Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

   RSS
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
В 30-х годах учёные многих стран занялись вопросом повышения скорости в разы кораблей ВМС, впрчем отдельные интузиасты занимались этой проблемой в конце 1800-х годов, что из этого получилось и возможно ли применение этих идей в современом кораблестроении. Просьба флудом не заниматься, только конкретика :-)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Ответы
Цитата
Линкор 23 пишет: для ЭП подойдет перевозка из порта А в порт Б, но тут возникает вопрос, удастся ли найти достаточное количество заказчиков
Причём тут заказчики мы говорим офлоте и боевых аспектах |fl|
Цитата
Линкор 23 пишет: На Луне были новые, более того спец модификация.
Внимательно посмотрите материал, там новыми движками и не пахло, все насквозь выработавшие летный ресурс и модернизированые энтуазистами под морской
Цитата
katernik пишет: Внимательно посмотрите материал, там новыми движками и не пахло, все насквозь выработавшие летный ресурс и модернизированые энтуазистами под морской
Обратите внимание - Двигатель НК-87, а не 86, это были двигатели именно для ЭП,
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: Обратите внимание - Двигатель НК-87, а не 86, это были двигатели именно для ЭП,
Я вам ещё раз говорю не делали двигатели специально для ЭП, их переделывали местные умельцы :-(
Цитата
katernik пишет: Причём тут заказчики мы говорим офлоте и боевых аспектах
в боевых аспектах тоже самое.
Цитата
katernik пишет: Я вам ещё раз говорю не делали двигатели специально для ЭП, их переделывали местные умельцы
В 1979 году поручена разработка ТЗ на двигатель НК-87 для экраноплана ЛУНЬ. Разработка двигателя выполнялась Казанским проектным бюро машиностроения (КПБМ), входившим в состав Куйбышевского научно-производственного объединения “ТРУД”(КБ Кузнецова Н.Д.)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Красивые машины, с хорошими характеристиками. Но полагаю не в нашем положении о них мечтать (с прибрежным флотом то разобраться не можем). Катастрофическое положение с морской авиацией и эти деньги сейчас лучше кинуть на ремонт, модернизацию и закупку противолодочников Ту-142МЗ, самолетов дальней разведки и ЦУ Ту-95РЦ, самолетов ДРЛО А-50м, вертолетов К-28
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
По поводу экранопланов: к сожалению, один из основных ограничивающих их применение недостатков - это невысокая мореходность. Напомню, ОДНО касание "Орлёнка" о волну привело к аварии, только личное мастерство Алексеева предотвратило более тяжёлые последствия. Для реки и озера - быстрее не придумать. Для моря...кого устроит катер, который не сможет совершить безопасную посадку, если усилится волнение? И экономскорости правктически нет, либо нулевая, либо почти полная...Ещё проблема: авиационные двигатели, особенно реактивные, спроектированы для обеспечения минимального расхода топлива на гораздо бОльших скоростях. Специальная разработка двигателей для экранопланов не окупится экономически никогда - даже, мне кажется, для военных...
katernik`у: от конца 19-го века нам досталась, например, турбина, которая когда-то резко подняла скорость корабля "Турбиния"; в дальнейшеи появились глиссеры, а потом - суда и корабли на крыльях и на воздушной подушке. Однако только гоночные катера строятся для получения максимальной скорости, все остальные должны обеспечивать и други е- весьма обширные - требования. Между прочим, довольно давно существовали глиссеры со скоростью 100 и несколько более узлов. Однако - только на тихой воде...Скорость судов на крыльях ограничена кавитацией последних, судов на воздушной подушке и экранопланов - воздействием волн, причём чем выше скорость, тем опаснее это воздействие. Так что нет универсального рецепта повышения скорости для всех и всегда, надо считать и сравнивать. А для этого надо иметь исходные материалы по всем типам судов и кораблей. Между прочим, напомню, что предложенный 4рассекающий волны" тримаран с аэродинамической разгрузкой , см. научный раздел этого сайта, позволяет повысить скорости примерно в два раза при одновременном повышении мореходности по сравнению с глиссерами.
Цитата
Виктор Дубровский пишет: предложенный 4рассекающий волны" тримаран с аэродинамической разгрузкой
По-моему, сейчас и в будущем большие технические скачки с отрывом невозможны. Вот есть Бора. Большой недостаток Боры в наличии нагнетателей и опускаемых колонок. Нагромождение такое, вот если бы было возможно переделать Бору под скоростной тримаран без нагнетателей, в центре ГТД, в боковых - дизеля крейсерского хода. Сразу значительное упрощение, но скорость? Осадка фиг с ней, нашлось бы применение, но скорость? Теоретически, можно выжать из проекта 1241 50 узлов при относительно небольшой переделке. Даст ли этот тримаран хотя бы те же 50 узлов, стоит ли заморачиваться?
РВТ даст до 90 узлов, вопрос том, что с ними дальше делать.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю