Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Как учат подводников

Как учат подводников

   RSS
Как учат подводников, "Крик души!!!"
Наткнулся я на этот "крик души" старшины 2 статьи Владимира Пенькова на одном из подводных форумов. "Всех приветствую! А дело вот в чем!Два дня назад встречался со своим другом и теской Вовкой.Который на данный момент учиться в Дзержинке.на 5 курсе. Вот он спит и видит как побыстрее стать подводником.Мечта у него автономка дней на 50-60.Но в его роте таких как он процентов 20% от общего состава.Остальным "мягко говоря" до лампочки весь флот. Он очен был недоволен что его учеба подходит к концу. а он на практике, на подлодке был всего то пару раз.Человек вообще в душе романтик и подводнк.Всем сразу же советует прочитать рассказы Александра Покровского бывшего подводника.Его угнетает то что после учебы могут направить на приваренную лодку.Говорит что если так и случиться то уволиться из флота вообще.Такая служба не для него.А парень просто болеет подводным флотом.Меня очень ужаснули его рассказы о практике.На севере доходило до того что матросы и офицеры узнав о выходе в море специально себе руки ломали,чтобы на берегу остаться.Мы с ним долго сидели общались.долгим вечером.Пару бутылочек пива ушло,а он все говорил и говорил.И в голосе у него такая печаль по всему подводному флоту была. И после всего этого хочеться обратиться к офицерам,правительству и другим людям связанными с флотом.Почему же всё так печально.Говорим о новых лодках,а на остальных матросы бояться да и не хотят выходить!Как мы можем говорить о будущем хорошем флоте если образование далеко от идеала.Курсанты учаться "спустя рукава",а таких романтиков-подводников на вроде моего друга Вовки с каждым годом всё меньше и меньше. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Может у Вас есть какие то соображения по этому поводу." Неужели все в самом деле так печально?
"Синий предел, вольная высь, Даль манит за горизонт. Назло всем смертям с рожденья ставит на жизнь В море влюбленный народ".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
Цитата
Сергей Малков пишет: Уже было такое - на пр705, затем на пр945. В результате техэкипажу остались хозяйственные функции и несение ДВС в базе, а обслуживание техники в основном осуществлялось силами "пловцов". Одна из причин - катастрофическая нехватка квалифицированных или хотя бы технически подготовленных матросов (в основном это были дети гор и степей). Ну и позиция вышестоящего командования по отношению к такой организации службы была несколько негативной. Да и сами мы понимали, что гайка, закрученная своими руками, надежнее, короче - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Так что если и возрождать техэкипажи, то только на профессиональной основе и организовать их работу по примеру авиации - иначе будет как в прошлый раз.
А по моему мнению никакого техэкипажа не нужно. Нужно ввести на кораблях должность главного инженера, который будет отвечать за всю ремонтную подготовку, все техническое обслуживание материальной части. Наделить его равными правами с командиром БЧ-5. В подчинении у него должна быть бригада высококлассных техников всех специальностей которые есть на корабле. Они должны быть освобожденв от несения всех видов нарядов и работ, кроме работ связанных с обслуживанием материальной части корабля. Это должны быть люди прослужившие на кораблях на штатных должностях старшин команд или техников не менее 5 лет. Я думаю имея такую рембригаду любой корабль может самостоятельно поддерживать свою техническую готовность в установленных пределах. Про закупки ЗИП и материалов это уже отдельная строка.
Цитата
Механоид пишет: А по моему мнению никакого техэкипажа не нужно. Нужно ввести на кораблях должность главного инженера, который будет отвечать за всю ремонтную подготовку, все техническое обслуживание материальной части. Наделить его равными правами с командиром БЧ-5. В подчинении у него должна быть бригада высококлассных техников всех специальностей которые есть на корабле. Они должны быть освобожденв от несения всех видов нарядов и работ, кроме работ связанных с обслуживанием материальной части корабля. Это должны быть люди прослужившие на кораблях на штатных должностях старшин команд или техников не менее 5 лет. Я думаю имея такую рембригаду любой корабль может самостоятельно поддерживать свою техническую готовность в установленных пределах. Про закупки ЗИП и материалов это уже отдельная строка.
Нет-нет! Одного главного инженера мало! Нужно еще минимум 3-х замов ему (с правами командиров дивизионов), а над всей этой важной структурой - директора по ремонту с правами командира пл. Вот "тогда и похохочем"! А то ведь грамотных офицеров в БЧ-5 совсем мало. :S:
Nick не передергивайте. Речь идет о техническом обеспечении. Офицеры БЧ-5 должны заниматься только боевой подготовкой. Потому что если заниматься ремонтом и техническим обслуживанием, времени на БП не остается или вы хотите в сутках количество часов увеличить. Поверьте эта мысль пришла не сразу, а после лет 10 службы на ПЛ.
Цитата
Механоид пишет: Речь идет о техническом обеспечении.
Для этого существуют соответствующие управления и отделы в береговых структурах. Начиная с ГТУ.
Цитата
Офицеры БЧ-5 должны заниматься только боевой подготовкой.
Даже управление БП ГШ ВМФ не имеет возможности заниматься "только боевой подготовкой". Так что - не мечтайте.
Цитата
Потому что если заниматься ремонтом и техническим обслуживанием, времени на БП не остается или вы хотите в сутках количество часов увеличить. Поверьте эта мысль пришла не сразу, а после лет 10 службы на ПЛ.
Я Вам охотно верю. Мне самому, бывает, приходят в голову мысли. Иногда (в особо удачный период) - по две в месяц! Недавно, вот, задумался, сколько же офицеров служит на "Огайо" и сколько среди них "Механоидов"? И есть ли у них "ремонтная бригада", которая "не занимается боевой подготовкой, а только ремонтом" во главе с "главным инженером с правами командира БЧ-5". И сколько на борту отечественного атомного исполина "механоидов"? Назовёте цифру? :S:
Цитата
nick191 пишет: Для этого существуют соответствующие управления и отделы в береговых структурах. Начиная с ГТУ.
Там уже некому заниматься ничем, а не только ремонтом. В ТУ флотов осталось после реформ менее 20 офицеров. С уважением |of|
Цитата
Механоид пишет: Nick не передергивайте. Речь идет о техническом обеспечении. Офицеры БЧ-5 должны заниматься только боевой подготовкой. Потому что если заниматься ремонтом и техническим обслуживанием, времени на БП не остается или вы хотите в сутках количество часов увеличить. Поверьте эта мысль пришла не сразу, а после лет 10 службы на ПЛ.
По-моему это как раз то что называется английской организацией.
Не хлебом единым
Цитата
nick191 пишет: Недавно, вот, задумался, сколько же офицеров служит на "Огайо" и сколько среди них "Механоидов"? И есть ли у них "ремонтная бригада", которая "не занимается боевой подготовкой, а только ремонтом" во главе с "главным инженером с правами командира БЧ-5". И сколько на борту отечественного атомного исполина "механоидов"? Назовёте цифру?
На борту конечно нет. Механических офицеров, как и у нас 20-30%, чем сложнее техника, тем больше офицеров. Кста, в БЧ-2 офицеров не меньше, не знаю как на Огайо. |fl|
Цитата
nick191 пишет: Недавно, вот, задумался, сколько же офицеров служит на "Огайо" и сколько среди них "Механоидов"? И есть ли у них "ремонтная бригада", которая "не занимается боевой подготовкой, а только ремонтом" во главе с "главным инженером с правами командира БЧ-5".
Цитата
Механоид пишет: БЧ-5 должны заниматься только боевой подготовкой. Потому что если заниматься ремонтом и техническим обслуживанием, времени на БП не остается или вы хотите в сутках количество часов увеличить.
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: По-моему это как раз то что называется английской организацией.
Слышал будто бы "супостаты" при проектировании кораблей стремятся: 1. Максимально унифицировать узлы и агрегаты, 2. Ввести практически полное резервирование устройств. 3. Отказаться от ремонтов в условиях похода, а все неисправности устранять заменой вышедшего из строя оборудования на оборудование, имеющееся в составе ЗИП или путем переключения на резервные устройства. Мехники наши, после посещения супостатских надводных кораблей, брехали даже, что якобы на некоторых из них при двухвальной ГЭУ две турбины стоят на своих местах, а третья (резервная) целиком и в сборе подвешена к подволоку машинного отделения и заменяется целиком как есть. В базу пришли, неисправную выкинули, новую с бербазы загрузили,и опять в моря убежали. До сих пор не знаю правду говорили или всё - брехня :o
Изменено: Игорь Выморков - 24.01.2009 13:00:20
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Александр Калинкин пишет:
Цитата
Цитата nick191 пишет: Недавно, вот, задумался, сколько же офицеров служит на "Огайо" и сколько среди них "Механоидов"? И есть ли у них "ремонтная бригада", которая "не занимается боевой подготовкой, а только ремонтом" во главе с "главным инженером с правами командира БЧ-5". И сколько на борту отечественного атомного исполина "механоидов"? Назовёте цифру?
На борту конечно нет. Механических офицеров, как и у нас 20-30%, чем сложнее техника, тем больше офицеров. Кста, в БЧ-2 офицеров не меньше, не знаю как на Огайо.
Ну, пес с ней, с "Охайей". А вот на "Лосе" в экипаже из 141 военмора - 14 офицеров. Как там "механоиды" живут - "уму не растяжимо!" А если чего сломается? Хто чинить будет в отсутствии "лодочного ЖСК"? :S:
Цитата
Игорь Выморков пишет: при двухвальной ГЭУ две турбины стоят на своих местах, а третья (резервная) целиком и в сборе подвешена к подволоку машинного отделения и заменяется целиком как есть. В базу пришли, неисправную выкинули, новую с бербазы загрузили,и опять в моря убежали. До сих пор не знаю правду говорили или всё - брехня
Брехня, конечно! Они на самом деле запасной корабь на буксире таскают =)
Цитата
Игорь Выморков пишет: Слышал будто бы "супостаты" при проектировании кораблей стремятся: 1. Максимально унифицировать узлы и агрегаты, 2. Ввести практически полное резервирование устройств. 3. Отказаться от ремонтов в условиях похода, а все неисправности устранять заменой вышедшего из строя оборудования на оборудование, имеющееся в составе ЗИП или путем переключения на резервные устройства.
А вот это не брехня - все подчиняется здравому смыслу, причем давно. Но это вроде как не наш путь.
Цитата
Механоид пишет: должность главного инженера, который будет отвечать за всю ремонтную подготовку, все техническое обслуживание материальной части. Наделить его равными правами с командиром БЧ-5. В подчинении у него должна быть бригада высококлассных техников всех специальностей которые есть на корабле. Они должны быть освобожденв от несения всех видов нарядов и работ, кроме работ связанных с обслуживанием материальной части корабля.
И что - даже ходовые вахты ни-ни?
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Главное за неделю