Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Модернизация Коломенского завода

Когда завершится
модернизация
"Коломенского завода"

Поиск на сайте

Авиация

   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 След.
Ответы
Ественно журналист спутал топливо и несущий газ. Вот более правильный текст сообщения.Ведущий пилот Русского воздухоплавательного общества Николай Галкин рассказал «Вечерней Москве» об испытаниях газово-теплового дирижабля, аналога которому в мире пока нет. Российские воздухоплаватели испытывают новую конструкцию дирижабля. В середине декабря новый дирижабль РФР-1 первый раз поднялся в воздух. Полёты проходили на лётной базе Киевского воздухоплавательного общества в районе города Макаров. Сейчас опытная модель перевезена в Россию, и в скором времени испытания продолжатся на единственном в России аэродроме для дирижаблей в городе Киржач Владимирской области. (подробнее) - В планах – к середине лета 2014 года закончить доводку дирижабля. И уже тогда можно будет делать первые выводы, в том числе о перспективах нового вида дирижаблей - рассказал «ВМ» Николай Галкин.- Известно, что именно таким воздухоплавательным аппаратам предсказывал большое будущее Константин Циолковский. Почему никто до сих пор не проводил испытания? Не позволяли технические средства? - Нет, средства позволяли. Стимулом к исследованию такого вида конструкции стала новая категория дирижаблей, утвержденная Всемирной организацией воздухоплавания в прошлом году. Теперь можно будет устанавливать рекорды, например, по дальности и продолжительности полета, и они будут признаны на мировом уровне. Поэтому мы и заинтересовались, и теперь испытываем новый дирижабль. - А в чем особенность нового класса дирижаблей? - Дирижабли бывают двух видов, тепловые, то есть летающие на подогреваемом воздухе, и газовые. В нашем аппарате мы совместили оба этих способа. В мире давно используются аэростаты – розьеры (корпус из двух оболочек, наполненных газом и нагретым воздухом – прим. «ВМ»), на таком аэростате можно облететь вокруг земного шара. В нашем дирижабле тот же принцип двух оболочек, используется как газ, так и подогретый воздух. - Испытываемая Вами конструкция поможет нивелировать недостатки теплового и газовых дирижаблей? - Пока об этом говорить рано. Тепловой дирижабль – медлителен, крейсерская скорость около 30 километров в час, большой расход и маленький радиус полета. Газовый же летает быстро, около 100 километров в час, может эксплуатироваться в сложных погодных условиях. Но ему нужен ангар для хранения, и даже когда он находится на стоянке, то для подержания всех систем тратится почти столько же энергии, как и при полете. Наш РФР-1 имеет достаточно сложную форму и конструкцию. Но мы рассчитываем серьезно увеличить продолжительность полета – до 24 часов, немного прибавить в скорости. Также дирижабль лучше управляется, чем тепловой, есть возможность рулежки не только вправо-влево, но и вверх-вниз. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О перспективах использования дирижаблей в России «Вечерней Москве» рассказал Валерий Шелковников, президент Всемирного фонда безопасности полетов: - Мы приветствуем испытателей нового вида дирижаблей. Такой транспорт необходим, особенно в России, там где плохо развита дорожная сеть, особенно на севере страны. Дирижабли уже многие годы пробивают путь в воздухоплавании, и для нашей страны это очень перспективно. Они не потребуют больших изменений в правилах РФ по использованию воздушного пространства. Использование дирижаблей взамен патрульных самолетов позволит сэкономит средства для строительства ударных самолетов. Вс равно крейсерская скорость патрулирования - около 300 км/час. Дирижабли могут нести и буксируемые гидроакустические антенны- малпя скорость позволяют это делать, а это экономия на РГБ.
sumfish
США наращивают парк конвертопланов Николай Новичков Компании «Белл» и «Боинг» получили новый пятилетний контракт от командования авиационных систем NAVAIR ВМС США на поставку конвертопланов «Оспри» с вертикальными взлетом и посадкой стоимостью 4,9 миллиарда долларов. Этот контракт является дальнейшим развитием основного соглашения, заключенного 28 декабря 2012 года стоимостью 1,4 миллиарда долларов, и предусматривает поставку конвертопланов в рамках 17-й производственной партии. Суммарная стоимость декабрьского и июньского контрактов на период 2013–2017 годов – 6,5 миллиарда и предусматривает производство 17-й партии летательных аппаратов V-22 «Оспри» в составе 99 конвертопланов, в том числе 92 в варианте MV-22 для Корпуса морской пехоты (КМП) и семь в варианте CV-22 для командования сил специальных операций ВВС США. Как сообщили в Пентагоне, в контракт, рассчитанный на период 2013–2017 годов, включен опцион еще на 23 аппарата, в том числе на 22 MV-22 и один CV-22. Оформление нового пятилетнего контракта позволит Минобороны США сэкономить один миллиард долларов по сравнению с затратами на оформление ежегодных контрактов. Все работы по поставке 99 винтокрылых машин должны быть завершены в сентябре 2019 года. Всего вооруженные силы США планируют приобрести 458 конвертопланов, в том числе 50 CV-22 для ВВС, 48 MV-22 для ВМС и 360 MV-22 для КМП. Первый пятилетний контракт (2008–2012) на приобретение 167 конвертопланов на сумму 10,4 миллиарда был выдан NAVAIR в 2008 году. Он предусматривал закупку 141 MV-22 и 26 CV-22. Позднее контракт был скорректирован и в него добавили пять CV-22 и два MV-22. США наращивают парк конвертопланов Произведено и находится в эксплуатации 214 конвертопланов V-22 «Оспри» разных модификаций, которые в общей сложности налетали почти 200 тысяч часов (по другим данным, свыше 185 тысяч часов), причем свыше половины этого времени – за последние три года. Как отмечает журнал «Ротор энд Уинг», пока американские конвертопланы не достигли высоких требований по надежности. В частности, на один час полета аппарата этого типа приходится около 18 часов регламентных работ. Еще одним проблемным вопросом для «Оспри» является высокая цена. Первоначально официальные лица Пентагона заявляли о том, что стоимость одного аппарата будет 58 миллионов долларов, однако в 2012 году цена изделия с учетом двигателей компании «Роллс-Ройс» была 67 миллионов. Средняя стоимость конвертопланов в рамках 17-й производственной партии – 65,6 миллиона долларов за единицу, то есть фактически соответствует цене аппарата по предыдущему пятилетнему контракту. В настоящее время США проводят активную маркетинговую кампанию по продвижению конвертопланов на мировой рынок. Названы, в частности, те страны, с которыми ведутся переговоры о продаже «Оспри»: ОАЭ (намерены приобрести 10 аппаратов), Израиль (6), Катар (12), Канада (12–15), Япония (6–10), Бразилия (10). Запросы на предоставление информации по конвертопланам поступили также от Великобритании, Ливии, Италии, Индии, Сингапура и Австралии. Министр обороны США Чак Хейгел обещал Израилю 17 конвертопланов, хотя пока неясно, аппараты какой производственной партии закупят израильтяне и когда будет подписан контракт. На своей пресс-конференции в Тель-Авиве 22 апреля Чак Хейгел объявил о новых поставках вооружений этому государству, которые включают V-22 «Оспри» и могут сделать эту страну первым зарубежным импортером аппаратов этого типа. По мнению командования ВВС Израиля, конвертопланы или преобразуемые летательные аппараты (ПЛА) – гибрид самолета и вертолета с поворотными винтами, могут полностью изменить тактику ведения боевых действий в регионе. Как отметил один из израильских летчиков, выполнявших ознакомительные полеты на конвертоплане «Оспри» в США, эти аппараты особенно пригодились бы при выполнении задач по эвакуации спецподразделений и раненых, оказавшихся в глубоком тылу противника. Кроме того, конвертопланы могли бы весьма эффективно действовать в интересах израильских ВМС. Командование ВВС Израиля рекомендовало руководству Минобороны приобрести партию V-22, включая несколько конвертопланов для специальных операций, а также взять в лизинг шесть – восемь машин для сухопутных сил. Главная особенность конвертоплана – уникальное сочетание вертолетных и самолетных качеств. Благодаря поворотным двигателям, установленным на концах небольшого крыла, он может взлетать и садиться вертикально. При взлете ось вращения несущих винтов расположена, как у вертолета, а в воздухе она поворачивается «по полету», и конвертоплан продолжает движение как самолет. Такое техническое решение, обеспечивающее трансформацию вертолета в самолет и наоборот, значительно повышает скорость и дальность полета по сравнению с классическими винтокрылыми машинами. При этом устойчивость ПЛА на переходных режимах обеспечивается автоматикой. «Оспри» способен перевозить до 32 полностью экипированных десантников или девять тонн груза, при этом максимальная скорость достигает 565 километров в час, а боевой радиус – 720 километров. Ранее компания «Боинг» сообщала об интересе к приобретению американских конвертопланов Канады, Германии, Японии, Норвегии и Великобритании. Ее партнер по производству конверопланов – компания «Белл», входящая в корпорацию «Текстрон», информировала о том, что мировой рынок летательных аппаратов этого типа может охватывать от 10 до 12 стран, заинтересованных в их применении в различных операциях, в том числе в боевых, гуманитарных и специальных. Американские военные подчеркивают, что за счет принятия на вооружение конвертопланов «Оспри» продолжается трансформация ССО КМП и ВВС США, обеспечивающая выполнение таких операций, которые не могут быть возложены на обычные летательные аппараты. Намерение реализовать экспортный потенциал «Оспри» и поставить его странам-союзникам связано с желанием компаний-разрабочиков «Боинг» и «Белл» сохранить производство этих летательных аппаратов после 2018 года. Попытки привлечь внимание к конвертоплану американские фирмы предпринимают на протяжении последних лет, но потенциальных заказчиков интересуют конкретные результаты их боевого применения, которых пока нет, а также настораживают слишком высокая продажная цена и высокие расходы на эксплуатацию. Пока союзники США присматриваются к конвертопланам, летная эскадрилья президента США HMX-1 получила первый конвертоплан MV-22 «Оспри». Эта машина является первой из 12 ПЛА, предназначенных для пополнения президентской эскадрильи. На конвертопланы MV-22 из эскадрильи HMX-1 в специальной цветовой окраске будет возлагаться задача пассажирских и транспортных перевозок для поддержки президентского вертолета (Marine One). В настоящее время эти задачи возложены на вертолеты компании «Боинг-Вертол» CH-46E «Си Кнайт». В то же время президент США не будет совершать полеты на борту конвертоплана MV-22, а его пассажирами станут только сотрудники аппарата президента и журналисты президентского пула, сопровождающие первое лицо США в его поездках. Полеты первого конвертоплана MV-22 эскадрильи HMX-1 начались 26 апреля, однако представителей аппарата президента и журналистов президентского пула возьмут на борт не ранее конца текущего года. Николай Новичков, главный редактор Агентства АРМС-ТАСС Опубликовано в выпуске № 32 (500) за 21 августа 2013 год Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17146
sumfish
Для полноты картины хотел бы еще добавить выражение небезызвестного сенатора Джона Маккейна: "V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте".
Военное обозрение, ВО, Авиация, статья «Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА», автор Кирилл Рябов, 17.02.2014 г. Цитаты: «Согласно последним заявлениям представителей Минобороны и промышленности, первый полет опытного самолета ПАК ДА состоится в 2019 году. В середине следующего десятилетия предполагается принять новый бомбардировщик на вооружение, а также начать строительство серийных самолетов. Поставки серийных машин позволят военно-воздушным силам обновить парк дальних бомбардировщиков. По имеющимся данным, самолет ПАК ДА придет на смену эксплуатируемым в настоящее время бомбардировщикам-ракетоносцам Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Таким образом, к концу тридцатых годов перспективные бомбардировщики станут основой российской дальней авиации. Представители министерства обороны в последние несколько лет раскрыли некоторые подробности проекта ПАК ДА. Не вдаваясь в технические подробности, они рассказывали об общих чертах перспективного дальнего бомбардировщика. По имеющимся данным, самолет ПАК ДА будет дозвуковым и сможет нести большую полезную нагрузку, чем существующие бомбардировщики. Такая информация стала причиной появления предположения, согласно которому перспективный бомбардировщик будет построен по схеме летающее крыло. Ожидается, что в конструкции перспективного ударного самолета будут широко использоваться различные технические решения и материалы, призванные повысить летные данные и снизить радиолокационную заметность. Как следует из заявлений представителей Минобороны, бомбардировщик ПАК ДА сможет нести существующие и перспективные крылатые ракеты и бомбы различных типов. Сравнение боевой нагрузки ПАК ДА с аналогичным параметром самолета Ту-160 позволяет предположить, что перспективный бомбардировщик сможет нести не менее 25-30 тонн вооружения. В номенклатуру вооружения бомбардировщика могут быть включены существующие ракеты Х-55 и Х-555, а также перспективные Х-101. При необходимости самолет должен использовать управляемые бомбы. Кроме того, нельзя исключать возможность использования ракет «воздух-воздух», предназначенных для самообороны. В августе прошлого года главком ВВС генерал-лейтенант В. Бондарев рассказал, что бомбардировщик-ракетоносец ПАК ДА сможет нести и использовать перспективные гиперзвуковые ракеты. … При полезной нагрузке не менее 25-30 тонн взлетный вес бомбардировщика ПАК ДА должен превысить 110-120 тонн. Учитывая требования по замене существующих самолетов, можно предположить, что дальность полета перспективного бомбардировщика достигнет 8-10 тыс километров. Максимальная скорость самолета не превысит 950-1000 км/ч. Имея такие характеристики, самолет ПАК ДА сможет выполнять ряд боевых задач, свойственных бомбардировщикам существующих типов». Конец цитат.
Военное обозрение, Мнение, Переводы инопрессы Статья «Российский малозаметный истребитель летает быстрее американских и превосходит их по дальнобойности», 12.03.12 г. Цитаты: «Один из ведущих мировых экспертов в области авиации Билл Свитман сообщает интересные детали о намерениях Москвы по поводу тяжелого двухдвигательного Т-50 – российского ответа американскому малозаметному истребителю F-22. Если Свитман прав (а он обычно не ошибается), этот угловатый боевой самолёт с 50-футовым размахом крыла будет приобретаться в небольших количествах и использоваться как своего рода воздушный снайпер, неуловимо уничтожающий с большой высоты вражеские радары и самолёты обеспечения мощными ракетами большой дальности. Похоже, что конструкция Т-50 и предполагаемый выбор средств поражения годятся для выполнения таких задач, используя слабые места армии США и их союзников. Особенно если учесть, что у китайцев определённо тот же подход к созданию собственных малозаметных истребителей. Свитман пришёл к выводу, что Т-50, возможно, будет оснащён двумя видами мощного оружия: разновидностью антирадарной ракеты Х-58УШЭ и ракетой РВВ-БД класса «воздух-воздух». Обе длиной примерно 15 футов, ракеты могут поражать цели на расстоянии 120 миль или дальше. Х-58УШЭ предназначена для уничтожения вражеских радаров; РВВ-БД – боевых самолётов. Диапазон действия ракет AIM-120 класса «воздух-воздух», использующиеся на F-22 и F-35, составляет всего 50 миль или около того, хотя точное значение засекречено. Примечательно, что ни один из американских малозаметных истребителей не может нести антирадарные ракеты в отличие от предположительных данных по Т-50. B-2 может пролететь тысячи миль, а вот у F-22 и F-35 скудный запас топлива, что делает необходимой частую дозаправку из самолётов-заправщиков. В свою очередь, истребитель Т-50, очевидно, разрабатывается для того, чтобы иметь возможность прорваться через достаточно прямую линию обороны. Для этого истребителя характерны большая высота и дальность полёта, малая радиозаметность спереди, длительно поддерживаемая высокая скорость, дальнобойность вооружения, что позволяет эффективно поражать цели в глубоком тылу врага без необходимости использования самолётов-заправщиков, которых у России немного. Это не говорит о том, что Т-50 не может быть высоко манёвренным, когда это необходимо. Первоочередными целями российского истребителя являются самолёты-разведчики, летательные аппараты дальнего радиолокационного обнаружения, самолёты-заправщики и наземные радары. Уничтожьте системы обеспечения и обслуживающий персонал – и вы сорвёте воздушную военную операцию противника. По мнению аналитиков «Air Power Australia», J-20 может использоваться, чтобы пробивать брешь в противовоздушной обороне противника, уничтожая истребители воздушного прикрытия, летательные аппараты дальнего радиолокационного обнаружения и самолёты-заправщики. Это разумная стратегия. Во время учений 2008 года, организованных финансируемым ВВС США американским стратегическим исследовательским центром, самолёты F-22 сражались против более старых китайских истребителей типа Су-27 в гипотетическом воздушном бою над Тайванем. После китайской бомбардировки американских аэродромов в строю осталось всего 6 истребителей F-22 против 72 китайских. Сопровождаемые самолётами обеспечения, обороняющиеся F-22 вступили в ближний бой и сбили 48 единиц Су-27. Однако оставшимся китайским самолётам удалось прорваться и уничтожить 6 заправщиков, 2 самолёта дальнего радиолокационного обнаружения, 4 патрульных P-3 и 2 беспилотных разведчика «Global Hawk», фактически парализовав силы американцев. Не имея возможности дозаправки, F-22 потерпели поражение, когда кончилось топливо, хотя до этого выдержали обмен ракетными ударами. Если это оказалось по плечу Су-27, более новые и совершенные Т-50 и J-20 с оружием повышенной дальности могут нанести куда более существенный урон с меньшими потерями для себя». Конец цитат. http://mixednews.ru/archives/49940 http://thelastgreatstand.com/lgs/2014/03/04/russia%E2%80%99s-stealth-fighter-could-outfly-outshoot-american-jets/
Морской авиации Тихоокеанского флота исполняется 82 года Морская авиация Тихоокеанского флота России: 82 года на страже мира
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
Цитата
*** пишет: Морская авиация Тихоокеанского флота России: 82 года на страже мира
Картинка - чудо. только нет среди полусотни самолетов и вертолетов морской авиации ТОФ таких
авиация ТОФа по ссылкам а МИГ27й просто чудесен ;)
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
головенку Маркину свинтить за эти ссылки...
и Мартову тоже
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю