Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Как учат подводников

Как учат подводников

   RSS
Как учат подводников, "Крик души!!!"
Наткнулся я на этот "крик души" старшины 2 статьи Владимира Пенькова на одном из подводных форумов. "Всех приветствую! А дело вот в чем!Два дня назад встречался со своим другом и теской Вовкой.Который на данный момент учиться в Дзержинке.на 5 курсе. Вот он спит и видит как побыстрее стать подводником.Мечта у него автономка дней на 50-60.Но в его роте таких как он процентов 20% от общего состава.Остальным "мягко говоря" до лампочки весь флот. Он очен был недоволен что его учеба подходит к концу. а он на практике, на подлодке был всего то пару раз.Человек вообще в душе романтик и подводнк.Всем сразу же советует прочитать рассказы Александра Покровского бывшего подводника.Его угнетает то что после учебы могут направить на приваренную лодку.Говорит что если так и случиться то уволиться из флота вообще.Такая служба не для него.А парень просто болеет подводным флотом.Меня очень ужаснули его рассказы о практике.На севере доходило до того что матросы и офицеры узнав о выходе в море специально себе руки ломали,чтобы на берегу остаться.Мы с ним долго сидели общались.долгим вечером.Пару бутылочек пива ушло,а он все говорил и говорил.И в голосе у него такая печаль по всему подводному флоту была. И после всего этого хочеться обратиться к офицерам,правительству и другим людям связанными с флотом.Почему же всё так печально.Говорим о новых лодках,а на остальных матросы бояться да и не хотят выходить!Как мы можем говорить о будущем хорошем флоте если образование далеко от идеала.Курсанты учаться "спустя рукава",а таких романтиков-подводников на вроде моего друга Вовки с каждым годом всё меньше и меньше. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Может у Вас есть какие то соображения по этому поводу." Неужели все в самом деле так печально?
"Синий предел, вольная высь, Даль манит за горизонт. Назло всем смертям с рожденья ставит на жизнь В море влюбленный народ".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ответы
Цитата
nick191 пишет: Для этого существуют соответствующие управления и отделы в береговых структурах. Начиная с ГТУ.
Но они же гайки не крутят
Цитата
Механоид пишет:
Цитата
Цитата nick191 пишет: Для этого существуют соответствующие управления и отделы в береговых структурах. Начиная с ГТУ.
Но они же гайки не крутят
Вы в очередной раз убедили меня в принципиальном отличии мировоззрения офицера БЧ-5 с атомохода от Вашего коллеги с грязной дизелюхи. У "дизелистов", несмотря на то, что их в РАЗЫ меньше (максимум - трое) вопросы про "гайки" даже не возникают. :S:
Цитата
Сергей Малков пишет: А вот это не брехня - все подчиняется здравому смыслу, причем давно. Но это вроде как не наш путь
Почему? Простите за сухопутный пример, но на танке "Леопард-2" замена дизеля занимает 10 минут. Он вместе с трансмисией в одном блоке, отключили, выгрузили, загрузили, присоединили. По Дискавери и Нюшенел Географик видел раз 5. Вот читал много описаний "Кузнецова", но так и не знаю как на нём заменять турбины? Через трубу? Пример с другой стороны на британском легком авианосце, специальные люки в конструкции всех палуб и турбину умудрились поменять во время возвращения в 82 с Фолклендов. КТДУ не ГТДУ, но всё равно...
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Почему?
В смысле почему не наш путь? Потому что вся наша техника делается так, как удобно конструкторам и производственникам. Интересы ремонтопригодности силами л\с - на последнем месте. Спримерами сталкивался за время службы неоднократно.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: на танке "Леопард-2" замена дизеля занимает 10 минут. Он вместе с трансмисией в одном блоке, отключили, выгрузили, загрузили, присоединили.
Прям Формула-1 =) Полагаю, 10 минут - это то время, что нужно для того чтобы остропить уже отключенный от всего и открученный от опор силовой агрегат, вытащить его из моторного отсека и засунуть новый. Поверьте, эту операцию делал не раз (правда, не на танке :) )
Цитата
Алексей Мисяць пишет: как на нём заменять турбины?
По логике могу только предположить - путем вырезания всего, что над ними находится. На другое технической фантазии не хватает... Скорее всего, предусмотрены каие-то съемные листы, но кабелей и труб на них все равно немеряно.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: По логике могу только предположить - путем вырезания всего, что над ними находится. На другое технической фантазии не хватает... Скорее всего, предусмотрены каие-то съемные листы, но кабелей и труб на них все равно немеряно.
Это предположить можно. Сложно понять почему люки нельзя предусмотреть. Например на "Кавуре" они тоже есть :o
Цитата
Сергей Малков пишет: Прям Формула-1
Ну если вдуматься у них хронометраж пожёстче чем в Формуле. Бездвижимый танк мишень. Когда эту технику разрабатывали Западная группа войск существовала. Интересен другой пример. В годы ВМВнемецкие танки псоледних серий были чудовищно неремонтопригодны и требовали очень больших усилий в обслуживании, как кстати и турбины на немецких кораблях. Когда гансы создали бундесвер и начали разрабатывать технику они эксплуатационных характеристикам придали очень большое значение....
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
nick191 пишет: Ну, пес с ней, с "Охайей". А вот на "Лосе" в экипаже из 141 военмора - 14 офицеров. Как там "механоиды" живут - "уму не растяжимо!" А если чего сломается? Хто чинить будет в отсутствии "лодочного ЖСК"?
Хм... а как Вы думаете, что-бы сказал экипаж Огайо из американского народного слэнга если бы его загнали на нашу АПЛ?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Сложно понять почему люки нельзя предусмотреть.
По-хорошему, все трубы и кабели надо пускать в обход этих люков либо снабжать разъемами (что не сильно сократит время подготовки к удалению). На пл оставить съемные листы пустыми нереально (да и ни к чему,поскольку прочный корпус все равно придется резать) , на нк достаточно сложно. Кроме того, опять же лишний геморрой заводу...
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Бездвижимый танк мишень.
Оно, конечно, так. Но даже если предположить, что за 10 минут можно сменить силовой агрегат, то времени на уничтожение танка вместе с техничкой нужно еще меньше.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Алексей Мисяць пишет: что-бы сказал экипаж Огайо из американского народного слэнга если бы его загнали на нашу АПЛ?
...,...,... - где тут машинка для делания мороженого, ... , ..., ...? =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: где тут машинка для делания мороженого
и ...........могу ли я увеличить сумму в своём страховом полисе в десять раз?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Сергей Малков пишет: По логике могу только предположить - путем вырезания всего
Именно. Не только по логике, но и в реальной жизни |agr|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.


Главное за неделю