Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективы ВМФ России

Перспективы ВМФ России

   RSS
Перспективы ВМФ России
Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор: "....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь: – многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10; – дизельных подводных лодок – 8–9; – надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет; – надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16. Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...." http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 164 След.
Ответы
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Здравствуйте, Денис. Ставить могут не только лишь все, но та же Дания ставит на верхние широты
Дания сама по себе нам не соперник, а ЕС слишком занять внутренними дрязгами, чтобы через Данию вести активную политику в Заполярье.
Здравствуйте, Денис! Северные моря, это зона интересов кроме ЕС с Британией, ещё и США, Канады, а также уже и КНР.
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Здравствуйте, Денис! Северные моря, это зона интересов кроме ЕС с Британией, ещё и США, Канады, а также уже и КНР.
У КНР нет точки опоры в Ледовитом океане, к тому же польза КНР от развития Северного Морского Пути сравнима с пользой самой России. Хотя есть интрига кому достанется Гренландия? В Гренландии сторонников независимости уже ныне - до мирового кризиса столько же, сколько и сторонников сохранения в составе, пока, дотирующей островитян Дании. США же действуют слишком грубо, желая купить Гренландию в прямом смысле слова. КНР же мягко стелет, не покушаясь на формальный суверенитет будущей Гренландии. Как вы думаете, а России выгодно ли обретение Гренландией формальной независимости под фактическим протекторатом КНР?
Изменено: Денис. - 29.09.2019 11:55:41

Обновление таблицы по строящимся заказам А. Шишкина

За десятые годы многократно выросли грузовые перевозки по Северному морскому пути, особенно быстро Россия наращивает экспорт сжиженного газа. Появились магистральные газопроводы с участием России на дне Балтийского и Чёрного морей. Каковые имеющиеся и потенциальные возможности ВМФ РФ по их защите?
Пр. 22160
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: 22160
Адмирал Чирков ещё в 2014 году говорил, что "мы планируем пополнить Черноморский флот шестью патрульными кораблями открытого моря проекта 22160". Да вроде и первые построенные именно в состав ЧФ включили. Кроме того, подходят ли они в принципе для защиты наших газопроводов на дне Чёрного моря? Послесловие: http://geoenergetics.ru/2019/02/21/perevozki-po-severnomu-morskomu-puti-za-2018-god "20 февраля Администрация Северного морского пути подвела итоги 2018 года. Объем грузоперевозок год-к-году увеличился с 10,7 млн тонн до 19,7 млн тонн или на 84,11%. По видам грузов итоги выглядят следующим образом: генеральные грузы — 2,34 млн тонн (- 6,3% год-к-году); уголь — 290,8 тыс. т (- 16%); руды — 43 тыс. т (+ 29,9%); нефть и нефтепродукты — 7,81 млн т (+ 15,6%); газовый конденсат — 805,4 тыс. т (рост в 7,5 раза); сжиженный природный газ (СПГ) — 8,399 млн т (рост в 37,7 раза)". Это к вопросу о скорости роста потребности в конвойных (эскортных, патрульных) патрульных кораблях на Северном и Тихоокеанском флотах.
Изменено: Денис. - 20.11.2019 19:39:33
Цитата
Денис. пишет: Кроме того, подходят ли они в принципе для защиты наших газопроводов на дне Чёрного моря?
От защиты пиратов вполне подходят.
Цитата
Это к вопросу о скорости роста потребности в конвойных (эскортных, патрульных) патрульных кораблях на Северном
На севморпути нужны корабли ледового класса. Военный ледокол пр. 21180 построен, а патрульный корабль ледового класса пр. 23550 спущен на воду.
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: На севморпути нужны корабли ледового класса. Военный ледокол пр. 21180 построен, а патрульный корабль ледового класса пр. 23550 спущен на воду.
Порадовали добрыми вестями |fl|
Необходимо выполнять обязательства перед западными партнерами по вывозу углеводородов в Европу. Освоению Арктики уделено большое внимание в доктрине и стратегии, кстати говоря. Больше, чем ВМФ.
Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 164 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю