Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Корабельный уклад

Корабельный уклад

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.
RSS
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
Наши уважаемые форумчане, (в частности форумчанки :) )высказались о суровой необходимости жесткости корабельного уклада на нкнк. На мой взгляд - не без основания. Служа на корабле я много и часто задумывался над этим. Мое глубокое убеждение, что кое-что всё-таки нужно менять. Предвидя критические высказывания в свой адрес из серии, что уставы пишутся кровью, уточню. Я против революций и не предлагаю поменять всё и сразу в один день. Предлагаю высказаться моряков, как тех кто уже закончил службу, так и тех кто служит. Что из особенностей быта моряков, их распорядка дня, уклада корабельной жизни Вы бы поменяли и почему? И доводы против - от чего категорически нельзя отказываться (или что-то менять)?
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Тема для старпомов на пенсии. Тут только слюной не подавится от всех хотелок и пожеланий. Боюсь только всё эти преобразования из области грёз. К примеру: исключить работы на внешних объектах. А кто тогда будет всем этим (уборка, покраска, ремонт чего и где-то) заниматься? Только экипажи и только они, родимые!
Цитата
Игорь Выморков: Я против революций и не предлагаю поменять всё и сразу в один день.
Учитывая, что с 01.01.08 срочная служба по призыву составляет 01 год, и то, что МО РФ декларирует к 01.01.09 100% переход плавсостава на контрактную основу, боюсь что уклад корабельной жизни претерпит существенные изменения. Непонятно правда пока в какую сторону.... 8-O
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Андрей Краснобаев: Непонятно правда пока в какую сторону....
Подумайте.... и ПОЙМЁТЕ!!! :-( :-( :-(
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Андрей Краснобаев: Непонятно правда пока в какую сторону..
А по моему у нас уже много лет в одну сторону, увы! :-(
Ну во-первых необходимо переходить на отказ от обеспечивающих смен в обычном нашем понимании. Не менее 30% (обычно 50%) офицеров и мичманов сидящих на корабле в качестве сторожей матросов срочной службы - вещь сильная, однако является пожалуй самой основной причиной бегства с кораблей молодых офицеров и мичманов. В связи с всеобщей контрактизацией (поглядим что из этого получится), видимо надо переходить на обычный метод работы гражданских моряков: днем в рабочие дни - обычные занятия и работы до 17.00, по окончании рабочего времени на корабле остается вахта в количестве достаточном для обеспечения живучести корабля и нодготовки механизмов при получении команды на выход в море, до прибытия на корабль экипажа. В выходные дни на корабле - только вахта. В остальном менять надо не на кораблях а во всех Вооруженных Силах, но это уже совсем другая история...
Цитата
Garry: по окончании рабочего времени на корабле остается вахта в количестве достаточном для обеспечения живучести корабля и нодготовки механизмов при получении команды на выход в море, до прибытия на корабль экипажа
А сколько это??? Я очень хорошо помню случай, когда крл "Мурманск" в выходной день обеспечивающей сменой снялся с бочки и ушел "штормовать" (объявили "ветер-1"), а две смены сидели на морвокзале г.Североморска :-( :-( :-(
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Константин Соколов: ...К примеру: исключить работы на внешних объектах. А кто тогда будет всем этим (уборка, покраска, ремонт чего и где-то) заниматься? Только экипажи и только они, родимые!
Пусть ЭТИМ занимаются пацифисты, косари и прочие альтернативщики. Я бы только их бы и привлекал на работы. По приборке, покраске и прочей лабуде, вплоть до чистки фикальных цистерн перед докованием. К таким же работам можно привлекать в качестве дисциплинарного взыскания. Краем уха слышал что у супостатов приборка производиться бригадой залетчиков и в ночное время.
Жизнь - богаче наших планов...
Цитата
Иванов Владимир: у супостатов приборка производиться бригадой залетчиков и в ночное время.
Курсантом 1-го курса на крл "Железняков" в бригаде залетчиков , в ночное время, чистил топку главного котла.... :Q: :Q: :Q: Впечатление - на всю оставшуюся жизнь!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Игорь Выморков: Что из особенностей быта моряков, их распорядка дня, уклада корабельной жизни Вы бы поменяли и почему? И доводы против - от чего категорически нельзя отказываться (или что-то менять)?
Цитата
Garry: Ну во-первых необходимо переходить на отказ от обеспечивающих смен в обычном нашем понимании. Не менее 30% (обычно 50%) офицеров и мичманов сидящих на корабле в качестве сторожей матросов срочной службы - вещь сильная, однако является пожалуй самой основной причиной бегства с кораблей молодых офицеров и мичманов.
Во задачка!!! И действительно, вспоминая свое крейсерское прошлое, первое, что приходит на память это "Дробь сходу!" Звучало как приговор. Можно красиво рассуждать про тяготы и лишения и проче и прочее, но сколько семей развалилось до основания от таких вот "тягот". И сколько шила было выпито только потому, что поднят "Знак медведь, я сижу и всем сидеть". Это с одной стороны. А с другой... А сдругой сторны пример "Кузнецова". Матросов 1200 - 1500 человек. Представим, что отменили сходные смены и ровно в 17-00 море на замок и все офицеры, мичманы, контрактники дружным ручейком потянулись на берег. В семьях наступило счастье, а на корабле наступает ночь |he| |bl| ......................
Жизнь - богаче наших планов...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.


Главное за неделю