Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Боевые возможности кораблей, построенных в Татарстане

Новые корабли
корпорации "Ак Барс"

Поиск на сайте

"Ляонин"

   RSS
"Ляонин", Авианосец ВМС НОАК - Бывший "Варяг"
Еще фотки тут: http://www.sinodefenceforum.com/navy/latest-varyag-info-photos-46-2894.html#post98164 Информация из блога: http://informationdissemination.blogspot.com
Varyag2.jpg (44.28 КБ)
Изменено: Алексей Д - 28.04.2009 19:13:21
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
Ответы
Гм. Вот какой пазл собирается: 1. Китайцы с определённой целью разбирали КТУ на своих 956-х. 2. В клонировании предыдущих ЭМ добились поразительных успехов, т.о. предыдущую технологию должны были освоить. 3. Выкупили документацию (!!!) на перспективный эсминец, который должен был после 956-го в Союзе пойти. 4. На Варяг отгружались перспективные изделия (из состава КТУ). НЯЗ, на корабль они не были установлены и по соглашениям с Украиной от реализации должны быть заморожены. При этом аукцион на ГТЗА по частям в интеренте украинцы проводили (я приводил ссылку). 5. А котлы китайцы таки купили у нас вместе с авианосцами по цене утиля (О. Кошелев ссылку приводил). 6. Ну даже если КВН не освоят, более простую технику поставят. Они же и на на ней наши надводные КТУ обгонят.
Изменено: Игорь Волков - 20.10.2009 12:31:25 (пп 5,6)
Цитата
Игорь Волков пишет: Это габаритный макет, а не тренажёр. На этом макете они скорее будут отрабатывать работу палубных команд обслуживания взлёта и посадки, управление полётами.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Однако замечу, что в сети есть фотки китайского трамплина, но это не полноенный тренажёр.
Тренировки тренировками. Однако, вот что на мой взгляд весьма интересно. На приведенных фото пока и намека не видно на антенные устройства или какое-либо другое оборудование обеспечения привода и посадки, типа Резистора, Луны или Отводка-Раскрепощения. У кого какая есть информация по этому поводу?
1.jpg (219.13 КБ)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков пишет: Однако, вот что на мой взгляд весьма интересно. На приведенных фото пока и намека не видно на антенные устройства или какое-либо другое оборудование обеспечения привода и посадки, типа Резистора, Луны или Отводка-Раскрепощения. У кого какая есть информация по этому поводу?
Разрабатывают. Этим занимается НИИ №701 в городе Ухань. Здесь развёрнутая статья: http://www.severnyflot.ru/add/forum/forum_viewtopic.php?1103.post
Творческий подход
Цитата
Игорь Выморков пишет: На приведенных фото пока и намека не видно на антенные устройства или какое-либо другое оборудование обеспечения привода и посадки
А у них трамплин с которого взлётают их J-11 и наши Су-27 в другом месте. Игорь на второй странице темы давал ссылку и фотку самого трамплина. Вот только судя по этим фоткам на этой полосе можно отрабатывать только взлёт, а не посадку. Т.е. им нужно строить полноценный тренажёр с системами привода на посадку, тросами и всем другим оборудованием. Либо начинать договариваться с Украиной. У меня скептическое отношение к чисто китайскому палубному J-11 из-за того, что взлёт с трамплина требует от двигателей Су-33 чрезвычайного режима- далеко не факт, что китайцы смогут производить двигатель с удовлетворительным ресурсом для палубника. Это их слабое место. Так же можно вспомнить производителей специального оборудования для советских авианосцев. Наши китайские партнёры наверняка у них "подмели" в своём стиле - по дешовке с умным видом, все что осталось - документы, описания, чертежи, специалистов. В целом методичность и последовательность китайцев вызывает только глубокое уважение и зависть.
4.jpg (23.34 КБ)
5.jpg (16.5 КБ)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
На приведенных фото пока и намека не видно на антенные устройства или какое-либо другое оборудование обеспечения привода и посадки
Пока, "корпус" не достроен рано судить. Однако, что-то я сомневаюсь, что на крышу этого будут что-либо сажать - не ровен час, прелетит прямо в окно второго этажа. =)
Цитата
HerrHunter пишет: Пока, "корпус" не достроен рано судить. Однако, что-то я сомневаюсь, что на крышу этого будут что-либо сажать - не ровен час, прелетит прямо в окно второго этажа
То что сажать самолеты не будут - очевидно: аэрофинишерами не пахнет. Кормовой срез и леерное ограждение вдоль него тоже совсем не подходящие. Вертолеты? В принципе - почему нет. А вот вопрос зачем детально воссозданы практически все антенные площадки на надстройке, скурпулезно симитированы ГКП, мостики и КДП, и при этом приводных антенн и других устройств обеспечения посадки как-то пока не видно - все же любопытен |agr|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Что внутри, и не повторят ли начинка содержание корабельных отсеков тоже интересно.
Подёмников на фотках не видно. Какой смысл без них воспроизводить внутренний ангар. По антенам и тп. оборудоваие может быть просто ещё не готовы. По готовности будут монтироваться и внутренние помещения надстройки вполне возможно воспроизведены. Будут проводить облёты.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Код
Подёмников на фотках не видно. Какой смысл без них воспроизводить внутренний ангар. 
Видимо на крышу и поднимать ни чего, не планируется. Главная мысль в том, что здание может быть больше связано с подготовкой команды, чем летчиков.
Изменено: HerrHunter - 23.10.2009 15:30:16
Готовят места для ФАР. Вот будет "номер" если это окажется проданный Украиной "Марс-Пассат"? Да еще и работающий. В отличие от Кузи =)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.


Главное за неделю