Цитата |
---|
Сергей Малков пишет:
Вариант один - в кормовом подзоре. Только в этом случае по условиям работы практически никаких положительных отличий от обычных винтов. Да и с Вашим утверждением о том, что "можно разместить там, где это оптимально по гидродинамике", не монтируется... |
Это я перепечатал, но не сказал читайте внимательно господа мореходы
Источник сборник 136 работ курсантов, студентов, аспирантов и молодых уче-
ных 18-ти высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов
Дальневосточного и Сибирского регионов РФ и Японии.
Под редакцией Морской государственный университет
им. адм. Г.И. Невельского.
Цитата |
---|
Сергей Малков пишет:
Я уже не говорю о том, что по живучести эта схема хуже чем традиционная. |
Объясните чем?
Цитата |
---|
Сергей Малков пишет:
А неизбежные потери мощности на обтекание гондол? |
Читайте абзац гидродинамика в ответе 96
Источник тот же.
Цитата |
---|
Сергей Малков пишет:
Вариант один - в кормовом подзоре. |
От себя вы забыли об отсутствие руля ведь гидродинамическое сопротивление присутствует!
На сайте по моему АВВ вчера читал есть требования по установке ВРК чтобы избежать механических повреждений как между собой так от встречи с дном и т.д и т.п.
Владимир цех пишет
вот именно вы должны тогда понимать, что геренратор на питание бытовых нужд и генератор 20000 лс это как говорится "две большие разницы", отказ герератора на питание бытовых нужд и отказ с полной потерей хода, это тоже "две большие разницы", все это элекроснабжение в сырости, в морских условия.
Как раз примерно с такими я и работаю! Мало того я у верен что в случаи поломки (это большая редкость так они работаю и работают) второй может вытянуть две ВРК ну не на полный ход но на средний точно это всегда закладывается при проектирование энергетического оборудования ВЕЗДЕ
А еще это связано со скоростью вращения - для реализации той же мощности винт меньшего диаметра должен крутиться быстрее, что с т.з. шумности совсем не здорово.
Как раз с шумность проблем нет. У амеров как раз один из плюсов при проектирование эсм будущего акустический фон ниже свой соответственно ГАС работает лучше. Да и в инете везде есть про шум (набейте в гугуле шум азипод) да например строители круизных лайнеров - говорят, шум и вибрация (в том числе короткий вал на электродвигателе) снижается до небывалых величин. Читал высказывания одного на форуме он ходит на паромах и он тоже писал про снижение шума.