На главную страницу


Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]


   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Ответы
Цитата
Haron73 пишет: При выходе из строя хотя бы одного азипода - корабль будет неуправляемым.
Они вращаются на 360 градусов. При выходе из строя одного я думаю другим под корректируют и пошлёпают потихоньку (она же винто рулевая то есть совмещает винт и руль в одном флаконе). Наверняка эту ситуацию просчитывали даже допустим что франки не просчитали остальные то что тоже бараны, непохоже! Австралийцы они же Хуна испанского взяли тоже с азиподами.
На курсе не удержится, ИМХО.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Цитата
Haron73 пишет: На курсе не удержится, ИМХО.
Настоящий документ разработан в составе технического проекта линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600 с целью демонстрации полноты выполнения требований Международных Конвенций SOLAS-74 и MARPOL 73/78 при проектировании судна. Технический проект 22600 разрабатывается по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации в соответствии с условиями Государственного контракта №447/ДО-08 на выполнение работ по разработке технического проекта линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт. Нормативные документы, использованные при разработке настоящего документа: − Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74), с протоколом 1978 г., с Поправками 1981 г. – 2007 г.; − Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78 с протоколом 1978 г. Там есть такой пункт Правило Если главный рулевой привод включает два или более одинаковых силовых агрегата. Результат проверки-Если главный рулевой привод включает два или более одинаковых силовых агрегата, вспомогательный рулевой привод не требуется при условии, что:Движение и управляемость судна обеспечивается двумя независимыми друг от друга кормовыми полноповоротными винто-рулевыми колонками. Каждая из ВРК может быть отключена в случае вывода из строя, обеспечивая автономную работу другой ВРК. Извиняюсь за большой объём хотел более конкретно и не просто слов с форумов! Так что работают и вместе и поодиночке за одно и на курсе держат как надо.
Цитата
Haron73 пишет: Они не плохие. Они - другие. Это гражданские технологии
согласен, это гражданские технологии, они удобны для швартовок, на паромах дошли уже до одного матроса в команде, а уж о наличии буксиров я и не говорю, экономят, паромы ходят короткими маршрутамии часто швартуются, понятно что винторулевые колонки удобны. ставят их испанцы французы и прочие на свои удк ....(эпитеты убраны цезурой :<| ) не от большого ума а просто потому , что привыкли их ставить на паромы. о повышении какой либо безопасности плавания в связи сналичием азиподов нельзя говорить, одно дело полный штиль в порту другое шторм в открытом море, они не вытянут и даже не повернут судно против ветра, силенок не хватит. сравните можность ходового движителя и этих "пропеллеров",
не в силе Бог, а в правде
Цитата
Владимир цех пишет: зиподов нельзя говорить, одно дело полный штиль в порту другое шторм в открытом море, они не вытянут и даже не повернут судно против ветра, силенок не хватит. сравните можность ходового движителя и этих "пропеллеров",
Есть чем обосновать, или это аллергия на всё Мистралевское? Ну да а на ледоколы ставят там вытягивают. Танкер арктического класса Михаил Ульянов, Кирилл Лавров под 70 тыс тонн, которые сами ломаю лед. В Арктике комнатные условия? И по вашему все кто ставят азипод лохи и все перспективные десантники которые строят одни из ведущих стран мира для тепличных условий!
Добрый день! Ну, по поводу хода на одном азиподе - почти убедили. Хотя из истории войн известно, что при положенном на борт руле машинами управляться крайне сложно. Так, "Бисмарк" получив повреждение рулей не смог дойти до Бреста, хотя оставалось совсем немного до зоны действия немецкой авиации. Как двигаться на одном азиподе я не представляю... Хотя... Если двигаться кормой вперед, - пожалуй, выгорит. Азипод будет тянуть, а не толкать, это поможет держать курс. Но все же это гражданские технологии. в случае аварии электродвигателя в море его не разберешь, не исправишь. Любой ремонт азипода - в док. Что в условиях войны не гуд. По сообщениям на др.форумах корабли с азиподами в лучшем случае между докованиями ходят 3 года, край - 5 лет. Т.е. основное, что я вижу, этоих меньшая ремонтопригодность в полевых, что называется, условиях.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Полная зависимость от поставок |ap|
Цитата
vektor пишет: о вашему все кто ставят азиподлохи и все перспективные десантники
- янки на данный момент не ставят. Может из-за того, что есть готовые серийные проекты, может по другим причинам. А опыта у них больше всех флотов вместе взятых.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Я не в смысле того, что азипод на боевом корабле априори зло, а в смысле того, что вопрос требовал изучения, .... ну так у нас игнорируется предварительное изучение и по более мастабным вопросам.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць пишет: - янки на данный момент не ставят. Может из-за того, что есть готовые серийные проекты, может по другим причинам. А опыта у них больше всех флотов вместе взятых
Читал в инете про разработку эсминцев будущего в США так один из проектов будет с азиподами другой вроде и так и так
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.