На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 83 След.
Ответы
Цитата
Линкор 23: Я так думаю что с гражданского, а там и полнота обводов другая, да и груз трюмы заполняет весма плотно.
Ага с гражданского - с газюкаса с грузовыми танками типа С - что ознает что здоровая часть тюмов - т н воид спейсов просто пуста и цифры были именно для полезного объёма грузовых танков.
Цитата
Линкор 23: Если вы имеете в виду предейтора, то его вооружение 2 ПТУРа, а это далеко не F/A-18
Естественно он не Ф-18 , но это только пробный шар - по каналу Дискавери вроде ,видел безхвостку-прототип БПЛА в три раза менньше современного штурмовика при том что он проектируется на перегрузки заведомо неподсильные человеку - уж не для маневренного воздушного боя ли - вот в чём вопросик то.
Цитата
Ихтиандр: Естественно он не Ф-18 , но это только пробный шар
Дело не в шарах и т.д. Просто чтобы разместить необходимое оборудование, вооружение и обеспечить достаточную скорость и дальность потребуются размеры, и тут ни куда не денешся.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Ну вот у БЛА получается приличная экономия - минус: один двигатель, катапульта , системы жизнеобеспечивания , фонарь кабины, приорные панели , изоляция кабины, ракеты самообороы Вполне получается штуровик вполовину меньше Ф18 и несущий 4 управляемые бомбы ЗЫ Было бы интерсно если бы кто из авиаторов высказался на эту тему - послушать проф а не книжное мнение
Сейчас в США летчиков повально переквалифицируют для БПЛА. Использование БПЛА в ВС США растет в геометрической пропорции. Это конечно если учитывать все варианты, от самых маленьких, до машин достаточно внушительных размеров. Так же вводят новую квалификацию, летчика только БПЛА. Есть еще несколько плюсов: -Автономность БПЛА ограничена только топливом. Больше не принимается в рассчет усталость пилота. -С БПЛА во многом отпадает надобность живых тренировочных вылетов, особенно при увеличении автономности этих аппаратов. Соответственно можно делать машины с намного меньшим ресурсом, или наоборот, ресурс не будет поглащаться в мирное время, и машины будут служить дольше.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович: Использование БПЛА в ВС США растет в геометрической пропорции
С 27 201 часа налёта БПЛА в 2002 до 258 502 часа в 2007--в 9 с половиной раз увеличение. Это огромный рывок.
Цитата
Ихтиандр: Ну вот у БЛА получается приличная экономия
Начнем с того, что полноценного беспилитного самолета пока нет. На счет одного двигателя, тк это все зависит от его мощности. Все соввременные БЛА имеют достаточно узкую специализацию и не большую нагрузку. Увеличение нагрузки и расширение спектра оборудования потребует увеличения мощности двигателя и площади крыла со всеми вытекающими.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
прототипы летают
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Линкор 23: полноценного беспилитного самолета пока нет.
смотрим выше - уже на подходе, по размерам кстати гораздо меньше обычного ероплана |he|
А вот камовский прототип вертолёта. Тоже уже летает ;)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Ихтиандр: говорят что это уменьшенная модель. Так что реальный БПЛА будет чуть больше, но все равно меньше пилотируемого самолета. По теме: Сегодня, без предупреждения, Боевые БПЛА ЦРУ Predator, нанесли ракетные удары по целям в городе Мир Али, Пакистан. Был убит один из старших командиров Ал Каиды, Абу Лаит ал-Либи.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 83 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.