На главную страницу


Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"


   RSS
Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"
Самое интересное, что пару лет назад даже и разговора не было о том, что "Петр" будет ходить в походы! Корабли-то на ходу, только в каком они состоянии! :-( У нас на СФ самые ходовые корабли это "Чабаненко" и "Левченко"! :)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Ответы
Отремонтировали только установки подъема авиатехники, чтобы опустить самолеты в ангар, а так домой на 4-5 узлах и шел.
Грозный корабль :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Николай Морозов пишет: "на ходу"
Такого понятия в уровнях БГ кораблей ВМФ нет. Есть в телегах - на резиновом ходу, на деревяном ходу..... :) Если крейсер тянут в Китай на продажу буксирами то он на ходу или как?
Изменено: Олег Кошелев - 27.03.2009 18:59:54
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Ирина Корбачкова пишет: Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
Начнем по порядку, насколько помню на Кузе подъемников 2 - работают независимо и никакого отношения к пожару во 2-ом машинном отделении не имеют. В случае если предположить, что он были повреждены пожаром, то тогда возгорание должно было достигнуть в том числе и ангарной палубы - площадь пожара и серьезность положения при таком раскладе скрыть бы уже не удалось и Кузя бы точно вышел из строя. Если предположить выход из строя подъемников по другим причинам, то отмечу их - 2 работают независимо - повредить одновременно оба - штука не простая. Винтов маневрирования на 11435 не было точно. Кстати отдельно по поводу размещения авиагруппы, насколько помню при размещении на нем штатных 26 Су-33 (+все вертушки по штату) в ангар влазит только 18 Сушек, так что 8 из них предполагалось хранить по походному на полетной палубе, технические позиции - вроде оборудовались для фиксации самолетов. Пример - амеры у них половина авиагруппы на АВ всегда на верхней палубе торчит причем при любой погоде. Ирина, отдельный вопрос к Вам, если располагаете информацией - сколько в этом походе на Кузе было Сушек? Смотрел инфу в Сети относительно этого - все очень противоречиво от 5-6 штук - до полного состава.
Олег, поправьте пожалуйста. Как называется уровень боеготовности при котором корабль может выходить в море на несколько суток и как называется тот при котором корабль может выходить в море на несколько недель-месяцев? Я тогда переименую тему.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Иванов Михаил пишет: Ирина, отдельный вопрос к Вам, если располагаете информацией - сколько в этом походе на Кузе было Сушек?
Ирина поправила кобуру и взяла трубку телефона.
Не хлебом единым
Цитата
Алексей Д пишет: Как называется уровень боеготовности при котором корабль может выходить в море на несколько суток и как называется тот при котором корабль может выходить в море на несколько недель-месяцев?
Вы это серьёзно? Не так, Алексей. Такого понятия в уровнях БГ в советском ВМФ (сейчас не знаю, забыл :) ) тоже не было. Основной критерий - через какой промежуток времени корабль способен выйти в море и решить задачи по предназначению. Вы же не будете отрицать, что у тральщика, РПКСН, ДПЛ, ТАВКР и БПК разные "несколько суток и несколько недель". Это называется автономность и завист она от многих параметров. Есть понятия "техническая готовность" и "боевая готовность". Есть понятия "технически исправен" и "технически готов". Разницу чуете? Есть 1,2,3 и т.д уровни "боевой готовности", есть "корабли резерва" соответственно 1.....и т.д. категорий. Что-то я разговорился, однако. А мне ещё в этом году загранпаспорт получить надо бы, хочу знаете ли в родной Баку съездить, однако =) Короче, главный критерий - через сколько выйти и решить задачи по предназначению. А не сколько их решать - это другая тема со всяческими силами обеспечения. Ну и однозначно правильная советская пословица - "собираешься в море на день, будь готов на месяц (возможны варианты)". :)
Цитата
Алексей Д пишет: Я тогда переименую тему.
Я бы предложил просто и незамысловато - "корабли с "длинным рублём", на тех кораблях кто в кампании - платили "морские" и на гафеле болтался вымпел с длиными "косичками". :) Надеюсь кто надо - меня поймёт.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Иванов Михаил пишет: насколько помню на Кузе подъемников 2
правильно помните, в нос и в корму от острова.
Цитата
Иванов Михаил пишет: Смотрел инфу в Сети относительно этого - все очень противоречиво от 5-6 штук - до полного состава.
это врядли, их просто столько нет, как я помню всего было 24 машины, 5 было потеряно.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Олег: Ну вот поэтому и называется тема "на ходу" в ковычках. Можно конечно сказать: Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день являются боеготовыми.(на бумаге и на самом деле) Так будет корректнее?
Изменено: Алексей Д - 27.03.2009 21:11:30
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Можно еще варианты: "Какие корабли не утонут (не застрянут)" итд ;)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.