Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Яйцо Смердюкова всмятку

Яйцо Смердюкова всмятку

   RSS
Яйцо Смердюкова всмятку, обзор прессы
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/779/31.html
Цитата
Одним из важнейших принципов нашей армии, её уникальной стороной являлась непрерывная учёба офицеров. Вопреки мнению дилетантов и обывателей, учёба офицера никогда не ограничивалась классическими ступенями "училище — академия — академия Генерального Штаба". Это были, скорее, карьерно-служебные ступени, определявшие карьерный рост офицера. Но как профессионал он складывался и рос в войсках, где действовал принцип "старший учит младшего". Командир роты обучал своих взводных и соответственно определял наиболее перспективных офицеров, комполка — комбатов, комдив — командиров полков и так вплоть до командующего округом. Такая вертикальная учёба позволяла все эти годы сохранять непрерывную преемственность офицерского корпуса и его высокий профессиональный уровень. Но из-за сворачивания боевой учёбы, массовых сокращений эта система подготовки также стала терять свою эффективность. В войсках стали численно расти комбаты и командиры полков, не имеющие опыта реального боевого управления батальонами и полками, прошедшие чисто "административное" командование этими штатными единицами, многОдним из важнейших принципов нашей армии, её уникальной стороной являлась непрерывная учёба офицеров. Вопреки мнению дилетантов и обывателей, учёба офицера никогда не ограничивалась классическими ступенями "училище — академия — академия Генерального Штаба". Это были, скорее, карьерно-служебные ступени, определявшие карьерный рост офицера. Но как профессионал он складывался и рос в войсках, где действовал принцип "старший учит младшего". Командир роты обучал своих взводных и соответственно определял наиболее перспективных офицеров, комполка — комбатов, комдив — командиров полков и так вплоть до командующего округом. Такая вертикальная учёба позволяла все эти годы сохранять непрерывную преемственность офицерского корпуса и его высокий профессиональный уровень. Но из-за сворачивания боевой учёбы, массовых сокращений эта система подготовки также стала терять свою эффективность. В войсках стали численно расти комбаты и командиры полков, не имеющие опыта реального боевого управления батальонами и полками, прошедшие чисто "административное" командование этими штатными единицами, многие из которых числились таковыми лишь на бумаге. Всё это привело к тому, что сегодня войска испытывают огромный дефицит полноценно подготовленных комбатов и командиров полков. Доходит до того, что обучением их приходится заниматься управлению армий и округов, где ещё сохраняется ядро офицеров, помнящих навыки такого командования.
И так далее... :S:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 42 След.
Ответы
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/11/13/mk-daily/380789 Вот туда же. "В ту же дырочку". :S:
Цитата
nick191: Вот туда же
"Возможно, военные проще мирились бы с экспроприацией, если бы здания доставались больницам или школам, которые от старости рушатся у нас прямо на головы детей. Это им было бы понятнее, ведь офицеров с младых ногтей воспитывают как защитников интересов государства, а не частного капитала. А потому они не готовы понять, что государство давно уже перестало разделять: интересы частного капитала — теперь и есть интересы государства. И любой министр, в том числе и обороны, обязан стоять на страже этих государственных интересов. Вот он и стоит." (с) Цитатка--блеск. Но щас марксизьму с коммунизьмой заменили на всё что было до эпохи исторического материализьму, а по сему--хоть и в десятку--но не политкорректно.
Цитата
Андрей Белый: "Возможно, военные проще мирились бы с экспроприацией, если бы здания доставались больницам или школам, которые от старости рушатся у нас прямо на головы детей. Это им было бы понятнее, ведь офицеров с младых ногтей воспитывают как защитников интересов государства, а не частного капитала. А потому они не готовы понять, что государство давно уже перестало разделять: интересы частного капитала — теперь и есть интересы государства. И любой министр, в том числе и обороны, обязан стоять на страже этих государственных интересов. Вот он и стоит." (с) Цитатка--блеск. Но щас марксизьму с коммунизьмой заменили на всё что было до эпохи исторического материализьму, а по сему--хоть и в десятку--но не политкорректно.
А хрен с ней, с "политкорректностью". Вы при "истмате" скока прожили? И скока при "дикапе" (диком капитализме)? А остальное "заинтересованное население"? Так что, про "корректность" - не будем... Желательно увидеть Ваше мнение по СУТИ статьи. :S:
Цитата
nick191: Желательно увидеть Ваше мнение по СУТИ статьи.
Так в этой то цитате и есть мнение--моё, не моё--но уж точно во-многом совпадающее с моим. Процесс предельно прост--разработка социального аспекта стратегий (доктрины)--вооружённые силы всегда есть продукт общества, которому они служат. Вот их и приводят в "соответствие" уже сколько лет. Вначале боролись с носителями 6-ой статьи и это было естественно и понятно, ну а как с ними расправились--начали бороться уже с носителями собственно оружия. До сих пор борятся. Это слишком обширный разговор, чтобы его уложить в пару постов. Скажем так--проблема не в С(м)ердюкове (он всего-лишь манифестация проблемы, т.е. производная), проблема в социально-экономической (и соответсвенно--политической) природе РФ, а природа сия проистекает от процесса воспроизводства и распределения материальнх благ в РФ. Остановлюсь пока на этом. СССР был далеко не подарок, но то, что сейчас--это отдельный разговор.
А задача видать ОДНА, флот изничтожить.
Одним из важнейших принципов нашей армии, её уникальной стороной являлась непрерывная учёба офицеров. Вопреки мнению дилетантов и обывателей, учёба офицера никогда не ограничивалась классическими ступенями "училище — академия — академия Генерального Штаба". Это были, скорее, карьерно-служебные ступени, определявшие карьерный рост офицера. Но как профессионал он складывался и рос в войсках, где действовал принцип "старший учит младшего". Командир роты обучал своих взводных и соответственно определял наиболее перспективных офицеров, комполка — комбатов, комдив — командиров полков и так вплоть до командующего округом. Такая вертикальная учёба позволяла все эти годы сохранять непрерывную преемственность офицерского корпуса и его высокий профессиональный уровень. Но из-за сворачивания боевой учёбы, массовых сокращений эта система подготовки также стала терять свою эффективность. В войсках стали численно расти комбаты и командиры полков, не имеющие опыта реального боевого управления батальонами и полками, прошедшие чисто "административное" командование этими штатными единицами, многОдним из важнейших принципов нашей армии, её уникальной стороной являлась непрерывная учёба офицеров. Вопреки мнению дилетантов и обывателей, учёба офицера никогда не ограничивалась классическими ступенями "училище — академия — академия Генерального Штаба". Это были, скорее, карьерно-служебные ступени, определявшие карьерный рост офицера. Но как профессионал он складывался и рос в войсках, где действовал принцип "старший учит младшего". Командир роты обучал своих взводных и соответственно определял наиболее перспективных офицеров, комполка — комбатов, комдив — командиров полков и так вплоть до командующего округом. Такая вертикальная учёба позволяла все эти годы сохранять непрерывную преемственность офицерского корпуса и его высокий профессиональный уровень. Но из-за сворачивания боевой учёбы, массовых сокращений эта система подготовки также стала терять свою эффективность. В войсках стали численно расти комбаты и командиры полков, не имеющие опыта реального боевого управления батальонами и полками, прошедшие чисто "административное" командование этими штатными единицами, многие из которых числились таковыми лишь на бумаге. Всё это привело к тому, что сегодня войска испытывают огромный дефицит полноценно подготовленных комбатов и командиров полков. Доходит до того, что обучением их приходится заниматься управлению армий и округов, где ещё сохраняется ядро офицеров, помнящих навыки такого командования. ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ДАМЫ И ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ!!!
zomw.JPG (2.98 КБ)
"Сцылку" забыли. И Вам не хворать! :S:
Цитата
Алексей Струков: Одним из важнейших принципов нашей армии, её уникальной стороной являлась непрерывная учёба офицеров.
А позвольте полюбопытствовать, комбат кастрированного батальона чему, а главное когда учил своих ротных?
Цитата
nick191: В войсках стали численно расти комбаты и командиры полков, не имеющие опыта реального боевого управления батальонами и полками, прошедшие чисто "административное" командование этими штатными единицами, многОдним из важнейших принципов нашей армии, её уникальной стороной являлась непрерывная учёба офицеров.
Из кого же вырос наш министр обороны?Где же он учился военному делу и набирался опыта боевого управления? :-( Предлагаю, всех выпустников академии генштаба, отправлять на стажировки в мебельные магазины нашей необъятной родины,пусть проникнутся ,наберутся боевого опыта "зелённые человечки",а то пока их херами не обложишь понять ничего не могут в стратегии и оперативном искусстве. :)
Верую ибо абсурдно.
С необходимостью сокрашения кастрированных и полуразвёрнутых частей я согласен. С сокрашением штабов объединений и части соединений тоже. В общем реформа нужна. Но если она будет такой, то гори она синим пламенем.
Цитата
"Командование дивизии АПЛ проекта 971 ("Щука", по классификации HАТО - "Акула"), которое дислоцировано в поселке Гаджиево, заявило о предстоящем сокращении штатных офицерских должностей на данных лодках.
Цитата
По его словам, в каждом экипаже АПЛ будут сокращены штатные должности командиров групп и инженеров практически всех боевых частей корабля. Это касается даже таких подразделений, как БЧ-5, отвечающая за обслуживание атомного реактора.
Очень надеюсь, что это боян.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 42 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю