На главную страницу


Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]


   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Ответы
В плане автоматики там вряд ли есть что-то, что ещё (у тех же французов) не куплено и на те же корабли уже устанавливается.
Цитата
Игорь Волков пишет: В плане автоматики там вряд ли есть что-то, что ещё (у тех же французов) не куплено и на те же корабли уже устанавливается
согласен
не в силе Бог, а в правде
Сергей Малков Основание - ведение дискуссии, основанной на умозрительных заключениях, отсутствие убедительной аргументации Каких бы то ни было других кроме умозрительных по мистралю пока не существует. Мы здесь пытаемся отчасти заниматься сравнительным анализом отталкиваясь от уже существующего огромного парка кораблей сравнивая нечто среднестатистическое с ЭТИМ корабликом. еще технический момент. У мистраля один подкормовой двигатель. Для сравнения на гражданском трансатлантическом Oasis of the Seas их три. Как бы при отказе одного имеющегося подкормового электродвигателя наличиствующие успокоители качки перестанут работать, так как они работают только при движении судна. На ТАРК "Кузнецове" вообще четыре тягловых винта. (смишное прочитал!!! трансатлантический суперлайнер Oasis of the Seas стоит 1.2 миллиарда $)
Изменено: qwrt1024 - 15.01.2011 15:33:46
Цитата
qwrt1024 пишет: трансатлантический суперлайнер Oasis of the Seas стоит 1.2 миллиарда $)
да вот и странно, что трансатлантик со всеми своим хромровоанными перилами , тремя двигателями каютам с отделкой, кафе ресторанами, бассейном и прочее прочее прочее стоит как два мисраля, сухогруза со спартанскии условиями для десанта???
не в силе Бог, а в правде
ВМФ уже давно не справляется с эксплуатацией двигателей на Кузнецове, справится ли с чудесами на Мистрале? Или там вообще обслуживать не нужно и безотказная работа на 50 лет при любых режимах и условиях эксплуатации? Тот же объём автоматики (если он есть, а именно на это "чудо" и напирают как на главную изюминку) вызывает сомнения в отечественной эксплуатации. Куда денем пресловутую тягу к кондовости?
Цитата
Игорь Волков пишет: ВМФ уже давно не справляется с эксплуатацией двигателей на Кузнецове,
Чтобы справится с эксплуатацией ГЭУ на Кузнецове надо чтобы промышленность выпускала трубки для котлов из стали нужной марки, найти спецов по автоматике КТЭУ и чтобы матрос служил 3 года.
Да, я про тоже. И все эти вопросы требует живейшего и скорейшего разрешения, а не так как сейчас!
Цитата
qwrt1024 пишет: один подкормовой двигатель
Кого он подкармливает?
Цитата
qwrt1024 пишет: тягловых винта.
|do| Это, извините, что за зверь??? qwrt1024, не обессудьте, но еще одно такое "технически грамотное"выражение, и Клуб Капитанов пришлет Вам красный кнехт.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
qwrt1024 пишет: У мистраля один подкормовой двигатель.
Если я правильно понял это про азипод (винторулевых колонок) то их 2. Следом за франками их стали ставить испанцы на Хуан Карлос (который тоже был в тендере). Перспективный итальянский десантник тоже с азиподами. Неужели они такие плохие что все начинают на них переходить?
Изменено: vektor - 16.01.2011 20:17:44
Они не плохие. Они - другие. Это гражданские технологии. При выходе из стро9I хот9I бы одного азипода - корабль будет неуправл9Iемым. У боевых кораблей - руль, пара винтов. При повреждении рул9I - можно управл9Iтьс9I винтами. При повреждении одного из винтов - рулем и оставшимс9I винтом. Если вышла из стро9I машина на корабле - ее можно починить пр9Iмо в море. Азипод в море не разберешь. Зато азиподы, полагаю, дешевле. Как-то так... ЗЫ: сорри за "9I" - буква на клаве не работает.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.