Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективы ВМФ России

Перспективы ВМФ России

   RSS
Перспективы ВМФ России
Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор: "....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь: – многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10; – дизельных подводных лодок – 8–9; – надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет; – надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16. Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...." http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 164 След.
Ответы
Цитата
Сергей Васильевич пишет: При нынешних ценах на нефть Россия в состоянии строить авианосцы
Сергей, я не думаю, что всё упирается только в деньги. А где разогнанные "перестройкой" высококлассные спецы-кораблестроители? А что у нас с корабельной авиацией, и, главное с корабельными летчиками и базой их подготовки? Кроме того, строить только авианосец "россыпью" не имеет смысла, программа должна быть рассчитана на постройку АУГ, кораблей сопровождения и снабжения, ремонтной базы. Это комплексная программа, и не думаю что нынешнее руководство готово к этой программе, нет политической воли начать и завершить это дело - вот главный тормоз. Деньги - вторично, на мой взгляд.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: Кроме того, строить только авианосец "россыпью" не имеет смысла, программа должна быть рассчитана на постройку АУГ, кораблей сопровождения и снабжения, ремонтной базы. Это комплексная программа, и не думаю что нынешнее руководство готово к этой программе...
Олег, голосую обеими руками за этот тезис ! Из моего скромного опыта службы и участия в приемке и вводе в строй ТАвКР "Кузнецов", я пришел к одному, важному на мой взгляд, выводу. Постараюсь сформулировать... Постройка авианосных кораблей это огромная комплексная программа. Необходима целостная концепция строительства, боевого применения и взаимодействия разнородных сил и средств (авиация, флот и возможно военно-космические силы). Разумеется - ремонтная база. Разумеется - проектирование и постройка кораблей сопровождения и боевого охранения, способных в масштабе АУГ,КУГ или КПУГ вместе с АВМ эффективно организовывать единое информационное поле ПЛО и ПВО, причем в случае ПВО здесь необходимо четкое взаимодействие авиации и корабельных средств. У нас доходило до смешного : у нас свой начальник ПВО, которому подчинены наши РЛС и "кортики" с "кинжалами" - в авиаполку свой. :) Необходимо отрабатывать и проектировать системы целеуказания и целераспределения с учетом перспективного морского самолета ДРЛО (которого у России так до сих пор и нет, а программа его строительства это тоже огромный проект), космических систем, наверное уже в комплексе с "Глонасс". Необходимо формирование нескольких полноценных авиационных полков палубной авиации и средства на подготовку и обучение не только летчиков а всех специалистов от авиации - технарей, оружейников и пр. с учетом специфики палубной авиации. Необходима береговая инфраструктура поддержки и обеспечения базирования авианосных кораблей. Необходима система подготовки специалистов всех уровней и специалдизаций, соответствующие учебные центры и тренажеры... Думаю, что любой мало-мальско знакомый с этой тематикой человек легко продолжит этот перечень. Одним словом, это должна быть комплексная программа на уровне всей страны, и непосредственно строительство "железных коробок на плаву" в этой программе будет составлять весьма скромную часть по капиталовложениям. ИМХО, в противном случае, все это обернется банальным освоением денег из госзаказа нашими судостроителями, с последующим умиранием "железных монстров" у стенок судоремонтных заводов. "Кузнецов" тому пример. Так может хватит "наступать на грабли"? Может перед тем как кричать "Ура" при закладке нового авианосца, стоит сесть и посчитать хватит ли денег на все это ?
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков пишет: Так может хватит "наступать на грабли"? Может перед тем как кричать "Ура" при закладке нового авианосца, стоит сесть и посчитать хватит ли денег на все это ?
Однозначно, Игорь. Нам это понятно. Понятно ли это "мебельщику" и тому, кто "дует ему в уши"? Вот в чем вопрос! :S:
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Есть Генеральный Штаб ,есть Главный Штаб ВМФ,Я считаю,что вышепоставленные вопросы там понятны.Неплохо бы ВМФ иметь собственное министерство,это повысило бы эффективность его функционирования .
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Неплохо бы ВМФ иметь собственное министерство
Ага, у нас еще мало бездельников и мздоимцев, надо увеличить, глядишь количество кораблей в ПГ от этого увеличится! :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Олег пишет Ага, у нас еще мало бездельников и мздоимцев, надо увеличить, глядишь количество кораблей в ПГ от этого увеличится Бездельники и мздаимцы это не избежно в любой сложной системе управления но субьективно,и зависит во многом от точки зрения исследователя, а что лучше -эффективный в работе мздоимец или честный некомпетенный работяга или умный бездельник ,вопрос не однозначный и скорее всего нравственный нежели профессиональный, и ещеОлег почему ты уходитшь в частности при обсуждении обшего,так можно пикироваться без конца.
Верую ибо абсурдно.
Зри в корень, Сергей. Если можешь. Для меня умный и компетентный вор, работающий на себя за бабки неприемлем. А для тебя допустимо. Только что случилось со страной. Ведь мы кричали "ГОООЛ!!!" когда наши ездили в 70-х годах в Канаду, а сейчас "чё вы прёте"! В этом мы будем расходиться всегда.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Олег почему ты уходитшь в частности при обсуждении обшего
А из частного складывается общее.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Олег пишет Для меня умный и компетентный вор, работающий на себя за бабки неприемлем. А для тебя допустимо.Кто же определяет,кто вор,а кто не вор суд?Если так ,тогда какой суд?А "а че вы прете",это пробелы воспитания и профотбора(в семье не без урод),а скорее всего это субкультура интернетного общения,у нас ведь сайт не типовой,а загляни на типичные форумы,как будто в дерьмо наступишь.Мы для них ретрограды,архаичные предки,хотя я в своих потомках это выжигаю каленным железом,и не без успеха.А мальчик поймет я думаю ,ведь он будет офицером. А кто для тебя честный работаюший,если от его работы вреда для дела на порядок больше,чем от вороватого профессионала,ведь реально правда?А для дела что лучше?А призедент наш кто?А назови мне правителя подходящего под твои требования ,или даже высокого чиновника?Жду ответа.
Верую ибо абсурдно.
Олег пишет А из частного складывается общее. Олег это игра слов.
Верую ибо абсурдно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 164 След.


Главное за неделю