Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 286 След.
RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». А АВ с Атлантической стороны будут выходить в море только время от времени по надобности, или нести постоянную службу в неком районе?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Мисяць: СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может.
Вам стоит познакомиться с ТТД Ф-35В--это STOVL (Short Take Off-Vertical Landing) Короткий Взлёт--Вертикальная Посадка. Я думаю после этого можно вести предметный разговор о катапультно-финишерной схеме. Мнение об аррестерах Игорь Выморков достаточно чётко изложил уже не раз. Про катапульты вообще не говорим--это помимо того, что на Севере паровым катапультам делать нечего (откуда думаете у CVN ВМФ США ограничение по широте???), а на разработку электродинамической катапульты может уйти столько же средств сколько на разработку нормального самолёта ДРЛО. Но дело опять-таки здесь не в этом. Назовите КОГДА, через сколько лет, Вы собираетесь вводить сий новый АВ в строй???
Цитата
Алексей Духович: А АВ с Атлантической стороны будут выходить в море только время от времени по надобности, или нести постоянную службу в неком районе?
Вариантов много. В военное время авианосцу идти дальше Исландии, чистое самоубийство. На этой линии маневрировать при поддержке дальней морской авиации и подводных лодок можно попробывать. На учениях с "Кузнецовым", когда наш флот оправиться эта тема должна быть отработана. В Баренцевом море должны под таким прикрытием действовать группы ПЛО.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Андрей Белый: Назовите КОГДА, через сколько лет, Вы собираетесь вводить сий новый АВ в строй???
Я сам точно АВ вести в строй не смогу. Даже Абрамович не сможет. =) . Кстати про катапульты или трамплин я ничего не написал. Во всех открытых источниках по "Кузнецову" ограничениями на применение паровых катапульт, объясняли применение трамплина. Не думаю, что это верно, скорее катапульты просто не было. По вопросу трамплин или катапульта - своего мнения ещё не сформировал. Не знаю сможет ли самолет ДРЛО взлетать с трамплина :o
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: ли самолет ДРЛО взлетать с трамплина
Вряд-ли. Трамплин на Кузьме--это прежде всего уникальные Сушкины движки с соотношением тяга-вес куда как больше единицы. ДРЛО по-определению таким не может быть если базироваться на традиционной схеме турбопропа с радомом на верхушке самолёта--это колоссальный аэродинамический драг (трение) помимо всего. Значит--или катапульта (и соответственно аррестер), или принципиально новый элементный подход к РЛС ДРЛОи единственное то мне лично в бошку приходит--это Смерч (Заслон) с МиГ-31. Но опять-таки. Сколько ВРЕМЕНИ--ну хотя бы ориентировочно??? 5-10-20 лет???
Цитата
Андрей Белый: вводить сий новый АВ в строй???
При серьезном государственном подходе через 15-20 лет. 5-7 лет подготовки к строительству (НИОКР по кораблю и палубной авиации, новый док на "Севмаше", 7-8 лет на строительство первого, параллельно испытание палубной авиации на "Кузнецове"), 3-4 года на ввод в эксплуатацию первого корабля в серию.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Андрей Белый: турбопропа с радомом на верхушке самолёта--это колоссальный аэродинамический драг (трение) помимо
Может как на шведском самолете ДРЛО
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: При серьезном государственном подходе через 15-20 лет
ВМФ КНР будет представлять из себя полноценную океанскую силу, тоже самое следует про ВМФ Японии (это вообще отдельный сказ--как эти ребята могут строить об этом тома уже написаны), ну ВМФ США и НАТО и так понятно--и это только ВОКРУГ России. Динамику последних 9 лет мы все знаем--ажно целый 20380 спустили на воду, и три Борея (почти). Причём все 9 лет утверждают, что мол деньги есть, дали мол деньги--ну у кого то наверняка есть. Даём сюда поправку на то, что "паровозу нужно было раскочегариться" и получается то, что если такими тмпами как сегодня всё будет продолжаться--то сий авианосец даже охранять уже некому и нечему будет кроме вот этого самого 20380 и теоретически неким Горшковым ИЛи Горшкову--мы этого просто не знаем. А ЭТИ 20 лет ЧТО делать??? Ждать,...опять...и обещаниям внимать???
Цитата
Алексей Мисяць: Может как на шведском самолете ДРЛО
Дайте ссылочку пожалуйста если нетяжело. И потом опять--так ведь Шведский же--не Российский. Это же не значит что шведы передадут технологии--точнее наоборот. Не передадут и даже просить не стоит. ужно просто определеиться с самого начала--зачем АВАВ нужны России (я не против АВАВ если у Вас сложилось привратное впечатление)--описать по пунктам обоснование этому, потом, исходя из обоснования--какими они должны быть. Я не знаю какими они должны быть--я знаю точно только одно--для реальной войны (сражения) против серьёзного соперника катапульно-финишерная схема--это потерянные жизни, деньги, престиж и в конечном итоге--поражение.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю