Цитата |
---|
Горячитесь пока Вы.... |
Я имею в виду что "Томкэт" - НЕ основа Иранских ВВС. Я вот вам даже приведу основные типы ЛА состоящие на вооружении этой страны:
ИСТРЕБИТЕЛИ И УДАРНЫЕ САМОЛЕТЫ:
- МиГ-29 (видимо 9-12 - ранние модификации)
- F-4 (тоже не поздние модификации)
- F-5
- F-14 (не думаю что у них есть что-то кроме "А" и "В")
- Ченьду F-7
- Су-24
ПАТРУЛЬНАЯ АВИАЦИЯ:
- Р-3 "Орион"
ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ:
- С-130
- Боинг 707 и 747
- Ил-76
- Ан-72
УТС:
- РС-7
- Т-33
- F-33 "Бонанца"
ВЕРТОЛЕТЫ:
- АВ-212
- Белл 206 и 214
- СН-47
- АН-1 "Хью Кобра"
- Ми-8 и 17
- Сикорский RH-53
Так вот, о чем спор шел, вы утверждали что ОСНОВА (т.е. подавляющее большинство самолетов) - "Томкэты", однако их у Ирана как раз незначительное кол-во приблизительно 20 - 25 единиц, МиГов и то больше. Небольшое послесловие - поскольку из Ирака в Иран перелетело большое количество самолетов ВВС Ирака, то возможно Иран имеет в распоряжении истребители МиГ-25 и МиГ-23.
Цитата |
---|
Батенька, вопросы трансфёра технологий в отношениии Британии и США... |
Начет передач из США в британию "Лайтнингов-2": я уже говорил что Британия имеет 1 уровень участия в этой программе, поэтому ей отходят F-35В в "первозданном" виде, т.е. которыми располагают США.
Цитата |
---|
Батенька, я чувствую что человек Вы молодой |
Это правда.
Цитата |
---|
видимо не застали времена когда и Ф-14, и Ф-18 находились на передовом рубеже авиационных технологий и были исключительно секретны, тем не менее--продавались, и продавались исключительно активно, в том числе и их модифицированные версии. |
1) я действительно не застал это время ("не очень то и хотелось"
)
2) однако продавались союзническим странам, и тем в которых поддерживали капиталистический строй. Вы ведь наверно помните как часто менялись строи в Сомали и Эфиопии, например, и когда одну поддерживали США а другую СССР, через некоторое время менялись местами, то СССР обнаруживал, например, в Эфиопии горы американского оружия, армию подготовленную по западному образцу и наоборот и таким образом несколько раз "эстафету" друг другу передавали (а страны эти в 70-80 все время воевали).
3) насчет модифицированных. Продавались конечно, но в разумных пределах. Например: "Суперхорнеты" F/A-18F, никому не продаются и в планах такого нет, F-14D - тоже кроме американцев никем не используются. И вот опять же мы наблюдаем что самый лакомый кусочек, самую верхушку - американцы никому не отдают и не продают, т.о. как уже заметили они находятся на полшага вперед.
Цитата |
---|
Пока Вы ничего не можете доказывать в силу того, что оперируете тенденциозной (а часто исключительно неточной) информацией из рунета. |
В принципе согласен, но ошибаетесь источником: это не РУНЕТ, это книга довольно уважаемого американского автора - Мела Уильямса.
Цитата |
---|
И дело не только в цене. Из-за распада Союза Америка опережает нас на полкруга.
|
К сожалению - больше.
Цитата |
---|
К сожалению, периодически появляется информация о разработках совместно с Индией пятого поколения. |
Бред, самолет пятого поколения разрабатывается в ОКБ "Сухого", имеет рабочий индекс "Т-50", 2 первых опытных образца заложили на заводе в Комсомольске-на-Амуре, начало испытаний - в 2009 г.
Цитата |
---|
Единственное в чём они превосходили безоговорочно--это в стратегических бомбардировщиках. |
Это еще как посмотреть. Если вы не знаете их парк стратегов В-1В пребывает в том же состоянии что и "Юрий Долгорукий" - самолеты есть - ракет - нет. Самолеты В-2 отлично видят радары даже не самых новых систем. Единственное, конечно, безоговорочное их превосходство в "начинке" своих самолетов.
Не врите, их не то 7 не то 8 и все в Липецком ЦБПиПЛС.
Цитата |
---|
Вот на днях объявили что к 2011 (могу ошибаться) теперь на Су-35 перейдут--т.е. считай не перейдут. |
Не ошибаетесь, я про это уже говорил.