На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 След.
Ответы
Линкор 23 пишет Цитата Сергей Маркин пишет: Именно поэтому ТАНКТ имени Бериева проектирует сейчас гидросамолет -экранолет БЕ-2500 массой 2,5 тысячи тонн и каким образом это летать будет? какая мощность потребуется для подъема в воздух такого монстра? Ответ: все вопросы к ТАНКТ имени Бериева. Опыт создания такого монстра-гибрида у этого центра есть. Напомню, что там работал Р. Бартини, создавший гидросамолет-экраноплан ВВА-14 по схеме составное крыло. Как показал опыт создания и эксплуатации (налетал 850 часов) самого лучшего в мире экраноплана Погранслужбы ФСБ России Иволга-Орион 12П, это самая эффективная схема экраноплана, Правда попытка Ориона 12П выйти на самолетный режим в 2012 году окончилась аварией в Петрозаводске -экраноплан вышел на кабрирование, сделав свечку и упал в воду.Это на экране экраноплан имеет абсолютную продольную и поперечную устойчивость (в видеоролике "Экраноплан-внедорожник будущего" конструктор Иволги В.Колганов говорит о безопасных полетах с брошенным на одну-две минуты штурвалом; в видеоролике немецкой фирмы Ханно Фишера пилот экраноплана демонстративно поднимает обе руки). При выходе из экрана экранолет становится плохо управляемой машиной. Например экипажи Орленка тоже летали вне экрана. Говорили: " На экране летать может и пьяный ежик. А вот вне экране летать на высоте более 300 метров -все равно, что тигрицу целовать -и страшно и никакого удовольствия. Посмотрим, что у ТАНКТ имени Бериева получится (если кого интересует адрес сайта предоставлю). Цитата Сергей Маркин пишет: что целесообразно их сравнивать с вертолетами, а с не нормальными самолетами.ну тогда по цене все не в их пользу получается. Что касается штурмовиков и истребителей, то они для того и существуют и один и другой, чтобы каждый решал свою задачу тут уж слишком разные условия. Штурмовик должен выполнять задачи в непосредственной близости от противника в том числе и на малых высотах, и должен обладать высокой живучестью при огневом воздействии противника и мощным вооружением. а Харриер и истребитель слабый и штурмовик тоже. Ответ: Плохие самолеты Харриер, однако почти 30 лет 300 штук летает в Корпусе морской пехоты США, купившей и списанные британские машины. Также Харриеры до сих пор взлетают с палуб авианосцев Испании, Италии, Индии и Таиланда. Массовый гипноз или все-таки наличие объективных достоинств?
Изменено: Сергей Маркин - 20.01.2013 23:52:09 (ошибки)
sumfish
Лучше харриеры, чем ничего
Эксплуатация истребителей JAS-39 Gripen ВВС ЮАР-примечательно какие цели ставит региональная сверхдержава для подготовки летчиков своих ВВС по налету- 180 часов, из-за бюджетных ограничений ранее желаемые цели не были реализованы и налёт составил всего - 110 :/: "в 2010-2011 учебном году налет сократился с 224 до 110 часов". Помогает ясно понимать где мы сейчас и были до этого.
Изменено: Алексей М - 04.02.2013 14:07:58
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Истребители Су-35 будут приняты на вооружении в Китае http://www.km.ru/economics/2013/02/20/aviastroenie/704437-istrebiteli-su-35-budut-prinyaty-na-vooruzhenii-v-kitae и http://lenta.ru/news/2013/03/11/su35/
Цитата
Контракт на поставку Китаю истребителей Су-35, подготовка к подписанию которого ведется в настоящее время, будет поставочным, а не лицензионным, сообщает «Военно-промышленный курьер». Такое соглашение подразумевает поставку заказчику уже полностью собранных самолетов. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, в ближайшие две недели в Россию прибудут представители китайского руководства, на переговорах с которыми будут согласованы сроки подписания контракта. В конце 2012 года «Рособоронэкспорт» и министерство обороны Китая заключили предварительное соглашение о поставке Пекину 24 истребителей Су-35. При этом сообщалось, что твердый контракт может быть подписан в течение ближайших двух лет, а поставки самолетов начнутся после 2015 года. Оценочная стоимость возможной сделки составляет 1,5 миллиарда долларов. Весной 2012 года стало известно, что России удалось уговорить Китай приобрести 48 новых истребителей Су-35, однако достичь окончательной договоренности об объеме закупки так и не удалось. В частности, Китай настаивал на покупке лишь четырех российских истребителей. Представители российской стороны на переговорах назвали такой заказ экономически не выгодным, в частности, из-за опасений, что Китай скопирует купленные самолеты. Как пишет AINonline, Китай может быть заинтересован в покупке истребителей Су-35 из-за двигателей АЛ-41Ф1С («Изделие 117С»). Предположительно, купив истребители Су-35 и некоторое количество двигателей АЛ-41Ф1С к ним, Китай сможет получить технологии «Изделия 117С» и использовать их при создании собственных силовых установок для перспективного истребителя J-20.
Осталось еще чертежи МБР "Воевода" продать - "И спи РФ спокойно"...
прикоснуться к мечте
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
Безусловно одним из важнейших компонентов ВМФ является авианосная авиация. А вот существуют много сомнений в ее необходимости. Поэтому предлагаю такой текст из сайта http://rus.ruvr.ru/2013_03_25/Amerikanskim-avianoscam-ukazali-kurs-na-metallolom/. 25.03.2013, 21:17 Американским авианосцам указали курс на металлолом Эксперт американского исследовательского института, близкого к администрации Обамы, усомнился в обоснованности затрат США на строительство авианосцев "Спустя 100 лет после появления авианосце стратегическая ценность данного вида вооружений близка к исчерпанию", - заявил капитан в отставке Генри Хендрикс (Henry Hendrix) в докладе, опубликованном Центром новой американской безопасности (Center for a New American Security) – вашингтонским исследовательским институтом, близкого к администрации президента Барака Обамы. Эксперт снова поставил под сомнение эффективность американских авианосцев в современной войне и обоснованность гигантских затрат на их строительство и эксплуатацию. В ближайшие 10 лет военный бюджет США планируется сократить на полтриллиона долларов, при этом в американском военном ведомстве снова начали задумываться над тем, нужен ли США флот из 11 атомных авианосцев, необходимость которого диктуется действующей военной доктриной. В настоящее время США планирует строительство трех новых сверхтяжелых "большепалубных" атомных авианосцев типа "Джеральд Форд", которые призваны заменить авианосцы предыдущего поколения "Нимиц". На стапелях в Виргинии уже заложен головной корабль этого типа. Планируется, что новый авианосец водоизмещением в 98 тысяч тонн и длиной в 333 метра сможет нести авиационную группу из 90 самолетов. Однако преимущества перекрывает огромная стоимость такого корабля: $13,6 миллиарда, причем в эту сумму не включены затраты на его разработку (около $4,5 миллиарда). Неоправданно высокими Хендрикс считает расходы на содержание авианосных ударных групп, куда кроме самого авианосца с самолетами входят от пяти военных кораблей поддержки, суда снабжения и подводные лодки, всего порядка 6,7 тысяч человек экипажа. Каждый день работы этого боевого звена обходится Пентагону в $6,5 миллионов. Но, как замечает эксперт, военная и экономическая целесообразность как точечных, так и массированных бомбардировок с этих авианосцев также оказывается сомнительной. В конце концов, за послевоенную реконструкцию Ирака и Афганистана американские налогоплательщики были вынуждены потратить $109 миллиардов. В 2010 году Роберт Гейтс, который тогда занимал пост министра обороны США, поставил под сомнение обоснованность затрат на строительство новых авианосцев: "Действительно ли нам нужно 11 ударных групп в течение еще 30 лет, в то время, как ни одна страна не держит больше одной?". Он же тогда назвал авианосцы "выброшенными на ветер деньгами", поскольку они не могли противостоять современным противокорабельным ракетам и подводным лодкам. В настоящее время США на вооружении армии США находится 10 сверхтяжелых атомных авианосцев типа "Нимиц", последний из которых, "Джордж Буш", был спущен на воду в 2006 году. Еще один атомный авианосец, "Энтерпрайз", в 2012 году был выведен в резерв. У всех остальных стран на вооружении находится не более 1-2 авианосцев, из них более 50 самолетов могут нести только российский авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" и китайский авианосец "Ляонин" - бывший недостроенный "Варяг", который КНР купила у Украины. Превосходство в авианосцах помогло США победить Японию на тихоокеанском театре Второй мировой войны: именно этот тип кораблей оказался наиболее эффективным, в отличие от лелеемых японским командованием линейных кораблей класса "Ямато". Эпоха дредноутов и тяжелых кораблей с артиллерийским вооружением к 1941 году подошла к концу. На протяжении второй половины XX века с помощью авианосцев США успешно решали свои задачи в региональных конфликтах, однако, по мнению Хендрикса, теперь уже авианосцы, которые становятся беззащитными перед лицом ракетного вооружения, должны уйти на покой. Основные опасения у эксперта вызывают китайские баллистические противокорабельные ракеты "Дунфэн-21" (DF-21D), способные уничтожить авианосец с расстояния в 3000 километров, в то время как операционная дальность авианосных крыльев на основе новейших американских многоцелевых истребителей F-35 – около 1000 километров. Многие военные эксперты сомневаются в том, что "Дунфэн-21" реально существует, а не является блефом, все-таки это слишком сложный проект: подобную систему, призванную уничтожать корабли противника при приближении к европейским и тихоокеанским рубежам, на основе ракеты средней дальности 15Ж45 "Пионер" разрабатывали в СССР, однако ее пришлось свернуть из-за подписания Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД) в 1987 году. Впрочем, одним ударом авианосец могут потопить не только китайские "Дунфэн-21", но и российские противокорабельные ракеты П-800 "Оникс" и созданные на их основе российско-индийские ракеты PJ-10 "БраМос". Модификация "БраМос", способная поражать авианосцы, была создана в 2012 году. Не стоит забывать, за последние полвека корабли американских ВМС никогда не вступали в столкновение с противником, обладающим современным противокорабельными ракетами. А ведь за последние 10-летие ими обзавелись такие государства как Иран (Fatah110). Конечно, у исламской республики нет подводных лодок, способных незаметно осуществить запуск этой ракеты рядом с авианосцем, а наземные пусковые установки могут заранее разбомбить самолеты с тех же авианосцев, но вполне вероятно, что эффективные противокорабельные ракеты в ближайшем будущем получат более широкое распространение. В аннотации к докладу Центр новой американской безопасности отмечает, что он выражает только мнение автора. Не все американские эксперты согласны с мнением Хендрикса. Так в интервью Agenсe France Presse вице-адмирал ВМС США в отставке Пит Дэли (Pete Daly) заявил, что американские военные принимают во внимание все возможные угрозы своим авианосцам, в том числе китайскую ракету, однако по-прежнему отправить ко дну авианосец класса "Нимиц" остается "очень очень сложной задачей". Кроме того, Дэйли заявляет, что авианосные группы все равно дешевле полноценного наземного вторжения. По мнению Хендрикса, США должна строить не новые авианосцы, а концентрироваться на разработке новых ракет и атомных подводных лодок. До сих пор США не закладывали второй и третий авианосец типа "Джеральд Форд", и уже очевидно, что их не успеют ввести в строй ранее 2020-х годов. Если еще в январе 2012 года министр обороны США Леон Панетта заявил, что американские ВМС не будут сокращать число авианосцев. Вполне вероятно, что в условиях секвестра бюджета американские военные будут вынуждены иначе распределить приоритеты, и в новых условиях 11 авианосцев окажутся бессмысленным бременем для военного бюджета. По материалам иностранных СМИ." Вот такое сообщение.
sumfish
Интересная статья по поводу судьбы JSF http://thewaran.net/blog/jsf/
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Отмечу, что прототипы носителей противокорабельных баллистических ракет есть и у Ирана и у Китая -это корабли на статической воздушной подушке (ховеркрафты) и на динамической (экранопланы). Две цитаты: на вооружении ВМС Ирана уже состоят три эскадрильи легких 2-местных экранопланов. Опубликовано на Еженедельник «Военно-промышленный курьер» (http://vpk-news.ru) Главная > Китай завершил испытания собственного экраноплана ________________________________________ Китай завершил испытания собственного экраноплана Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание «Чжунпиншэ».
sumfish
Добро пожаловать в новую эру:
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.