Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Боевые возможности кораблей, построенных в Татарстане

Новые корабли
корпорации "Ак Барс"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Сирийский кризис - его возможное развитие и последствия

Сирийский кризис - его возможное развитие и последствия

   RSS
Сирийский кризис - его возможное развитие и последствия
В Сирии: ПЕРВОЕ - Соотношение сил: 1. По ВМФ(ВМС) – 1 АВ (Кузнецов) – (предположительно после 15 октября), 1 крейсер (РКР), несколько НК (БПК, СКР, МРК и т.д.), суда обеспечения. Против : 1 (?) АУГ ВМС США, плюс АУГи других средиземноморских государств и Великобритании, ВМС Турции, Греции, Италии, Франции, Испании и т.д. 2. Авиация: 30-50 ЛА ВКС против ориентировочно 300 ЛА НАТО. 3. Дивизион С-400 и батарея С-300В4 против Н-го количества дивизионов и батарей ПВО НАТО (для нас главное – защита войск РФ в Сирии). По стратегическим ядерным вооружениям: примерное равенство между РФ и США. Но плюс у НАТО ПЛАРБ Франции и Великобритании. ВТОРОЕ. Преимущество НАТО полное, но Путин в плутониевом послании посылает их всех (США и НАТО) куда подальше. Хамство или трезвый расчет? ТРЕТЬЕ. И в такой ситуации каковы шансы РФ выиграть войну в Сирии, получить минимум (полное отсутствие) санкций от Запада, не подставиться в качестве военных преступников (с их точки зрения)?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
Ответы
Версия - дебилы или преступники? :)
Изменено: ОK - 25.11.2016 13:02:31
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
!!!
Во-во! :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
А кто допустил слабосильных, тоже слабосильный? И так по цепочке до самого верха? Или есть варианты?
Цитата
Игорь Волков пишет: А кто допустил слабосильных, тоже слабосильный? И так по цепочке до самого верха? Или есть варианты?
Повторю свою точку зрения. Допустить что была тупо профукана временная точка принятия решения (или тем более кто-то на месте этого не понимал) я лично не могу. Шляющиеся селфи-моряки по палубе в боевой обстановке - тоже фантастика. Это значит надо тушить свет и сливать воду. Другое дело, что нужно понимать АУГ на БС (в данном случае БД) управляется из Москвы. Раньше это был ЦКП ВМФ, сейчас ГШ ВС. Допустить *удовые рыдания с перепихоном ответственности за принятие решения в этом звене можно, «Всё шло хорошо, пока в дело не вмешался генштаб»(с), но тоже как-то совсем уж по-идиотски выглядит. Предполагаю, что были какие-то обстоятельства, которые будут засекречены потому как нежелательны, но врядли это получится скрыть, рано или поздно всё это проявится. Другое дело как это преподнесут. :)
Изменено: ОK - 25.11.2016 19:33:07
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
"Авианосец "Адмирал Кузнецов" признан одним из лучших подразделений Северного флота" "Об этом сообщил на брифинге в рамках расширенного заседания Военного совета СФ командующий флотом вице-адмирал Николай Евменов." Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3815910 Вот такие пироги, товарищи офицеры =)
Изменено: Ян - 27.11.2016 20:31:03
Всё пропью, а флот не опозорю !
https://lenta.ru/news/2016/11/26/kuzya/ «Летчики получили опыт взлета с палубы, посадки на "Хмеймиме" и возвращения на крейсер "Адмирал Кузнецов". Особенно активно такие полеты осуществлялись в самом начале, во время изучения театра военных действий», — рассказал собеседник агентства. Игорь Волков, похоже это говорит в пользу Вашей версии о просто глупости командования корабля |fl|
Всё пропью, а флот не опозорю !
Я скорее не о глупости командования писал, а о глупом положении вообще. Кто в этом больше виноват (не всегда человек виновен в своих бедах) оценить сложно
Цитата
Игорь Волков пишет: Кто в этом больше виноват (не всегда человек виновен в своих бедах) оценить сложно
Тут точно не было форс-мажора в истинном понимании этого слова, Везувий не извергался и цунами тоже не было. |agr| Проблемы как всегда носят комплексный характер, это как правило букет. Начинается все от финансирования, контроля, и профессионализма. От ввода "Кузи" в ТБГ и фактического состояния узлов и механизмов, в т.ч. аэрофинишера, смены личного состава весной и отработка БП молодых, проверка по всей цепочке от соединения до МО РФ перед не просто выходом, а выходом по сути на войну............И во всех этих звеньях есть вина. Попытка выставить дебилами командование (командира АВ и старшего на борту) не лезет ни в какие ворота. Командир ТАВКР никогда в такой ситуации не пойдет на подлог, а наоборот лично проследит за документированием объективными средствами всей ситуации, кто и чего говорил и делал и доклады "наверх". Командирами ТАВКР дебилов не ставят, это аксиома на мой взгляд, даже при всей нынешней клоунаде. :) Предположить иное - значит поставить крест вообще на всем. Естественно, чисто с формальной точки зрения - за всё отвечает командир, пока ему не дали сверху по рукам. И под эту дудку и будет выстраиваться "официальная версия", это не ново. Сумеет ли командир "отмазаться" средствами объективного контроля и свести вничью, врядли? Со стрелочниками никогда проблем не было. Но факт остается фактом боевой (исправный) самолет потерян, будет ли возвращен строй опытный летчик большой вопрос, ущерб престижу ВМФ нанесен.
Изменено: ОK - 28.11.2016 08:11:52
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Игорь Волков пишет: Я скорее не о глупости командования писал, а о глупом положении вообще.
По моему надо учитывать, что это вообще впервые.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.


Главное за неделю