На главную страницу


Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]


   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Ответы
Цитата
vektor пишет: в ответе 73 в этой ветке есть ответ
Отражающий требования к проектированию гражданских судов. Требования к проектированию боевых кораблей - документ, содержание которого не предназначено для размещения в открытом доступе, могу только сказать, что по части живучести там все гораздо жестче.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Требования к проектированию боевых кораблей - документ, содержание которого не предназначено для размещения в открытом доступе, могу только сказать, что по части живучести там все гораздо жестче.
Тогда и подавно раз ставят значит соответствуют тем более что это не единичный случай.
Вовсе и не значит.
Что касается иностранцев, то у них зачастую общие принципы проектирования НК приведены в отделе обычных правил их Регистра.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
О проблеме применения азиподов. 1. Коэффициент полезного действия любого движителя в общем случае тем больше, чем больше его диаметр и меньше обороты. Поскольку азиподы обычно имеют меньшие диаметры, их собственный кпд ниже. 2. Азиподы достаточно большой мощности размещаются в кормовых подзорах судов и кораблей, т.е. в зоне вязкостного попутного потока, как и винты. Даже тянущий винт азипода всё равно работает в возмущённом потоке за корпусом. Кроме того, имеют место дополнительные потери энергии на обтекание гондолы азипода. Если на азиподе два винта, тянущий и толкающий, то можно получить выигрыш по кпд как за счёт снижения нагрузки при ограниченном диаметре, так и за счёт раскрутки потока вторым винтом. Для конкретного объекта это всё считается. 3. Что касается шума, то ликвидация вибрации обычного длинного валопровода при прочих равных условиях может и снизить соответствующие частоты шума, особенно - внутри объекта. Однако при уменьшенном диаметре и повышенных оборотах азиподов генерируемый ими подводный шум должен быть больше, чем у винтов бОльшего диаметра. Однако высокие требования к подводной шумности могут и не быть необходимыми для такого корабля, как Мистраль, он же не корабль ПЛО... 4. Поворотливость с азиподами, конечно, выше, чем с винтами. Опять же - насколько нужна в этом случае высокая поворотливость? 5. Понятно, что для быстроходных кораблей применение электродвижения в принципе очень затруднено, да и вряд ли нужно. Однако, если речь идёт о создании тех или иных типов электромагнитного оружия, то в этом случае иметь единую электрифицированную энергетическую систему будет просто необходимо: такое оружие потребует больших электроэнергетических импульсов. 6. Очевидно, что повышенная сложность любой системы означает её пониженную надёжность. Но также очевидно и то, что это не является препятствием для применения, если обеспечивает тактические преимущества.
Что касается ВРК вообще, то они безусловно улучшают способности судна к маневрированию. Если говорить имно об АЗИОДах, то основная их идея была в том, чтобы снизить уровень вибрации, повысив условия обитаемости и главным образом для гражданских судов.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Виктор Дубровский пишет: Коэффициент полезного действия любого движителя в общем случае тем больше, чем больше его диаметр и меньше обороты. Поскольку азиподы обычно имеют меньшие диаметры, их собственный кпд ниже.
Только надо рассматривать кпд не только ВРК, а всю двигательную систему в целом начиная от дизелей и заканчивая самими врк. Для правильного расчёта курс ТММ - Тут Моя Могила или по другому Терория машины и механизмов, где надо учитывать все например только по валопроводу - на него действуют такие нагрузки: основные — вращательный момент, передающийся от гребного винта; гидродинамические силы, которые возникают при работе винта; вес валов, гребного винта и других механизмов, закрепленных на валах. Вспомогательные — изгибающие моменты, появляющиеся в результате расцентровки валопровода; нагрузки, появившиеся из-за неуравновешенности гребного винта; усилия из-за работы винта в косом потоке и при качке.+ фланцы, муфты, подшипники и т.д и т.п. Виктор Дубровский ваше сообщение 115 это ваши выводы или они чем то подтверждены! У меня другие данные по пунктам 1,2,6 подтверждённые документами и своими знаниями в области энергетики просто у меня к азиподами профессиональный интерес и мне всё интересно!
Изменено: vektor - 23.01.2011 19:19:45
Цитата
Линкор 23 пишет: Что касается ВРК вообще, то они безусловно улучшают способности судна к маневрированию. Если говорить имно об АЗИОДах, то основная их идея была в том, чтобы снизить уровень вибрации, повысив условия обитаемости и главным образом для гражданских судов.
Абсолютно согласен + экономию топлива и больше места для груза. То что гражданская технология так много что перешло из гражданского судостроения в военное судостроение и обратно. Для примера паровой двигатель, переход от гребных колёс к винтам. История имеет свойство повторятся почему не сейчас с азипод.
Изменено: vektor - 23.01.2011 19:33:46
Цитата
vektor пишет: Виктор Дубровский ваше сообщение 115 это ваши выводы или они чем то подтверждены
Сообщение №115 - это азбука гидромеханики. В изложении человека, много лет проработавшего в кораблестроении.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Сообщение №115 - это азбука гидромеханики. В изложении человека, много лет проработавшего в кораблестроении.
Извините но вопрос не к Вам это раз, найденная мною информация говорит об обратном это два, в виду моего профессионального интереса был разговор со службой механики одно из подразделений у меня на работе. Да они не связаны с судостроением но они обслуживают (мехчасть) гидрогенераторы, синхронные двигатели всякое оборудование для шлюзов и плотин, ГЭС. Пускай темы гидромеханика в кораблестроение и на береговых объектов не много разные, но научная база у них одна. C пунктом 1 в 115 сообщение они согласны полностью, но вот если смотреть всю схему от дизиля до с азипода то она более выгодная и КПД всей схемы выше + они подсказали что у наше организации на обслуживание есть КПЛ финский с азиподами и с такой схемой они знакомы. Разбирал со мной данный вопрос человек в возрасте 76 лет который работает в этом направление как окончил институт после армии то есть лет 50, еврей (не чего плохого против евреев не имею) в лучшем качестве то есть въедливый, любящий разложить всё по полочкам и на основании своих знаний и данных сделать правильный вывод так как влюблён в своё дело всё жизнь. Мало того он сказал что подожди за этой системой будущее так как более экономично, места высвобождается больше под груз или полезную нагрузку, а деньги считать умеют. Пускай система на вид более сложная, но если всё правильно собрать и установить то будет работать и работать.
Изменено: vektor - 24.01.2011 18:01:37 (дополнял)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.