На главную страницу


Проект системы ПЛО "Облава"


   RSS
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Представляю вашему вниманию развитие роботизированных средств борьбы с ПЛ по аналогии с комплексом "Загон" , имеющее условное обозначение "Облава". Основные отличия от "Загона", которые и дают "Облаве" неоспоримые преимущества являются:
  • носителями Облавы будут априорно роботизированные устройства типа глайдеров, РПБК и мини-РПЛ;
  • возможна доставка к месту дежурства с помощью ПЛУР на модернизированном ПуВРД;
  • дополнительный источник питания в виде малоресурсного мини-турбогенератора (увеличение времени боевого дежурства, расширение оперативных возможностей);
  • благодаря наличию доп. ИП есть возможность оснастить надводный блок генератором ГА импульсов дабы первоначальное движение торпеды к ПЛ было пассивным (отвлечение противоторпед на надводный блок);
  • возможность передачи части э-энергии на торпеду "Облавы" по кабелю, в т.ч. и телеуправление, точнее, передача координат ПЛ с торпеды на надводный блок для ретрансляции в Центр (РПБК);
  • новая конструкция боевой части малогабаритной торпеды "Облавы" для нанесения ПЛ максимального ущерба.
В общем, основные нововведения это: мини-турбогенератор и изменение боевого блока. Благодаря первому повышается и время работы, и дальность, и живучесть; а за счет нового боевого блока - ущерб ПЛ даже таким малогабаритным снарядом. Миниатюрность торпеды нужна для массовости (москитное оружие!). ПЛУР на ПуВРД (с РПБК) позволит держать радиус около 50км. Для подледного дежурства можно снаряжать большие глайдеры с АКБ (размерность мини-РПЛ), тогда при перевахтовке можно просто менять модуль с АКБ - повышение срока службы торпеды "Облавы". Приглашаются для совместного патентования и внедрения стратегические партнеры.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
Надо же: две головы сиамского близнеца разговаривают между собой... |ap| Ну а теперь, раз сам подставился, изобрази-ка нам все вышеописанное для Загона, ежели такой умный. =T Вот после предъявления карты боевых действий "от мудрейших", я представлю и свою. Но сначала постебаюсь над дальностью работы вертолета с Загоном да в условиях противодействия истребительной авиации НАТО, над живучестью стационарных донных ГА комплексов и прочей бесполезной лабудени В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ, а не красочных презентаций и трехэтажных формул. Хотя, насколько я понял - карта уже представлена: и на ней весь наш флот у пирсов и на ремонте (постройке) в доках - НАТО гуляй, где хочу. К чему была тогда эта вся гонорея "любителей слоников"? - показать что-де они единственные радеют за оборону страны и обладают тайными заклинаниями Амояка Акопяна "Ляськи-Мосяськи", о мармеладные мои... |do|
М-да... Почитал я Ваши опусы и здесь, и на airbase. В общем и целом - играйтесь на здоровье, только не хамите. Разработчики ЖЕЛЕЗА - по крайней мере, те, с которыми я работаю, - оперируют количественными параметрами, а не с детскими фантазиями с претензиями на переворот в системах вооружения.
Цитата
Aviagr пишет: Но оно идет лишь Вагончиком к общей Тактике москитного оружия, где глайдеры, РПБК и мини-РПЛ (на море) - являются основными элементами. Впрочем, какой вагончик - так, колесо от него.
Вы уж как-нибудь определитесь в своём лирическом полёте, что ж Вы сделали: вагончик или колесо. Тактику Вашу я так и не нашёл.
Цитата
Aviagr пишет: И какие же формулы нужны для "колеса"?
Формулы -- для сетецентрической концепции москитного флота. Повторяю, от Вас кроме "балаканья" пока ничего не получил, и получить уже не надеюсь. По поводу же языка инженера для колеса вагончика - ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия (с Поправкой)
Цитата
Aviagr пишет: Цитата SergtoUn пишет: Формулы, схемы, расчёты нашли? В словах о словах?
В статьях о сетецентрических алгоритмах.
Цитата
Aviagr пишет: Потому что и подход такой же: хватать слоников за х..обот...
Да, именно. И Вашего х...обота я как раз и не вижу. Слова только =)
Цитата
Aviagr пишет: Данной темой я показываю, что мои глайдеры, РПБК и мини-РПЛ могут выполнять И ЭТУ ЗАДАЧУ лучше существующих устройств, слегка модернизированных.
Вы показываете, что умеете болтать. Пока, повторяю, Вы показали полное невежество в части терминологии, острое желание нае... получить деньги при отсутствии проекта, непонимание классификации и степеней секретности информации, отсутствие чёткого понимания даже сферы применения Вашего "развития", любовь к оценочным суждениям при ПОЛНОМ отсутствии их обоснований. Вам, сэр, с Вашим подходом -- в Нью-Васюки:
Цитата
«Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.
Цитата
SergtoUn пишет: В статьях о сетецентрических алгоритмах.
Это старые сказки о мышах, придумавших повесить кошке колокольчик. Но кроме того, что развесили себе ордена и премии за эту идею - технически проблема так и не решена. Я создаю ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, которые уже и реализуют "слова о словах", "формулы и идеи о развешивании колокольчиков". Еще раз: Облава - это ОДИН из сотен вариантов использования унифицированных средств, типа глайдеров, РПБК и мини-РПЛ. Тактика использования единичной ячейки Облавы описана выше, для создания многоэшелонной системы обороны используются эти же устройства, но С ДРУГИМ наполнением. Например, для повышения скрытности глайдеров с торпедой Облавы в международных водах ГА-посылки (подсвет ПЛ) для них в мирное время будут создавать плавающие рядом РПБК (они не будут знать о точном местоположении элементов Облавы, просто "стучат в воду"). Но при начале боевых действий эти РПБК будут априори уничтожены (как и сотни других - следящих за перемещением флота противника). Однако, у вас будут последние координаты местоположения чужих "посудин" - и только ВРЕМЯ РЕАКЦИИ командования на выдачу приказа об их уничтожении является слабым звеном во всей "сетецентрике". После этого глайдеры с Облавой привсплывают и действуют в течение 4-6 часов по вышеописанному алгоритму. Подвсплытие нужно для работы турбогенератора. Подо льдом - на топливных элементах, но это дороже. Уже устал повторять: то, что хочет ОК - у меня есть, но под каждую ЗАДАЧУ унифицированные Носители транспортируют СВОЮ ПОЛЕЗНУЮ НАГРУЗКУ. Облава - только одна из сотен ПН! И все эти ПН уже есть: радиопередающие модули из буев РГАБ, ГА ГСН из Загона и прочее в других устройствах: я могу собрать из всего этого свое Изделие Облавы с небольшой модернизацией. Нет: глайдеров, РПБК и мини-РПЛ. Вот их я и РАЗРАБАТЫВАЮ, одновременно подбирая для них ПН для различных функциональных особенностей. Чего не нахожу в "стандартных" изделиях - разрабатываю самостоятельно. Вот у вас - НИЧЕГО нет для сетецентрики, кроме сто страниц слова "Халва" (пусть даже с формулами: Халва в квадрате). Я же эту "халву" РАЗРАБОТАЛ, УНИФИЦИРОВАЛ и ПРИСПОСОБИЛ под сотни различных полезных нагрузок, часть из которых опять же самостоятельно изобретаю и модернизирую. А вы требуете характеристики ГСН Облавы - я отсылаю вас к производителю Загона; нужны хар-ки радиопередатчика - идите к производителю РГАБ и так далее, но вы уцепились за этот х..обот и не в состоянии оценить всю разработку В ЦЕЛОМ! Новые качества у Загона появляются ТОЛЬКО при использовании моих Носителей (с небольшой модернизацией самого Загона), но частичный обвес - СТАНДАРТНЫЙ! Еще раз: берем "голый" с завода РПБК (где их будут выпускать сотнями тысяч) и вешаем на него ГА-излучатель от РГАБ. На другой ТАКОЙ ЖЕ "голый" РПБК - устанавливаем 2шт ПЛУР с Облавой, место которых на предыдущем РПБК заполнено дополнительными АКБ - чтобы повысить автономность дежурства до полугода (вместо пары часов обычного РГАБ). - И далее аналогично. Вот свои терводы можете заполонить РПБК с ПЛУР, в международных - РПБК "подсвета" для скрывающихся в толще воды глайдеров с торпедами Облавы. Где, сколько, с каким расстоянием между ними - зависит от характеристик СТАНДАРТНЫХ изделий, к которым я уже два года и посылаю вашего сиамского близнеца! Там узнавайте их характеристики! Это будет влиять только на КОЛИЧЕСТВО моих унифицированных устройств. Сможете "засекать" ПЛ за 50км - одна цифра, только за 2км - в 25 раз бОльшая - и она не зависит от МЕНЯ, или вашего бахвальства на форуме - физика процесса является естественным ограничителем и УМНОЖИТЕЛЕМ количества роботизированных устройств! Но их-то я и разработал под МАССОВОЕ дешевое производство, а с учетом их "неодноразовости" в отличие от РГАБ, экономическая эффективность будет сопровождать и повышение обороноспособности. То есть, у нас будет НАРАЩИВАЕМОСТЬ, а не бесцельная растрата средств и материалов.
Вот еще один аргумент в пользу "Облавы": как уже многократно говорил, глайдер - это носитель полезной нагрузки. И в виде противовертолетной плавучей (всплывающей) мины он может быть наделен акустическими элементами с этой "сухопутной" мины и ее алгоритмами, возможно дополненными сэмплами взлетающих самолетов и Томагавков. Тогда, устанавливая вместо бесполезной стационарной кумулятивной воронки управляемую ракету (модификация Сколопендры), получаем мощный антивертолетный аппарат с дальностью обстрела около 5км, в т.ч. и против АУГ, АКТУВов и прочих малоскоростных "охотников" за нашими ПЛ. Причем, звук по воде разносится гораздо лучше, чем по воздуху, а команду на всплытие (активацию боевой функции) можно давать с помощью более дешевых глайдеров-навигаторов дабы не подвергать распределенную сеть глайдеров-ракетоносцев преждевременной демаскировке. Глайдеры-навигаторы будут работать тоже по "вахтовой" схеме, когда после передачи ГА-посылок в воду либо радиосигнала на спутник будут снова погружаться (а другие - всплывать). Это тоже один из защитных алгоритмов сетецентрического поведения роботизированных устройств. Ну и ввиду развития аналогичного оружия у вероятного противника, восстановление производства Ми-14 (и Загонов к нему) - бессмысленно! Впрочем, как и постройка вертолетоносцев ВААЩПЕ! |of|
Вот еще одна полезная нагрузка, точнее, датчик-магнитометр, которую можно разместить как на глайдерах, так и на РПБК (предпочтительнее). Причем, лучше как и гидроакустические - иметь минимум две штуки: на поверхности и на глубине (опускаемый на кабель-тросе). Тогда проще будет отсеивать поверхностные помехи от проходящих судов. В арктическом регионе вбуренные из-под воды в лед глайдеры с выведенными наружу антеннами уже могут сигнализировать о прохождении рядом ПЛ, обладая таким датчиком в дополнении к ГА - треск льда может заглушить полезный акустический сигнал. В общем, что таскать моим глайдерам - уже не вопрос. Осталось только воспроизвести эти глайдеры новых конструкций... |of|
Где там наш "начальник транспортного цеха"? Пусть полюбуется, как надо уметь заворачивать знатное дерьмецо в красивый фантик. Вот уж точно намешали теплого с мягким, красного с шершавым... =) Пройдемся по пунктам: "дальность хода 100км" - это если батарейки использовать только на прямолинейное движение (без работы гидролокатора бокового обзора) - в таких габаритах у амеров рекорд 400км; "12 часов работы в сутки" - видимо, с ГБО: 1 час работы (поочередно 2 аппарата) + 1 час на спуск\подъем, заряд\смену батарей, выгрузка записанных данных. С учетом скорости в 4узла это где-то по 4км "туда-обратно" (никак не 100 из первого заявления), галсом наверняка меньше; ну и стоимость, наконец: "батарейки", т.е. Грачонок, гидробуи навигационные и 20 членов экипажа, "в комплект не входят", точнее, в СЕБЕСТОИМОСТЬ. |ap| Ну, про Глайдер вообще муть... А вот теперь сравните это с моими УНИВЕРСАЛЬНЫМИ РПБК, которые в режиме исследования дна опускают ГБО на кабеле-тросе и передают картинку в РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, а найдя диверсантов - могут и обстрелять их из пневматического гранатомета. Либо доставить к донной мине подрывное устройство. И прочее, прочее прочее: это лишь малая толика для универсальных НОСИТЕЛЕЙ ситуативного оборудования для ПЛО, ПМО, антиАУГ и еще более ста способов использования. Причем, по затратам на эксплуатацию (реальную, с учетом недосказанных "батареек" Галтели в виде Грачонка и табора цыган с медведями) будет раз в 10 меньше при кратно большей оперативности и автономности. А сравнивать допотопные ФПИишно-Академовские глайдеры с моими вообще смысла не имеет: я свои проектировал под ЗАДАЧИ, а не вульгарных покатушек перед камерами. Странно, почему корреспондент не задался вопросом: а что будет делать Галтель встретив вражеский глайдер в глубинах? Ведь информацию о нем Галтель сможет сообщить лишь через час, когда эта подвижная мина уже может достичь заветной цели и взорвать корабль на рейде? То есть уже сегодня Галтель - устаревшая бесполезная безделушка против современного оружия! Немудрено, что наши бравые войска два года не могут победить босоногих бармалеев... А если следующие будут хотя бы в сланцах?! 8-O
Еще одна функция, которую не замечают представители стран с Вселенско-Космическими Силами - это регистрация глайдерами запусков ракет, как из подводного положения, так и надводного. Например, если запуск Томагавков с переоборудованных Лосей и Огайо будет происходить с интервалом хотя бы 3 сек, то весь боезапас в 140шт займет несколько минут. Кроме определения местоположения/угла азимута ПЛ (или надводного корабля), глайдер может сигнализировать об инциденте короткими сигналами (после каждого запуска/звукового сэмпла), что в конечном счете позволит собрать информацию о начале массированного превентивного удара противником. И в результате получаем запас времени где-то с 1 час (при удаленном от берега залпе). За этот срок можно уже успеть подготовить летящим ракетам надлежащую встречу, как и их носителям-запускателям (активировав удаленно алгоритм "Мертвая рука"). Конечно, загоризонтные РЛС и спутники тоже каким-то образом справляются с этой задачей, но не у всех стран они есть в наличии. Это говорит о громадном экспортном потенциале подобной системы в случае ее щадящей стоимости. Впрочем, технологически ее не сложно выполнить и собственными силами государств, имеющих достаточно средств для создания КБ по глайдерам во главе с лучшим в мире специалистом по ним. |of|
Я сознательно пропустил новость о создании в ВМС США эскадры роботизированных средств. Однако разработку аналогичных моим мини-РПЛ субмарин уже прокомментирую: пока у нас "вваливают" полбюджета на никому не нужное восстановление (и поддержание!) "Кузи", американцы идут правильным путем в достижении превосходства на море. А учитывая их абсолютное преимущество в электронике и связи, закупорить наши единичные ржавые тазики в портах (точнее даже - верфях!) ничего не стоит. Но больше меня удивляет позиция Китая: ладно нашим ворам-чинушам уже все равно (нажива притупляет чувство опасности), но китайским товарищам должно быть очень обидно от краха их вековой мечты обрести свободу на океанских просторах. Ведь все их ближайшее окружение так и ждет повода загнать "обезьяну" обратно на дерево: удар роботизированными средствами из-под воды ОБЕЗЛИЧЕН, а значит, посылать ядерные ракеты будет не в кого. В общем, построенный аэродром на Спратли опять достанется "кому-надо" в лице международной коалиции.... :-( Напоминаю, что мои мини-РПЛ (как и все остальные изделия) предназначены для массового производства по небольшой себестоимости, а синергетический потенциал всех роботизированных средств позволит охладить пыл любого агрессора.
Вот еще один конкурент (https на сайте не починен, отключайте через кнопу Дополнительно), хотя не совсем понятно, зачем ему погружение до 200м, если он там не передвигается под водой, а только "пережидает шторм". =) Его двухсредность практически бесполезна, т.к. не скрывает его от воздушной разведки (неожиданной в любом случае) и требуется подпитка от солнца (днем под водой не отсидишься, если двигаться только по ночам). Все же разделение на чисто парусные катамараны и чисто глайдеры (которые доставляются к месту дежурства данными РПБК) - более гармонично. Да и грузоподъемность у моих катамаранов ожидается в пределах тонны, а подзарядка глайдеров будет за счет волнового генератора-преобразователя. В общем, тупиковая ветвь "недоглайдера", но наше ФПИ обязательно выбросит денежку на копирование этого выкидыша технической эволюции - а может амеры и специально подсовывают эту "дезу" нашим дегенератам, чтобы тратились на безрезультатные направления... |of|
Меня терзают смутные сомнения.. (с) О торпедах-черепашках (видимо¸ нинзя). Если наметился переход на мини-торпеды, то какой смысл пилить деньги модернизировать прямоходный (недалеко) "Шквал" для больших глубин?! Или же речь идет, как и в случае с моей "Облавой", о тихоходном носителе с большой автономностью торпеды с высокой скоростью? У немцев подобная Барракуда имеет дальность всего 1км, хотя и пишут про возможность управления. И сколько ВВ в этих 30-50кг? Заниматься проблемами ИИ - все равно, что готовить пилотируемый запуск на Альфа-Центавра: главное, чтобы деньги платили сейчас, а не по факту полета... Опять же, если все переводить на аллегории, то лучше сравнить сеть моих глайдеров-ПЛО с неуклюжими лягушками, но быстрым и длинным языком для ловли "мошек". Но в любом случае, моя концепция идет вразрез с нынешним видением и состоянием торпедного дела: и торпеда, и ее привод должны быть совершенно иными¸чем сейчас. И для стран, у которых нет проблем с замерзанием морей, конструкция глайдера-ПЛО будет максимально простой. Причем, сеть вооруженных глайдеров будет менее густой, чем дополняющая ее сеть глайдеров-навигаторов-РГБ: при таком симбиозе общие затраты могут быть минимизированы до стоимости одного бесполезного "корвета". Кстати, раз уж у нас глайдеры-навигаторы будут практически всегда на поверхности, я подумываю оснастить их неким подобием паруса. Идею пока прорабатываю с разных сторон: как "+", так и "-". Может кому интересно: плюсов набирается больше (опять же без льда), осталось оптимизировать конструкцию под многофакторные условия эксплуатации - чем сейчас и занимаюсь. Ну а все остальные могут продолжать слушать "старые песни о наболевшем главном старых "черепах" перед львятами журналистами"... |of|
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.