На главную страницу


Технология stealth


   RSS
Технология stealth
Я занимаюсь исследовательской работой по небезызвестной технологии "stealth".Собрал достаточное информации по американским и шведским судам, сейчас пытаюсь найти какие либо данные по Российским разработкам, но безрезультатно,слышал о судне "Астрахань", над котором работали инженеры судоверфи "Алмаз",но конкретной информации не смог получить.С расчетом на присутствие на данном форуме опытных и эрудированных людей прошу помоч мне с моим вопросом. :o Заранее благодарен. :)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
Цитата
Андрей Белый пишет: А на Рангоутах вообще ручка была--можно было влево-вправо и вверх-вниз крутить. Сегодня сия фича джойстиком зовётся. Впрочем, на 675 проектах оне вообще в экран тыкали штукой для целе-показа.
Чего только не было... даже отечественная мышь с названием "колобок" Рад видеть, надеюсь в добром здравии
Цитата
Сертаков Даниил пишет: прошу помочь мне с моим
Даниил, мне кажется, идея "излучения окружающего вида", см. выше, очень много обещает по сути, но достаточно сложно реализуема. Вот - широкое поле для деятельности...
Цитата
seabear пишет: Чего только не было... даже отечественная мышь с названием "колобок" Рад видеть, надеюсь в добром здравии
Спасибо, здравие немного улучшается (пока) . Даже видеть лучше стал, что вызывает тревогу =) А насчёт старых систем--я помню внутренности Дзержинского, включая ГКП--монументальная техника всё-таки была!! Мне всегда это напомианло иллюстрации к книгам Казанцева.
41580_8.jpg (360.32 КБ)
Сертаков Даниил пишет: прошу помочь мне[/QUOTE] Даниил, "если глубоко задуматься", то проблема малозаметности распадается на две: в пассивном и активном режиме наблюдения. В пассивном - кажется наиболее эффективным "излучение вида окружающей среды", (что тоже нелегко организовать); в активном - вероятно, трудно будет полностью избежать отражения и заменить его на нужное излучение...И, конечно, как тут уже замечали, если корабль сам ведёт активное наблюдение, то он "светится" полностью. Т.е. ещё и режим молчания потребуется для скрытности. Так что задачу Вы себе выбрали не из лёгких... Зато даже небольшие успехи в этой области очень важны. Желаю успеха!
медленный ,маленький и деревянный - залог успеха
Цитата
ЕС* пишет: медленный ,маленький и деревянный - залог успеха
Забыли слово вялый. :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
seabear пишет: [ А еще на всевозможных радарах есть кнопочка "выкл". Или "ЭК". Т.е. отключить радар можно но радости от этого будет мало ваши возможные противники этого делать не будут найдут вас и пришлют в "подарок" "Томагавк" а вы его даже не увидите. Не для того радары ставят чтобы их выключать! Еще раз отмечу, что стелс- технологии когда даже на небольших кораблях стоят несколько различных радаров которые засекаются на счет раз не иначе как самообман и бестолковая трата денег налогоплательщиков. Очень смеялся прочитав на одном сайте статью о "Петр Велики" как он выполнен по технологии близким к стелс и покрыт специальной антирадарной краской. Посмотрите на крейсер сами и убедитесь как далеко они друг от друга технологии стелс и наш ударный крейсер. Но тем не менее на стелс технологии для него потрачена не одна сотня лямов.
Цитата
Виктор Дубровский пишет: Этот корабль, действительно, не виден даже при минимальном расстоянии от радара - но только на совершенно тихой воде. Любое волнение сопровождается некоторым мерцающим фоном на экране радара. А на месте "невидимого" корабля наблюдается пустое - без фона - пятно, которое и демаскирует корабль. Так что даже полная ликвидация отражения не решает проблему маскировки от радаров.
Это еще не все. В Адриатике лично наблюдал такую картину: на дистанции 3-4 миль от меня итальянский катер stelth охотился за контрабандистами. Сами понимаете, что дистанция небольшая, день, поэтому картинку с радара можно было без проблем сопоставить с визуальными наблюдениями. Когда он лежал в дрейфе, то на радаре он попросту отсутствовал, когда же двигался (больше 24 узлов) за ним шла большая волна, которая прекрасно показывалась на радаре.Т.е. по факту чтобы быть невидимым он должен быть неподвижным да еще и на тихой воде.
Возможно, в данном случае будет применима авиационная технология, т.н. "плазменной брони"?
Всё пропью, а флот не опозорю !
Цитата
SeaVas пишет: чтобы быть невидимым
Мне кажется, чтобы быть реально невидимым, надо ухитриться заменить отражение от корабля на вид окружающей среды...В том числе - и при наблюдении из верхней полусферы...А вот спутную волну скрыть - ещё труднее...
Изменено: Виктор Дубровский - 09.04.2017 10:40:51 (Дополнение)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.