На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 83 След.
Ответы
Цитата
Вывод: Америка получила преимущество над остальным миром на пол-поколения развития истребителей и собирается его сохранять никому не передавая критические технологии.
ГОСПОДИ, вот ОНО!!!! +1 +1 +1!!! |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| Критические технологии! Их невозможную передачу я и доказываю!!!!
Тонн бы двадцать - двадцать пять угля. Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов: с ОСНОВОЙ вы, пожалуй, погорячились.
Горячитесь пока Вы, учитывая особенно то, что такое понятие Ставка Южного Направления и КЗАК ПО я не по книжкам знаю а границу с Ираном на море охранять пришлось не один год ;) И НЕ в качестве матроса срочной службы насмотрелся на купола станций технического наблюдения высоко в Иранских Талышских Горах. Поэтому могу Вам посоветовать словами Профессора Преображенского (перефразируя)--не читайте после завтрака российского интернета, вообще не читайте (с) Особенно в части того, что касается вооружений НАТО. Почему это так--это отдельный разговор и не здесь его проводить.
Цитата
Николай Морозов: Так вот американцы пораскинули мозгами и решили: экспортные варианты будут поставлятся с ограниченным объемом технологии "стелс".
Батенька, вопросы трансфёра технологий в отношениии Британии и США имеют свою весьма специфическую историю, которая находится корнями ещё в периоде программы Тюб Аллойз, т.е. в 1940-х. Технология "стеллс" тут совершенно не причём в задержке Ф-35. Но для того чтобы знать в чём причина--на это требуется куда больше чем просто повторение клише из научно-популярных СМИ. Например...
Цитата
Николай Морозов: Я вам уже сказал что это ТЕХНИКА 4(!!!), а не 5 поколения!!! В 4 нет таких суперекретных технологий,
Батенька, я чувствую что человек Вы молодой (это не в упрёк--это с завистью говорится ;) и видимо не застали времена когда и Ф-14, и Ф-18 находились на передовом рубеже авиационных технологий и были исключительно секретны, тем не менее--продавались, и продавались исключительно активно, в том числе и их модифицированные версии. Напоминаю--для построения линейной функции достаточно двух точек, для построения кривых--нужно побольше (критические точки)--у Вас на руках много этих точек--делайте выводы. ПС. Задайте себе вопрос, каким образом ЭМЭМ класса Кидд (также известные как Улучшенный Спрюэнс) вообще попали в закупочный лист шахского Ирана и только исламская революция предотвратила эти (на тот момент исключительно передовые корабли) попадание оных Ирану.
Цитата
Николай Морозов: Их невозможную передачу я и доказываю!!!!
Пока Вы ничего не можете доказывать в силу того, что оперируете тенденциозной (а часто исключительно неточной) информацией из рунета. Для того чтобы чтото доказать (например в судьбе тогоже Ф-35 и его попадания Британцам) Вам необходимо базировать свои заключения на периодике прежде всего американских открытых профессиональных источников, например Просидингс иди Нэйвел Вар Колледж Ривью--если Вы будете терпеливы--у Вас такая возможность предоставится (обширные материалы эти сейчас находятся в переводе). Я Вам гарантирую--перспектива и точка зрения у Вас изменится мгновенно. Доказывать же что у Вас она по меньшей мере....хм...малоинформированная, я думаю, Вам не надо. Надеюсь сами поняли что именно об этом здесь и разговор.
Цитата
Николай Морозов: F-15 - 4 поколение!
Оговорился, но думаю моя мысль понятна список кандидатов на получение "тяжелого" истребителя пятого поколения, короче чем четвертого. И дело не только в цене. Из-за распада Союза Америка опережает нас на полкруга.
Цитата
Николай Морозов: Мы ведь тоже продаем Су-27, МиГ-29, но что-то я не слыхал чтобы в планах нашего МО была продажа какого-нибудь ПАК ФА "э".
К сожалению, периодически появляется информация о разработках совместно с Индией пятого поколения. Ей же предлагается новый авиационный радар с ФАР. Что характерно американцы отказались продавать индусам свой радар. Нагнать Америку в авиации задача теперь титанически трудная, ко времени реального запуска нами пятого поколения они уже будут во всю работать над шестым. Из этого не следует, что мы не должны сохранять преимущества над остальным миром, напротив для упрочения роли России в мире нужны не совместные разработки с Индией или Китаем самого передового поколения вооружений, а опережение их на полшага как минимум. Если откажемся им продать эти технологии, что им Америка их продаст? Не продаст она им их. Постарается пристроить Индии F-16 блок 60 это точно. Что мы можем потерять 5-10 млр. долларов? Маловероятно, скорее всего мы заработали на передаче своих технологий меньше. Инвестиции Индии в проект Брамос меньше частных инвестиций в строительство 3-4 приличных бизнес-центров даже не в Москве, а в любом крупном городе России. Пора убирать излишний экспортный уклон. Настоящие деньги для ВПК должны быть в бюджете России, а не других стран.
Цитата
Андрей Белый: не застали времена когда и Ф-14, и Ф-18 находились на передовом рубеже авиационных технологий и были исключительно секретны, тем не менее--продавались, и продавались исключительно активно, в том числе и их модифицированные версии.
Проводить полные параллели неправильно. В то время полным ходом шла холодная войны. НАТО противостоял мощный Варшавский договор и у Штатов не было уникального шанса закрепить в авиации свое технологическое превосходство! У "Раптора" есть масса технических проблем. Это нормально, слишком он передовой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: Проводить полные параллели неправильно. В то время полным ходом шла холодная войны. НАТО противостоял мощный Варшавский договор и у Штатов не было уникального шанса закрепить в авиации свое технологическое превосходство! У "Раптора" есть масса технических проблем. Это нормально, слишком он передовой.
Я не думаю, что у США на тогда было сколь-нибудь значимое превосходство в пилотируемой авиации над СССР. Гонка была нос-в-нос, в чём то вели мы, в чём-то--они. Единственное в чём они превосходили безоговорочно--это в стратегических бомбардировщиках. Разырыв же произошёл именно с момента развала СССР. Уже 17 лет идёт....разрыв. Про Рэптор же--он изначально был порочен, особенно в плане стоимости. Разговор сегодня идёт о Ф-35. Если же говорить о реально порочном самолёте--так это Еврофайтер--там вагон и маленькая тележка проблем, причём огромных. Что кстати вышибает стул из под задницы российских "интеграторов", которые только и стремятся с кем-нибудь, что-нибудь забацать, вместо того, чтобы посмотреть как Франция без всяких интеграций взяла и замостырила себе вполне приличный Рафаль, поставила его на вооружение и эксплуатирует. В России же пока болтовнёй занимаются только и ПиАром--имея в ВВС на данный момент аж не то 12, не то 14 Су-27 отмодернизированных до 4+, один Су-34 и Як-130 о постановке которого на вооружение объявляется раз в квартал, начиная с МАКСа-2005, так толком и не поставили. Вот на днях объявили что к 2011 (могу ошибаться) теперь на Су-35 перейдут--т.е. считай не перейдут.
Цитата
Горячитесь пока Вы....
Я имею в виду что "Томкэт" - НЕ основа Иранских ВВС. Я вот вам даже приведу основные типы ЛА состоящие на вооружении этой страны: ИСТРЕБИТЕЛИ И УДАРНЫЕ САМОЛЕТЫ: - МиГ-29 (видимо 9-12 - ранние модификации) - F-4 (тоже не поздние модификации) - F-5 - F-14 (не думаю что у них есть что-то кроме "А" и "В") - Ченьду F-7 - Су-24 ПАТРУЛЬНАЯ АВИАЦИЯ: - Р-3 "Орион" ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ: - С-130 - Боинг 707 и 747 - Ил-76 - Ан-72 УТС: - РС-7 - Т-33 - F-33 "Бонанца" ВЕРТОЛЕТЫ: - АВ-212 - Белл 206 и 214 - СН-47 - АН-1 "Хью Кобра" - Ми-8 и 17 - Сикорский RH-53 Так вот, о чем спор шел, вы утверждали что ОСНОВА (т.е. подавляющее большинство самолетов) - "Томкэты", однако их у Ирана как раз незначительное кол-во приблизительно 20 - 25 единиц, МиГов и то больше. Небольшое послесловие - поскольку из Ирака в Иран перелетело большое количество самолетов ВВС Ирака, то возможно Иран имеет в распоряжении истребители МиГ-25 и МиГ-23.
Цитата
Батенька, вопросы трансфёра технологий в отношениии Британии и США...
Начет передач из США в британию "Лайтнингов-2": я уже говорил что Британия имеет 1 уровень участия в этой программе, поэтому ей отходят F-35В в "первозданном" виде, т.е. которыми располагают США.
Цитата
Батенька, я чувствую что человек Вы молодой
Это правда.
Цитата
видимо не застали времена когда и Ф-14, и Ф-18 находились на передовом рубеже авиационных технологий и были исключительно секретны, тем не менее--продавались, и продавались исключительно активно, в том числе и их модифицированные версии.
1) я действительно не застал это время ("не очень то и хотелось" :) ) 2) однако продавались союзническим странам, и тем в которых поддерживали капиталистический строй. Вы ведь наверно помните как часто менялись строи в Сомали и Эфиопии, например, и когда одну поддерживали США а другую СССР, через некоторое время менялись местами, то СССР обнаруживал, например, в Эфиопии горы американского оружия, армию подготовленную по западному образцу и наоборот и таким образом несколько раз "эстафету" друг другу передавали (а страны эти в 70-80 все время воевали). 3) насчет модифицированных. Продавались конечно, но в разумных пределах. Например: "Суперхорнеты" F/A-18F, никому не продаются и в планах такого нет, F-14D - тоже кроме американцев никем не используются. И вот опять же мы наблюдаем что самый лакомый кусочек, самую верхушку - американцы никому не отдают и не продают, т.о. как уже заметили они находятся на полшага вперед.
Цитата
Пока Вы ничего не можете доказывать в силу того, что оперируете тенденциозной (а часто исключительно неточной) информацией из рунета.
В принципе согласен, но ошибаетесь источником: это не РУНЕТ, это книга довольно уважаемого американского автора - Мела Уильямса.
Цитата
И дело не только в цене. Из-за распада Союза Америка опережает нас на полкруга.
К сожалению - больше.
Цитата
К сожалению, периодически появляется информация о разработках совместно с Индией пятого поколения.
Бред, самолет пятого поколения разрабатывается в ОКБ "Сухого", имеет рабочий индекс "Т-50", 2 первых опытных образца заложили на заводе в Комсомольске-на-Амуре, начало испытаний - в 2009 г.
Цитата
Единственное в чём они превосходили безоговорочно--это в стратегических бомбардировщиках.
Это еще как посмотреть. Если вы не знаете их парк стратегов В-1В пребывает в том же состоянии что и "Юрий Долгорукий" - самолеты есть - ракет - нет. Самолеты В-2 отлично видят радары даже не самых новых систем. Единственное, конечно, безоговорочное их превосходство в "начинке" своих самолетов.
Цитата
один Су-34
Не врите, их не то 7 не то 8 и все в Липецком ЦБПиПЛС.
Цитата
Вот на днях объявили что к 2011 (могу ошибаться) теперь на Су-35 перейдут--т.е. считай не перейдут.
Не ошибаетесь, я про это уже говорил.
Тонн бы двадцать - двадцать пять угля. Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов: НЕ основа Иранских ВВС.
Внизу серийные номера Ф-14А Томкэтов Иранских Имперских ВВС, поставленных им. Там должно быть 79 самолётов. Если интересно--можете пересчитать. Остальное, как говорится, без комментариев. 160299 F-14A 3-863 160300 F-14A 3-864 160301 F-14A 3-865 160302 F-14A 3-866 160303 F-14A 3-867 160304 F-14A 3-868 160305 F-14A 3-869 160306 F-14A 3-870 160307 F-14A 3-871 160308 F-14A 3-872 160309 F-14A 3-873 160310 F-14A 3-874 160311 F-14A 3-875 160312 F-14A 3-876 160313 F-14A 3-877 160314 F-14A 3-878 160315 F-14A 3-879 160316 F-14A 3-880 160317 F-14A 3-881 160318 F-14A 3-882 160319 F-14A 3-883 160320 F-14A 3-884 160321 F-14A 3-885 160322 F-14A 3-886 160323 F-14A 3-887 160324 F-14A 3-888 160325 F-14A 3-889 160326 F-14A 3-890 160327 F-14A 3-891 160328 F-14A 3-892 160329 F-14A 3-8001 160330 F-14A 3-8002 160331 F-14A 3-8003 160332 F-14A 3-8004 160333 F-14A 3-8005 160334 F-14A 3-8006 160335 F-14A 3-8007 160336 F-14A 3-8008 160337 F-14A 3-8009 160338 F-14A 3-8010 160339 F-14A 3-8011 160340 F-14A 3-8012 160341 F-14A 3-8013 160342 F-14A 3-8014 160343 F-14A 3-8015 160344 F-14A 3-8016 160345 F-14A 3-8017 160346 F-14A 3-8018 160347 F-14A 3-8019 160348 F-14A 3-8020 160349 F-14A 3-8021 160350 F-14A 3-8022 160351 F-14A 3-8023 160352 F-14A 3-8024 160353 F-14A 3-8025 160354 F-14A 3-8026 160355 F-14A 3-8027 160356 F-14A 3-8028 160357 F-14A 3-8029 160358 F-14A 3-8030 160359 F-14A 3-8031 160360 F-14A 3-8032 160361 F-14A 3-8033 160362 F-14A 3-8034 160363 F-14A 3-8035 160364 F-14A 3-8036 160365 F-14A 3-8037 160366 F-14A 3-8038 160367 F-14A 3-8039 160368 F-14A 3-8040 160369 F-14A 3-8041 160370 F-14A 3-8042 160371 F-14A 3-8043 160372 F-14A 3-8044 160373 F-14A 3-8045 160374 F-14A 3-8046 160375 F-14A 3-8047 160376 F-14A 3-8048 160377 F-14A 3-8049 Remained in the U.S.A. for testing.
Да, я знаю, немного я недоговорил. Привожу цитату из одного хорошего авиационного справочника (2001 г. - издание на английском языке, 2003 г. - на русском) И вот что там пишут: "Основным иностранным покупателем истребителей был Иран, который в конце 1970-х получил 79 истребителей F-14A. Как полагают, сейчас у него не более 28 машин. Имеются сообщения, что Иран планирует существенно модернизировать самолеты F-14". Так что ваша подборка по б/н была серьезной году в 80-м, сейчас это - дезинформация. Это то же самое что я бы вам привел количество Су-27 по данным 1985 года и заявил что сейчас их не меньше. P.S. А за подборку по б/н все же спасибо, хорошая информация! ;)
Тонн бы двадцать - двадцать пять угля. Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Андрей Белый: Я не думаю, что у США на тогда было сколь-нибудь значимое превосходство в пилотируемой авиации над СССР. Гонка была нос-в-нос, в чём то вели мы, в чём-то--они. Е
Гонка шла за каждого союзника. Вырваться вперёд в технологической гонке шансов не было. [ QUOTE]Андрей Белый: Разговор сегодня идёт о Ф-35.[/QUOTE] Не только.
Цитата
Президент США Джордж Буш предложит Индии бесплатно передать американский авианосец "Китти Хок", который скоро будут списывать США, при условии, что индийское правительство при этом приобретет для своих военно-морских сил 65 новейших палубных истребителей F/A-18E/F для размещения на этом авианосце, сообщает со ссылкой на "многочисленные источники в Индии" американский консервативный журнал "Уикли стэндарт".
В нагрузку к АВ предлагается "Супер-Хорнет" - поколение 4+, вслед за ним наверняка 4+ F-16 Block 60 для ВВС! Пока не считаю эту информацию на 100% достоверной, но на правду очень похоже. [ QUOTE]Николай Морозов: Бред[/QUOTE] Был бы рад. Только появляется этот бред с удручающей регулярностью. Продавать нам нужно 4+. Могу назвать только одного кандидата на наше поколение 5 - ВВС Беларусии, но только если будет поставлена точка в истории с продажей С-300. Больше никому.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
В нагрузку к АВ предлагается "Супер-Хорнет" - поколение 4+, вслед за ним наверняка 4+ F-16 Block 60 для ВВС!
Неизвестно. Если тендер на 126 истребителей выиграет МиГ-35, то "Фалконы" не пройдут, но как говорил их главком ВВС: "мы будем выбирать истребители, которые будут в наибольшей степени соответствовать требованиям наших ВВС, независимо от того кто производитель этих машин". Но как минимум 85% их парка - истребители Российского и Советского производства.
Цитата
Продавать нам нужно 4+
А что по вашему Су-30МКК/МКИ, Су-35, МиГ-35 - не 4+?
Цитата
Могу назвать только одного кандидата на наше поколение 5 - ВВС Беларусии
На чем основывается этот тезис? Этого нигде не заявляли, хотя может что-то и упустил.
Цитата
В нагрузку к АВ предлагается "Супер-Хорнет"
Значит я все таки ошибался...
Цитата
Гонка шла за каждого союзника. Вырваться вперёд в технологической гонке шансов не было.
Не сказал бы, разве не прорыв - создание "Страйк Игла" когда у нас были МиГ-25/23/21? А разве не прорыв "Лунь", например? Были, были разные прорывы, но в основном, конечно, дышали друг другу в затылок.
Цитата
Только появляется этот бред с удручающей регулярностью.
Из рунета в использовании которого меня упрекали.
Тонн бы двадцать - двадцать пять угля. Господи подай, приплывем в Шанхай.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 83 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.