Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Вертолеты. Реалии и перспективы

Вертолеты. Реалии и перспективы

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Вертолеты. Реалии и перспективы
Вот такая интересная статейка
X1a.jpg (256.33 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
продолжение
X2a.jpg (240.78 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
окончание
X3a.jpg (262.95 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Очень интересно! Спасибо, Линкор :)
Да....вот так работает фирма русского мигранта. ;) Странно вообще то, что американцы взялись за использование соосной схемы несущего винта. До этого их широко применяло лишь Камовское бюро.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов пишет: Странно вообще то, что американцы взялись за использование соосной схемы несущего винта.
Сложный вопрос, все же данная схема с толкающим винтом имеет некоторые отличия. А в общем случае это позволяет существенно уменьшить диаметр несущего винта.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Читал статью об этом в одном из летних номеров "Популярной механики", там, кроме Камова и сикорского, еще говорилось про милевский вариант, который от перечисленных в этой отличается стандартным расположением винтов + толкающий. Сравнивались эскизные проекты и предполагаемые ЛТХ. Главное преимущество, по мнению ПМ : преодоление "предела" скорости для вертолетов традиционной схемы (около 400км, кажется), если интересно, могу выложить сканы с журнала.
Изменено: Викентий Твердохлебов - 17.12.2008 16:04:19
Цитата
Викентий Твердохлебов пишет: могу выложить сканы с журнала.
Выкладывайте
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Сложный вопрос, все же данная схема с толкающим винтом имеет некоторые отличия. А в общем случае это позволяет существенно уменьшить диаметр несущего винта.
Помимо этого, как мне кажется, есть еще масса положительных отличий и преимуществ перед обычными ветролетами. Это и более высокая маневренность, и килевой винт - "паразит" не съедает так нужную энергию и мощность. И в смысле боевой жевучести тоже есть плюсы, опять же из-за килевого винта. Ведь если его, например, ЗУ-шки отрубят вместе с половиной киля, то сидеть в корпусе вращающемся несколько десятков оборотов в минуту как-то не очень комфортно. И в условиях горной местности есть большие преимущества (вспомнить, например, успехи Ка-50 в Чечне). Но с другой стороны, очень сложна система тяг на втулке несущего винта, и наверное, можно полагать, что возможен схлест винтов. Но хотя в целом, я согласен, что вопрос спорный.
Изменено: Николай Морозов - 19.12.2008 16:03:24
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов пишет: и наверное, можно полагать, что возможен схлест винтов.
возможен вполне, как я слышал такие проишествия бывали, да и полый вал через который проходит другой, тоже не добавляет надежности.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Главное за неделю