой мощи лодки обоих типов практически равны - обе несут по шесть торпедных аппаратов калибром 533 миллиметра, однако, в отличие от немецкой лодки, которая несет только торпеды или морские мины, российская лодка может быть вооружена противокорабельными ракетами типа "Клаб", запускаемыми через торпедные аппараты. .... Некоторое преимущество обеспечивается и ускоренной перезарядкой торпедных аппаратов - 35-40 секунд против 60 на немецкой лодке.

Итог сравнения: Лада превосходит немца по скрытности, боевой мощи, автономности, имеет более надежную энергетическую установку. Но при этом больше по размеру, уступает по уровню гидроакустического оборудования и системе боевого управления.

У немцев с трою уже 4 лодки проекта 212, у нас одна лодка проекта 677 в стадии завершения испытаний, еще три строятся.

Интересно бы теперь сравнить лодку 667 "Лада" со шведским Готландом. Ведь именно такую лодку американцы взяли в лизинг для отработки действий по обнаружению и уничтожению неатомных подводных лодок. И пожоже они имеют с этим весьма серьезные проблемы, т.к. лизинг Готладна продлен на неопределенный срок.

PS
Цитата
Не справится. Челси - и тот проиграл Манчестеру.
|ap|


Не стреляй!
Цитата
nick191:
всего важен "официальный статус".
Так бумага то она все терпит, и принять на вооружение можно все что угодно, и ведь расхлебывать потом будет далеко не тот кто закарючку на бумажке поставил.
Цитата
nick191:
Остальное - от "лукавого из науки".
Ну да, главное не фактическое состояние, а бумажка, ну тогда и сегодня с нашим флотом не все так плохо, на бумаге то у нас корабли имеются.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
nick191:
В отличие от прогулочной яхты Абрамовича любая боевая подводная лодка состоит из сплошных "недостатков".
Яхта Абрамовича, как боевая единица один сплошной недостаток, разве только как базу отдыха плавучую применить.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
Яхта Абрамовича, как боевая единица один сплошной недостаток, разве только как базу отдыха плавучую применить.

Ну, тогда Вам - отдыхать на "Гепард", а я - пойду "бороться с недостатками" на "Пелорус" к Абрамовичу.
:S:
Цитата
nick191:
Ну, тогда Вам - отдыхать на "Гепард"
Цитата
nick191:
а я - пойду "бороться с недостатками" на "Пелорус" к Абрамовичу.
а) Что уже зовут? :S:
б)И на БС, эдак следить за ПЛ противника, вопрос как..... :S:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
Цитатаnick191:
Ну, тогда Вам - отдыхать на "Гепард"Цитатаnick191:
а я - пойду "бороться с недостатками" на "Пелорус" к Абрамовичу.
а) Что уже зовут?

Безусловно. Как там у Жванецкого: "Мы не сами-собой приехали, нас мэр пригласил. Выступал по телевидению и говорит, - приезжайте в наш город. Мы и приехали. Нормально, Григорий..."
И т.д.
Цитата
б)И на БС, эдак следить за ПЛ противника, вопрос как.....
Чего за ними следить-то, их подманивать надо, сами и повсплывают. :S:
Цитата
nick191:
Чего за ними следить-то, их подманивать надо, сами и повсплывают.
тогда уж прикармливать, посыпая море быксами.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.