Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Моряк моряка...

   RSS
Моряк моряка..., Наши зарубежные коллеги
Спасибо за информацию. Позвольте полюбопытствовать, Вы на американщине чем занимаетесь? =)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
Nick: Я сейчас в процессе обучения, так что хожу на лекции и прохожу практику. ;) Иду сразу по нескольким дорожкам. Главная сейчас - квалификация по несению патрулей на маломерных катерах (чем вспомогательная часть БОХР восновном и занимается). Результатом должна быть квалификация Coxswain (рулевой, квалификация единая с главной службой БОХР), по сути командир патрульного судна. Вторая квалификация Marine Safety (тоже единая с активным БОХР), имеет отношение к безопасности портов, итд. Поимимо этого всего, состою в корпусе переводчиков и являюсь инспектором маломерных судов :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
А какие интересно требования к инспекторам обычных (больших) судов, например сколько лет человек должен отплавать капитаном или стармехом для того тоб претендовать на должность инспектора .
Инспекция коммерческих судов входит в общую квалификацию Marine Safety. Это один из ее подвидов. Для получения этой квалификации нужно сдать ряд писменных экзаменов и довольно длинный список практических зачетов. Квалификацию может получить офицер или матрос выше звания Е-4. Для получения полной квалификации и квалификационного значка, нужно участвовать в программе 4 года.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Т.е. инспектора в большинстве случаев не бывшие мастера и деды получается - Алексей подсоветуйте начальству , что это как минимум странно - что может знать человек на своей шкуре не испытавший , что такое судно . Я может и дурачелла с дипломом Master , но пока чувствую , что и в капитаны рановато и тем более в инспекторы . Просто иногда диву даёшся как некоторые инспектора (от оил мажоров, от ПСК обычно - лопушки ) находят чего-нибудь о чём ты даже и не догадывался - вот тут всё ясно ОПЫТ (обычно минимум 5 лет Мастером или Дедом ), а бывшего матроса поверьте развести не сложно. ЗЫ Кстати летом возможно буду крутиться в Мексиканском заливе на ржавом ведре - заведомо гнилом - не бейте сильно -)
Цитата
Алексей Духович: Nick: Я сейчас в процессе обучения, так что хожу на лекции и прохожу практику. Иду сразу по нескольким дорожкам.
Я так понял, что Вы собираетесь связать себя с постоянной службой в Береговой охране?
Нет, на данный момент не собираюсь. Буду пока вот так, от случая к случаю. :) Реально где-то один день в неделю выходит. Ихтиандр: Пока не знаком лично с адмиралом Алленом ))), но понимаю о чем Вы. Правда не думаю что для старших офицеров БОХР (а офицеров у нас вообще мало), перспектива так закончить карьеру сильно бы их влекла :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович: Нет, на данный момент не собираюсь. Буду пока вот так, от случая к случаю. Реально где-то один день в неделю выходит.
Значит, у Вас этакое военно-морское хобби, "мужские игры на свежем воздухе"? =)
Цитата
Алексей Духович: перспектива так закончить карьеру
Так оказывается , что инспектора в БОХР - люди 3го сорта , а мне всегда казалось , что это должны быть спецы экстракласса. В таком случае вообще ерунда получается КАПИТАНА и ДЕДА проверяет человек который у них в лучшем случае был бы ОSом или Вайпером. К чему мир катится, вокруг флота столько ненужного народа кормится аж жуть .
Nick: можно и так на это наверное посмотреть Ихтиандр: Я не говорю, что это люди какого-либо сорта, но если бордингами обычно занимается команда со старшиной или младшим офицером во главе, не думаю, что можно от командеров и капитанов, имеющих большой опыт вождения судов ожидать, что они будут заниматься инспекциями. Это люди часто командующие целыми секторами. К тому же Surface Warfare или Cutterman и Marine Safety это две совершенно разные карьеры внутри БОХР... это как ... я не знаю.. подводник и космонавт :) разные квалификации, разные программы.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Понятно. Вот почему популярны в БОХР тревоги по секундомеру, а не реальная оценка судна. (Алексей - камень не в ваш личный огород). Смысл же инспекции теряется, это примерно если я поеду проверять самолет базируясь только на прочитанных книжках да на 5 минутах сидения на тренажёре Ту-134 . Плюс смутило слово коммандеров , все таки мое мнение что судно должен проверять человек именно с этого типа судна когда например приезжает контейнеровозник на танкер-химовоз , прок от этого равен нулю и если например танкерист на ро-ро. Нам коммерческий оператор как то прислал вопрос по проработке рйса - сколько сможем мы взять груза и указал проходную осадку меньше осадки в балласте, мы оветили - ноль, он в ответ а всё же - сколько. Потом оказалось , что этот парень бывший командир датского корвета, причем он не мог воткнуться чем погрузка в одном порту отличается от др а любой даже OOW воткнулся бы с первого раза. Может парень тот и спец например в борьбе с пиратами но без маломальского опыта - у него получаютсятакие казусы. Так что звоните адмиралу Аллену :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.


Главное за неделю