Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Союзники и противники / Десятка лучших дизельных подлодок мира

Десятка лучших дизельных подлодок мира

Страницы: 1
RSS
Десятка лучших дизельных подлодок мира, Рейтинг
Неутомимые китайцы, привыкшие все сравнивать, а лучшие образцы затем просто копировать, составили рейтинг лучших, по их мнению дизель-электрических пл. Интересно, что по этому поводу скажут наши подводники?
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
1. Приведенные ТТХ пл не точны и не полны. 2. Не ясен "клитерий" расстановки по "местам" (создается впечатление, что китайцы руководствовались своими "эстетико-дизайнерскими" воззрениями). 3. "Лады" там вообще не должно быть. 4. 212 пр. по имеемой (некитайской) информации - явный лидер. Тут все правильно. 5. Реально все "недостатки и преимущества" может показать только война... не дай Бог. :S:
Цитата
nick191 пишет: 3. "Лады" там вообще не должно быть.
А почему ее не должно там быть?И еще вопрос,может кто знает,зачем японцы строят такие большие лодки?(стандартное водоизмещение 2900/4200т.ссылка)
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую. Наполеон.
Цитата
Андрей Малоногов пишет:
Цитата
Цитата nick191 пишет: 3. "Лады" там вообще не должно быть.
А почему ее не должно там быть?
Потому что она "фактически" до сих пор не принята в боевой состав ВМФ и все ее основные характеристики не более, чем "декларация о намерениях". :S:
Цитата
Андрей Малоногов пишет: И еще вопрос,может кто знает,зачем японцы строят такие большие лодки?(стандартное водоизмещение 2900/4200т
Они для использования на океанском театре военных действий. И очень очень вероятно, что у джапов есть уже проекты АПЛ, где вместо дизеля врезка секции с реактором. Кстати корейцы после серии 214, тоже предполагают строить НПЛ вод. более 3 тыс. тонн.
Цитата
nick191 пишет: Не ясен "клитерий" расстановки по "местам" (создается впечатление, что китайцы руководствовались своими "эстетико-дизайнерскими" воззрениями).
К тому лодки явно для разных ТВД, разных размеров с различной автономностью. ПКР есть вроде у всех, но КР для ударов по берегу пока есть только российские (для индусов :/: ) и немецкие. Если судить по "Зарубежному военному обозрению" у японцев на лодках давно стоят ГАК младшие братья американских ГАК для АПЛ соответсвующей стоимости и возможностей. PS: а здоровенный флот получиться, если сосчитать все ПЛ и фрегаты, которые построили германские судостроители, чуть ли не больше чем суммардный тонтаж британского и французкого ВМС с экспортными поставками френчей.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
На днях по Дискавери показывали подводные лодки для прогулок, с глубиной погружения до 40м. Цистерна с рубкой. Иллюминаторы для обзора. Работа от аккумуляторов.Через 15 минут в корпусе "туман" от конденсата, жара, иллюминаторы запотевают. Но народ погружается. Без специальной подготовки. А ПЛ для полицейских просто потрясла. Корпус, как у скуттера, заполняется водой.Сверху колпак стеклянный. Воздух только в нем. Голова в воздушном пузыре, тело в воде. Как говорят конструкторы, их лодки-самые лучшие.
герои нужны там, где не хватает профессионалов
для 50х-60х-70х , вне всякого сомнения "Барбел" http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Barbel_(SS-580) особенно убого смотрятся 17 уз полного хода 877 на фоне 25 этой "рыбки"
Цитата
Игорь Выморков пишет: рейтинг лучших, по их мнению дизель-электрических пл.
В этом же ролике есть и десятка атомоходов, тоже интересно и тоже непонятны "клитерии"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю