Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Беспилотники и роботы

Беспилотники и роботы

   RSS
Беспилотники и роботы, Обсуждение воздушных, надводных, подводных и любых других дронов
Думаю, что такая тема уже назрела как от дельная ветка нашего форума. В прессе все больше стало появляться статей по этой тематике. Разговоре об отставании России в этой области дошли уже и до комитета по обороне Госдумы РФ. Разумеется, в первую очередь мы будем обсуждать здесь военно-морской аспект темы, но удаляться в иные сферы отнюдь не возбраняется. Так, буквально сегодня НВО опубликовала статью. Привожу цитату:
Цитата
Таким образом, единственное, на что мы способны сегодня, – снабжение российских силовых ведомств БПЛА малой размерности и, как ни странно, беспилотниками вертолетного типа. К последним, кстати, весьма активно присматривается командование отечественного Военно-морского флота: использование таких БПЛА может существенно повысить эффективность боевого применения корабельного ракетного и торпедного оружия, снизить нагрузку на традиционные вертолеты корабельного базирования, имеющиеся в распоряжении российского ВМФ сегодня (Ка-27 различных модификаций). Да и разместить такие беспилотные вертолеты на корабле можно в значительно большем количестве, чем один или два Ка-27. «На сегодня в России налицо сложная проблема – у высокоточного оружия, прежде всего морского базирования, слабо развиты системы целеуказания, которые позволяли бы эффективно решать вопросы доразведки и выдачи данных ЦУ на комплексы оружия», – подчеркивает генеральный директор ОАО «Радар ммс» Георгий Анцев. Причем российские разработчики предлагают БПЛА вертолетного типа как малой размерности (например, БПЛА санкт-петербургской фирмы «Радар ммс» имеют взлетную массу до 50 кг, массу полезной нагрузки до 15 кг, дальность полета до 15 км и продолжительность полета до 2 часов), так и большой размерности – например, БПЛА ДПВ-450-Б компании «Радар ммс» имеет взлетную массу 450 кг и дальность полета до 150 км, «милевский» беспилотник Ми-34БП при взлетной массе 1450 кг несет полезную нагрузку 300 кг и имеет радиус полета 520 км, а «камовский» беспилотник на базе Ка-226 имеет взлетную массу 3400 кг, несет полезную нагрузку 400 кг, обладает радиусом действия до 300 км и может продержаться в воздухе до 4,5 часа. Однако пока только питерские беспилотники имеются в «живом» виде и прошли предварительные испытания, более тяжелые БПЛА – в стадии предварительного проектирования.
Картинка с сайта ОАО «Радар ммс»:
111.jpg (16.75 КБ)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
В Ираке вроде бы одеялами накрывались. |ap| Можно попробовать паразитные засветки, ЭМИ или подкупить Обамку в стиле Горби.
Цитата
Дмитрий Тихонов пишет: Как!? Вы умеете понижать температуру своего тела сохранив все жизненно важные функции? Я нет... На мысль наведёт! Но на мысль, и точные данные не будут переданы - а это уже многое. Вообще, о чём спорим? У вас есть ответ на поставленный вопрос?
Да я как бы ответил. "Маскировка". Касательно попыток сбить беспилотник "подразделением малой численности". Правильно я понял, что речь идет об автономных подразделениях, действующих на территории не контролируемой собственными силами? Если так, то все же стоит развивать пресловутую маскировку, (некоторые направления уже были указаны), чем пытаться сбить разведывательный аппарат. Опять цитата (из опыта войны во Вьетнаме, наши ракетные дивизионы и американская авиация). "После развертывания ЗРК на новом месте в течение нескольких дней изучалась воздушная обстановка, районы полетов авиации, готовились данные, и лишь после этого производилась стрельба. Дальше все решали минуты. Если после пуска ракет в течение сорока минут дивизион не покидал район, то шансов уцелеть практически не оставалось." Сейчас засечь подразделение, после того, как оно "засветилось" сбив самолет/беспилотник еще проще. ИМХО
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
"Мистер БПА" , статья из НВО: http://nvo.ng.ru/armament/2010-07-09/8_bpa.html
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: "Мистер БПА" , статья из НВО: http://nvo.ng.ru/armament/2010-07-09/8_bpa.html
Давайте заведем правило - на 100 грустных публикаций давать ссылку хотя бы на 1 позитивную. =) :/:
Не хлебом единым
Так позитив весь на rian.ru :) "Собрат осьминога Пауля настроил Меркель и Медведева на безвизовый режим"
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Мне кажется, целесообразно разделить "линии развития" БПЛА. Несущие более или менее приличное оружие уже сегодня приближаются по габаритам и весу к пилотируемым ЛА. А потому никак не могут быть только дополнением, предназначенным для разведки и целеуказания. А заменить единственный ЛА на малотоннажном корабле - или один из двух на среднетоннажном - беспилотники пока не могут по соображениям надёжности и разнообразия применения. Так что разведовательные БПЛА, вероятно, будут небольшими,но их будет достаточно много, для дублирования, что позволит снижать стоимость изготовления за счёт большой серийности. Вроде очевидные вещи, но мы как-то обсуждаем "вообще"...
Цитата
Дмитрий Тихонов пишет: Так что браты подсказывайте как с этим бороться!!!
Когда - летом?зимой?днём?ночью?А вообще универсальный совет - полиэтилен тент натяните.
Изменено: алексей н - 13.10.2010 20:37:24
Мне кажется очень полезной закупка серии БПЛА для ВС РФ. С одной стороны, отсутствие таких средств наблюдения и целеуказания уже сегодня сильно снижает уровень наших ВС. С другой - может быть, такой конкурентный "пинок" разбудит здоровые силы нашего авиапрома. Конечно, очень хотелось бы извлечь максимум пользы из этих затрат...
в 9м номере ЗВО за этот год сообщается, что Управление Перспективных Исследований МО США Разрабытывает концепцию ПЛО с использованем Дистанционноуправляемых Полупогружных аппаратов с боьшой автономностью. Аппарат предназначен для обнаружения Пл и передачи информации на корабль. Согласно расчетам полное водоизмещение должно составить 157т, длина 19,1м, ширина 5,8. Двухвальная дизель-эдектрическая ГЭУ должна обеспечивать скорость до 27 уз. Предполагается, что аппарат будет обладаь способностьюдействовать в течении 30 сут на удалении от корабля управления до 3 тыс. км.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Вчера совершил свой первый полет прототип палубного беспилотного штурмовика X-47B от Нортроп-Грумман Представители компании утверждают, что реальные беспилотные самолеты, созданные на основе X-47B начнут полеты с палуб американских керриеров уже до конца этого десятилетия. Утверждается также, что они будут иметь боевой радиус больший нежели чем имеют сейчас F/A-18 и способность без проблем преодолевать современные системы ПВО типа С-300
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю