Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Союзники и противники / Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США +

Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США +

   RSS
Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США +, Боевые возможности ВМС иных стран помимо России и США
На сайте по адресу http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness/2012 http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness/2012/ находится понятная даже для профана в морском деле (вроде меня) таблица "Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США 2012" Таблица столь хороша, что в её обновлении за 2013 год хотелось бы видеть данные и по иным ведущим военно-морским державам. Если составители против такого расширения в обновлении за 2013 год. То прошу дать ссылки на иные подобные таблицы более широкие по числу сравниваемых военно-морских держав. Можно на английском языке.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Ответы
Цитата
madruss1an пишет: Использование преимуществ ВНЭУ с момента выхода в море и до возвращения в порт очень уменьшает автономность и соответственно радиус действия.
Уважаемый позвольте с вами не согласится. Более дохлые немецкие ПЛ во 2 Мировой бороздили Атлантику вдоль и поперек, к тому же хочу обратить ваше внимание, что на лодках с ВНЭУ стоят и дизельные двигатели, благодаря такой энергетике многократно повышаются боевые возможности лодок нового поколения приведу в качестве примера ТТХ ПЛ тип "Готланд". Водоизмещение: 1240 т надводное, 1494 т подводное Размерения: длина 60,4 м, ширина 6,2 м, осадка 5,6 м ЭУ: одновальная гибридная (два дизеля «Хедемора» V12A-15-UD мощностью 6480 л. с, два двигателя Стирлинга V4-275R Мк 2 компании «Кокумс», один электродвигатель «Жюмон Шнайдер» мощностью 1 810 л. с.) Скорость: 10 уз надводная, 20 уз подводная Дальность плавания: 5750 миль при 8 уз в надводном положении Глубина погружения: 250 м Вооружение: четыре 533-мм и за 400-мм ТА (все носовые), 12 противокорабельных торпед типов 613 или 62 и шесть противолодочных торпед типов 432/451 соответственно (все с управлением по проводам) РЭВ: навигационная РЛС «Скантер-ГАК CSU 90-2 с носовой и конформными антенными решетками; БИУС IPS-19; комплекс РЭР «Манта-С» Экипаж: 25 человек
Цитата
Более дохлые немецкие ПЛ во 2 Мировой бороздили Атлантику вдоль и поперек
В каком году?
Цитата
madruss1an пишет: И как было замечено выше, на скорости ограниченной использованием ВНЭУ, лодка не может гоняться за американскими АУГ в ценральном Атлантическом океане, если она базируется в районе Мурманска - только дошел, как нужно домой возвращаться.
Позвольте спросить вас "А зачем им за АУГ гоняться? Сами придут, их просто нужно подождать"в темном месте, на узенькой тропиночке" все время в открытом океане АУГ болтаться не будут у них тоже есть свой эффективный радиус действия, так что приплывут к Мурманску сами, вы только встретить не забудьте. Для повышения образовательного уровня советую вам познакомится с историей Карибского кризиса (операция "Кама"), это я по поводу "только дошел...".
Если АУГ сами к Мурманску придут, то зачем нужна скрытность и дальность? И скорее всего будет не АУГ, а две ПЛАРК со 154 томагавками каждая. Но в этом случае, кто начинает-тот и выигрывает до самой ядерной войны. Больше интересует возможность перехвата АУГ на пути к Средиземному морю, если Кузя и компания окажутся в заперти. Например, пирсы в Тартусе взорвуться "террористами" и страны НАТО откажуться заправлять и портовать. Я не пытаюсь оспорить преимуществ скрытности подводных лодок с ВНЭУ перед дизельными и атомными ПЛ. Просто пытаюсь довести до вашего внимания, что технология ВНЭУ, на данный момент, не позволяет считать эти ПЛ серьёзной тактической единицей в открытом море при отсутствии близких пунктов базирования и снабжения от района патрулирования. У Готланда автономность 2 недели на ВНЭУ при пяти узлах-это из Заполярного до Исландии и обратно пол-пути. Центральная Атлантика остается вне достигаемости если не использовать ПЛ как обычную дизельную, что сводит на нет все преимущества скрытности. А постройка 100 ПЛ и 800 цирконов к ним -это попытка решить тактическую задачу стратегическим подходом и из области фантастики при нынешнем положении в ВПК. Легче, быстрее и дешевле построить 10 быстроходных надводных кораблей с хорошими ЗРК и 200 цирконов к ним для борьбы с АУГ. Была тема в соседней ветке. Про операцию "Кама" из последнего читал вот это: http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=3614
Цитата
Игорь Волков пишет: В каком году?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83_(1939%E2%80%941945), http://www.u-boote.ru/operate/areal_b.html я думаю сдесь вы найдете ответ на свой вопрос.
Уважаемый madruss1an не кто не спорит с важность наличия ВМБ в различных регионах мира, однако не следует так уж сильно упирать на маленькую автономность ПЛ с ВНЭУ так можно и АПЛ захаять, у них тоже можно найти "маленькую автономность" по запасам пищи или воды. И ПЛ и АПЛ при необходимости пополняют свои запасы в открытом море с судов снабжения тем самым их срок автономности значительно продляется
Цитата
madruss1an пишет: Легче, быстрее и дешевле построить 10 быстроходных надводных кораблей с хорошими ЗРК и 200 цирконов к ним для борьбы с АУГ.
Легче построить - легче уничтожить.
Цитата
madruss1an пишет: Если АУГ сами к Мурманску придут, то зачем нужна скрытность и дальность?
Для того чтобы: 1) охранение АУГ их не нашло и не утопило; 2) Чтобы выбрать наиболее подходящую позицию, для атаки АУГ.
Цитата
можно и АПЛ захаять, у них тоже можно найти "маленькую автономность" по запасам пищи или воды.
Три месяца на 25+ узлах?
Цитата
1944 год С наступлением 1944 года из-за усиления противолодочной обороны союзников и невозможности применения групповой тактики в операциях против конвоев подводные лодки были выведены из северо-западной в северо-восточную Атлантику для самостоятельного патрулирования по дуге примерно в 250 милях западнее Британских островов.
У авианосной авиации противника порядка 500 миль боевой радиус
Цитата
С января по май было потоплено всего 53 судна противника, причем 11 - в составе конвоев и 42 - шедших самостоятельно. После высадки союзников в июне 1944 года в Нормандии основные усилия немецких подводных лодок были направлены на многочисленные войсковые транспорты союзников. Лодки начали выходить в море с задачей проникновения в Ла-Манш только 6 и 7 июня, когда уже была развернута вся система противолодочной обороны. В связи с этим их попытки атаковать конвои в целом оказались безуспешными. Несмотря на то, что около 30 лодок сумели в различное время проникнуть в пролив, авиация и надводные корабли противолодочной обороны резко ограничили эффективность их действий против судоходства.
Чем здесь восторгаться?
Цитата
Игорь Волков пишет: Три месяца на 25+ узлах?
Давайте для наглядности сравним "Готланд" с нашим "батоном". "Готланд" Водоизмещение: 1240 т надводное, 1494 т подводное Размерения: длина 60,4 м, ширина 6,2 м, осадка 5,6 м. Экипаж: 25 чел. Автономность (пребывание под водой без всплытия) - 14 суток. пр. 949 "Гранит" ТТХ лодки: Экипаж - 94 чел (в т.ч 42 офицера) Длина - 144 м Ширина - 18.2 м Осадка - 9.2 м Водоизмещение полное - 22500 т Водоизмещение надводное - 12500 т Автономность - 120 сут. Делаем вывод:1) водоизмещение "Гранита" в 15 раз больше водоизм. "Готланда, автономность больше в 14 раз. 2) если водоизмещение "Готланда" сделать как у "Гранита" то его автономность (при меньшем количестве экипажа) будет не менее 6 мес.
Цитата
Игорь Волков пишет: Чем здесь восторгаться?
ну в том отрывке который вы процитировали восторгаться не чем, в свою очередь когда я говорил, что "дохлые" немецкие ПЛ исколесили всю Атлантику я имел виду следующий текст: Боевые операции немецких подводных лодок охватили за небольшим исключением всю Атлантику и непосредственно примыкающую к бассейну Атлантического океана юго-западную часть Индийского океана. Основные боевые действия подводных лодок начались на подходах к Британским островам и распространились по всему Атлантическому океану от Европейских берегов до берегов Америки и Африки. Подводные лодки действовали в Средиземном и Черном морях, в Карибском море и Мексиканском заливе. При проведении операций против северных конвоев немецкие подлодки заходили в Арктику, в Баренцево и Карское море. Небезопасными для торгового мореплавания были южная часть Атлантики, Индийский океан и даже подходы к портам на северном и западном побережье Австралии. Согласитесь есть чем восторгаться, и есть чему поучиться даже сейчас.
Если водоизмещение Готланда сделать как у Антея, то даже если принять линейную зависимость, что уже сомнительно, автономность при том же количестве экипажа будет сравнима. И это ещё при условии, что вместо ракет "главного калибра" зальют топливо для ВНЭУ.

А в первую мировую подводные лодки Германии торговали с США, уходя от Британской империи. И что?

Цитата
cemen пишет: Автономность - 120 сут
Как Вы полагаете, а почему так "мало"?
Цитата
cemen пишет: если водоизмещение "Готланда" сделать как у "Гранита" то его автономность (при меньшем количестве экипажа) будет не менее 6 мес.
Шедевральный вывод. =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю