Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.
Ответы
Цитата
Сергей Маркин пишет: я не нашел реальных аргументов, описывающих недостатки экранопланов.
Для определённости, привожу экспериментальную зависимость коэффициента подъёмной силы одной из испытанных моделей экраноплана от расстояния задней кромки крыла до воды, отнесённого к хорде (кто не помнит, это - размер крыла вдоль направления движения) угол атаки 5 градусов, например, h/b-Cy: 0.075-0.36; 0.1 - 0.33; 0.15 - 0.3; 0.2 - 0.28; 0.3 - 0.25. Теперь можно прикинуть, в необходимость какого увеличения скорости (т.е увеличения мощности) обойдётся так называемый "подскок", про который часто говорят. Для такой оценки надо знать хорду крыла. А над волнами надо летать не ниже, чем на расстоянии достаточно редкой высоты волны, потому что недопустимо НИ ОДНО касание, каждое может привести к аварии...... А без эффекта экрана качество крыла экраноплана не идёт ни в какое сравнение с качеством самолёта (очень разные удлинения). А удлинение на экраноплане не увеличить, потому что нужна повышенная прочность, отсюда - лишний вес... Так что - если не мечтать об аппаратах с хордой крыла 100 м - не могу согласиться с реальностью использования в прибрежных районах. На мелкой воде высота волны увеличивается по сравнению с пришедшей из района с большой глубиной.
Насчет того, где использовать экранопланы целесообразно -это решать Ассоциации Экраноплан и Погранслужбе.Если погранцы финансируют строительство базы экранопланов, то их все в них устраивает-смотрите мой пост.Вообще-то на форуме если ставить такие вопросы, то нужно прежде прочитать специальную литературу. Например книгу Драчева и Панченко - Экспертиза экранопланов, где все базовые проблемы подробно рассмотрены. Замечу только, что касание корпусом абсолютно не смертельно для экраноплана в отличие от самолета. . Например " Орленок" "стриг" крыльями гребешки волн. Дело в том, что самолет в момент касания воды как правило летит с большим креном. А у экраноплана действует воздушная подушка. Сейчас они даже поворачивают без крена, используя режим поддува, то есть переходя на статическую подушку. Ховеркрафты ведь могут вертеться вокрукг своей оси и даже ходить задним ходом.На скорости 200-250 км/час удар волны о корпус экраноплана - это тоже самое, что удар волны об юбку ховеркафта или корпус глиссера. А прибрежные районы -это не только Охотское море,но еще и Балтийское Черное, Азовское и Каспийское моря. Иволгу-12 и Орион -12 П как раз гоняли над Каспийским и Балтийскими морямии - нормально 1000 часов налетали. Да даже небольшой 17 тонный корейский экраноплан может летать на экране на высоте до 5 метров, то есть при трехметровой волне. А Лунь летал на экране на высоте до 10 метров.Принятый в опытную эксплуатацию 4-тонный Береговой охраны Погранслужбы Орион-12П летает на экране на высоте до 4 метров. Экономичность на подскоке конечно никакая, но если нужно выполнить боевую задачу, тут уже не до экономики. Да и для пассажирского экраноплана лучше хозяевам влететь в убыток, чем утратить репутацию из-за отказа от выполнения рейса. Что у экраноплана хреново- это то, что взлетать при посадке в шторм он уже не сможет- водяная яма-бич ховеркрафтов и вертолетов. Поэтому ему тогда придется шлепать в водоизмещающем режиме до мелководья, заползать на берег, а оттуда взлетать. Насчет удлинения крыла -сейчас отказались от самолетной схемы, а используют либо шатровое крыло Липпиша, либо составное крыло Р . Бартини, где несущим является весь корпус экраноплана, то есть хорду нужно мерить по ширине всего экраноплана.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Насчет водоизмещения пограничных кораблей - сейчас есть пограничные крейсера водоизмещением 4 тысячи тонн.
ГДЕ ?!!! Вы имеете ввиду 1135п который я вижу в окно? у него формулярное наибольшее - 3 200, но он не крейсер, а скр.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Взлетная масса Луня составляла 385 тонн. Так что 25…30 тонн - это 4 ПКР массой по 5…7 тонн вполне уместятся на 200-тонном экраноплане. Для справки: бомбардировщик Б-52 нес 50-60 тонн при сокращенной дальности полета, имея взлетную массу 186 тонн.
так вы рассматриваете экраноплан как самолет? который взлетел-сел? или как корабль, который занял район и в нем работает (ведет поиск, слежение, патрулирование?) с автономностью до 10 суток(мрка, рка)?
Цитата
Сергей Маркин пишет: Катера со сменным вооружением состояли на вооружении флотов США (« Фреччиа») Швеции и Соединенного Королевства.
вы продолжайте гуглить, продолжайте.... тогда дойдете до классического примера современного модульного "Стандарт Флекс 2000" и не надо будет копипастить сюда всякую чушь
Цитата
Сергей Маркин пишет: Пограничники имеют разногласия с ВМФ в отношении экранопланов, поэтому считают, что вопросы конвертации пограничных кораблей в боевые в случае войны - это дело океанских моряков, а не лягушатников, как презрительно обзывали моего племянника, служившего в Анапе в Морсилах Погранслужбы.
1. Пограничники не имеют разногласий с ВМФ. особенно по вопросу экранопланов. в основном и тем и другим они до лампочки. 2. Кто такие "океанские моряки"? Моряки из Океании, уже упоминавшиеся в связи с каннибализмом? 3. Мои соболезнования по поводу французского происхождения вашего племянника. 4. Морсилы Погранслужбы .... Звучит прямо как ЗамКом по МорДе. береговая охрана Федеральной пограничной службы.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Еще в 1970 году его ЦКБ по СПК разработало проект экранного авианосца массой в пять тысяч тонн.
=) =) =) =) =) =) =) =) =) =) давайте- давайте. Развейте теорию авианосца-экраноплана. потом экраноплана-подводной лодки и в конце-концов экраноплана заменяющего жену.
Изменено: seabear - 06.07.2012 07:36:25
Уважаемые противники экранопланов! Посмотрим как Будут Ваши друзья-адмиралы мямлить, когда их вызовут на ковер к вице-премьеру по ВПК Дмитрию Рагозину, который теперь возглавляет Морскую коллегию. А за столом будут сидеть к примеру Юрий Варакосов- директор Ассоциации «Экраноплан», уже получивший второй госконтракт на разработку экранопланов почти на 300 миллионов рублей (мелочь конечно, но приятно!), Леонид Стругов – директор департамента судостроения Минпромторга России (автор статьи «Экранопланам –быть!», один из разработчиков Концепции развития экранопланостроения, выдавший гозадание на НИОКР по разработке экранопланов), Губернатор Нижегородской области (там установлен памятник Ростиславу Алексееву и выдается губернаторская премия его имени) В. Шанцев, подписавший соглашение с бывшим губернатором Санкт-Петербурга, нынешней главой Совета Федерации В. Матвиенко соглашение о сотрудничестве в разработке экранопланов, Вячеслав Колганов- конструктор Иволги Эк-12, который сейчас занимается налаживанием экранопланного сообщения по трассе Новороссийск-Сочи и консультирует китайцев, Нагапетян –хозяин фирмы, производящий хоть пляжную покатушку но все-таки серийные экранопланы «Акваглайд-5» наклепал и продал 20 штук!). Будут сидеть за столом также руководство Таганрогского ТАНКТ имени Бериева, разрабатывающего гидросамолет-экраноплан Бе-2500, а также директора бывшего Алексеевского ЦКБ по СПК и конструктора «Луня» Кириллых, авторов монографии «Экспертиза экранопланов» Драчева, Панченко и Любимова, руководителей фирмы Акваген из Феодосии (при Федосийском заводе «Море», где при Советской власти был построен комплекс по созданию экранопланов типа « Лунь») и т.д. А также можно пригласить иностранных специалистов: Ханно Фишера из Германии, по чьей лицензии южные корейцы уже построили и готовят к коммерческой эксплуатации WSH-500, а также министра правительства Сингапура торжество выдавшего свидетельство о регистрации экраноплана AIrfish-8 (тоже разработка Х. Фишера) как торгового судна с внесением в судовой Регистр, представителей Правительства Ирана и Китая, где осуществляются осударственные программы развития экранопланостроения. Не забудем и представителей Береговой охраны России, профинансировавшей создание комплекса по экранопланостроению в городе Петрозаводске, начальника отдела ПНИЦ ФСБ России, по мнению которого «затраты на производство экранопланов существенно ниже, чем на строительство кораблей или самолётов, к тому же они менее требовательны к инфраструктуре для базирования и обслуживания. При этом безопасность эксплуатации у экранопланов также существенно выше». Из статьи: Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые). Кстати сторожевые пограничные катера-экранопланы Орион-12П и Иволга-ЭК-12 уже включены в корабельный состав Береговой охраны России. Посмотрите надпись на приведенных здесь фото « Пограничная служба России». Если Вы так ненавидите экранопланы, воюйте с этой публикой. Но прочтите еще раз статью размещенную в украинской газете "Рiдня Прибужжья» (г. Николаев), Литературная гостинная, Разное от 22 Февраля 2011 года Илья СТАРИКОВ" Улица Бутомы и траектория полета Ростислава Алексеева. Посмотрите также фильм «Сожженные крылья», где поливают грязью Бутому. Его родственники от этого фильма в диком восторге, чего и Вам желаю. А мне надоело выполнять роль Попандопуло из фильма « Свадьба в Малиновке» -«вся банда хлещет спиртное, а здесь торчу». Так и я «весь народ уже пилит бабло, а я бесплатно скулю!»
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: народ уже пилит бабло,
Чтобы "пилить бабло" не нужно быть ни специалистом, ни честным человеком...Достаточно быть чиновником или его научным ...ммм...помощником... Если Вам так важно, что заявляет чиновник в погонах - радуйтесь. На проект океанского КВП в советские времена бесполезно потратили полмиллиарда - не в первый раз бессмысленно тратить деньги. Чай, не свои...
Цитата
Сергей Маркин пишет: На скорости 200-250 км/час удар волны о корпус экраноплана - это тоже самое, что удар волны об юбку ховеркафта или корпус глиссера.
Оргаждение КВП всё же гибкое, что, до определённого предела, снижает интенсивность удара. Но у КВП нет таких скоростей. Как, к счастью, и у глиссеров, поскольку ни корпус, ни экипаж не доживут до такой скорости на волнении... Что касается подскока - Вы, вероятно, не поняли, что на существенном волнении в этом режиме придётся лететь "всю дорогу", а не "перескакивать" каждую волну. И длительный полёт вне действия экранного эффекта практически уничтожает все преимущества при его действии.
Цитата
Сергей Маркин пишет: хорду нужно мерить по ширине
Вроде я уже Вам сообщал, что хорда меряется в направлении движения, а не "по ширине"...
Цитата
Виктор Дубровский пишет: Вроде я уже Вам сообщал, что хорда меряется в направлении движения, а не "по ширине"...
то есть по ширине крыла. А оно при схеме составное крыло или шатровое крыло Бартини как раз почти и равно длине корпуса, ибо это почти схема летающее крыло. Насчет глиссеров - проходят океанские гонки -скорость доходит до 150-200 км/час. Скоростькрейсерского полета у экраноплана как раз от 150 до 200 км/час. О полете на подскоке. Расход топлива У Иволги 20-25 литров на экране, 75-80 литров на подскоке в расчете на 100 км. Не хочу заморачиваться перtсказом об успешных испытаниях Иволги-пусть эти делом занимается Варакосов и компания вместе со спецами Береговой охраны. Так вот дальность полета Иволги на экране -1600 км. Пусть на подскоке она будет в 4 раза меньше. Значит просто радиус полета пограничного экраноплана уменьшится в 4 раза.Потом частота волн высотой больше 2-3 метров во всей прилегающей к России акватории - какая - не больше 15-20 процентов времени!. Насчет мощности при полете на подскоке -это божий дар. Дело в том, что при полете на экране экраноплан использует всего 20-30% мощности, 100% необходимы только при взлете. Вообще-то экраноплан - это не новация, а технологический вампиризм-взяли гидросамолет,поменяли крыло, оборудовали подъемным вентилятором или механизацией крыла по типу вертикально взлетающих самолетов и вперед. Что здесь сверхестественного? Другое дело, что надо сделать изделие, которое не только глаза будет втирать госкомиссии, показывая фантастические свойства, а летать все 50-60 тысяч ресурса, как заявлено разработчиками Иволги-Ориона и не менять движки и винты, пострадавшие от коррозии через 1-2 тысячи часов полета, а то и почаще. Знаете солевой туман - это как ушастый Запорожец - на первых горбатых стоял отсасывающий вентилятор, на последующих ушастом и безухом сделали нагнетающий. В результате вся пыль и песок была в двигателе, которые меняли по два раза в году. Здесь то же самое- солевая пыль на море, пыль и песок на реках и озерах, а зимой - с кристалликами льда. Та же болезнь была у гидросамолетов. Но их серийно строят в мире только 3 страны: Россия (6 штук Бе-200 за 5 лет), Канада и Китай. Собирается возобновить производство Япония. Так гидросамолет только взлетает и садится близ поверхности, а экраноплан 90% времени летит на экране -то есть на взлетно-посадочном режиме и сосет как пылесос всю соль и пыль. В этом вся и беда. А интерес к экранопланам-он от безысходности: на гражданке дорог нет, а если их строят то по 1...4 миллиарда рублей за километр, да и то дождем как Дальнем Востоке размывает или как мосты в Волгограде танцевать начинают (на нем кстати украли 1,5 миллиарда рублей), СПК "Ракеты" " Метеоры" кончились, ховеркрафты не экономичны и тихоходны, малая авиация приказала долго жить (местные аэродромы перевели на муниципальные бюджеты). А если исландский вулкан снова заговорит-опять масса публики в аэропортах скучать будет ! У погранцов -ситуация не лучше - вертолеты жрут неимоверно много топлива, на воду садиться не могут, в туман не летают. Да и стоят в 3-5 раза дороже чем экранопланы (12-местный Орион стоит 22 миллиона рублей, 25 местный вертолет Ми-8 -150 миллионов; скорость одинакова -220 км/час. только расход топлива у вертолета в 4 раза больше). Надводные корабли тихоходны -контрабандисты и браконьеры от них уходят. Да и при 3-5 метровой волне на корабле очень хорошо-какое преследование? Борьба за живучесть!. При 10-метровой волне экраноплану смысла выходить в море нету -посмотреть бы на того браконьера, который бы рыбу ловил в такой шторм! Пусть в России просто бабло пилят! А Иран, Китай, Южная Корея -это что дураки? У Ассоциации Экраноплан контракт на строительство шести экранопланов от иностранных заказчиков. Им что то же деньги девать некуда?Кстати Корея собирается начать в этом году коммерческую эксплуатацию экранопланов в прибрежной зоне, как и Сингапур. Добавлю: в США обозвали суда на воздушной подушке (ховеркрафты)" Вертолетами для бедных". Так вот и экраноплан -это" гидросамолет для бедных." А многие противники экранопланов боятся рассуждений таких как у губернатора Красноярского края: " Какая дорога, какой мост? Какие вертолеты-это безумно дорого! Вот купим Вам за 3 миллиона ховеркрафт Хивус и катайтесь куда угодно!" Вот так примерно будут рассуждать государственные мужи, когда придется у них просить денег на корабли и морскую авиацию,если экранопланы пойдут в серийное производство. Ведь оборонные бюджеты во всем мире сокращаются! А экраноплан, пусть примитивный, можно купить за 2 миллиона рублей -постройки США "Hoverwing UH-18". Кстати одну из лучших схем экраноплана разработал немец Липпиш. Это тот самый конструктор, реанкарнации машин которого воевали в небе Кореи: советский Миг-15 и амриканский F-86 "Сейбр". Самоделки ЭСКА-1 и экранолет Двойникова отлетали без аварий по 10-лет пока не сгнили.Все просьба мои сообщения не комментировать- не нанимался ликбезом заниматься. Все вопросы - на сайт Ekranoplan flyyb.com!
Изменено: Сергей Маркин - 06.07.2012 14:37:01 (исправление ошибок)
sumfish
Определена стратегия возрождения российского экранопланостроения 07.04.2012 5 апреля в московском центре Движения развития состоялась проектная сессия по теме «Как возродить российское экранопланостроение?», участники которой обсудили следующие вопросы: как выявить проблемы запуска экранопланов и экранолётов в серийное производство; как определить механизмы финансирования проектов экранопланов, в том числе создания опытных образцов; как выявить возможности по запуску экранопланов и экранолётов в серийное производство, обеспечению портфеля заказов. Организовал и вел проектную сессию председатель Движения развития, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Ю.В. Крупнов. Также в заседании проектной сессии приняли участие заместитель генерального директора ООО "Союзмортранс" С.М. Федоров, генеральный директор ЗАО «МИРЭЛ», заместитель главного конструктора компании "Орион" В.Г. Сергеев, д.т.н., главный конструктор Экранопланостроительного объединения "Орион" А.А. ПУХОВ, генеральный директор "Каспийские контейнерные линии" А.Д. Петрушин, директор перспективных проектов, координации и взаимодействия ООО "НЕБО+МОРЕ" Н.Н. Попов, директор программы и портала Проектное государство Д.С. Пурыжинский, редактор научно-технического журнала "Двигатель" А.А. Громберг, другие гости и эксперты. В своем вступительном слове Юрий Крупнов отметил, что сейчас в обществе фигурируют упаднические мысли, о том, что у экранопланов нет никакого будущего, что только СССР занимался этим направлением, а те, кто сейчас этим занимается, люди якобы недалекие. «До 2000 года у нас была проблема слишком мало денег, а потом появилась другая проблема - слишком много денег, голландская болезнь», - подчеркнул модератор проектной сессии. Безусловно, на сегодняшний день у экранопланов гигантское количество недостатков и экранный эффект остается недостаточно изученным, поэтому, по мнению Крупнова, у нас остается два пути: либо сказать, что все это бесперспективное дело, либо ответить на вопрос как создавать рынки, которые бы востребовали экранопланы. Таким образом, главной целью проектной сессии было обсудить, какие еще рынки существуют и как их создавать, в том числе для решения гражданских и военных задач. Затем слово взял главный конструктор Экранопланостроительного объединения ОРИОН Андрей Александрович Пухов. В своей презентации он рассказал о том, что такое экранопланы с правовой точки зрения и какие модели уже создаются. На сегодняшний день экранопланы по нормативным актам относятся к морским судам и подразделяются на три класса А, Б и С. Андрей Пухов отметил, что до последнего времени создавались экранопланы класса А и этим занималось ОКБ Алексеева. «Сейчас мы лишь пытаемся делать экранопланы класса Б». При этом новые машины обладают такими характеристиками как скорость амфибийность, высокий уровень безопасности, экономичность, комфортабельность, легкость в управлении, упрощенные требования к подготовки экипажа. Все это делает использование экранопланов в 2 раза дешевле использования кораблей и в 6 раз дешевле использования малой авиации. Также главный конструктор подчеркнул, что с 2003 года началось формирование ассоциации экранопалностроителей и были построены несколько образцов. Сейчас же ведется разработка экранопланов на 12 пассажирских мест. При этом основные производственные базы находятся в Петрозаводске и Жуковском. Другой участник проектной сессии Сергей Сергеевич Крутоусов высказал мнение, что экранопланы в плане правового регулирования должны относиться непосредственно к авиации, поскольку представляют собой аэродинамический тип с маневрированием по высоте. Также эксперт отметил, что развитие экранопланостроение будет невозможно сдвинуть с места, пока оно будет числиться за морским ведомством. В свою очередь директор перспективных проектов, координации и взаимодействия ООО "НЕБО+МОРЕ" Николай Николаевич Попов заявил, что на сегодняшний день Международная морская организация уже определила зону экранопланов от 0 до 150 метров. Это значит, что в этой зоне существует совершенно обособленный вид транспорта и это нужно признать. Поэтому главной задачей должно стать – создание соответствующей правовой базы для экранопланов, а также документов, управляющих безопасностью движением высокоскоростных амфибий. Еще один участник заседания Дмитрий Викторович Жигалов обратил первостепенное внимание на вопрос диспетчеризации при координации и регулирования движения экранолетов, учитывая размер территории Российской Федерации. Генеральный директор "Каспийские контейнерные линии" Александр Дмитриевич Петрушин также отметил, что, к примеру, в Астраханской области уже давно есть достаточно мощный потенциал для развития этого вида транспорта. При этом для них не нужно делать никакой инфраструктуры. По приблизительным прикидкам будут востребованы машины, с дальностью полета в 1000 км. Расстояние, которое можно будет преодолеть за 3 часа. Подводя итог проектной сессии, Ю.В. Крупнов выразил благодарность всем собравшимся, а также подчеркнул, что главной задачей должна стать институционализация этого вида транспорта. Если еще 5 лет назад ситуация с российским экранопланостроением была на порядок хуже, то сейчас к этой проблеме снова стали возвращаться. «Поэтому нужен прорыв в этом направлении, нужно приналечь и прорваться!» Проектная сессия прошла в рамках проектов развития: №50 Национальная промышленная система России, №84 Производство сверхстоимости, №83 Новый российский ВПК, №105 Достойный труд, №140 Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение, № 49 Суверенная авиация, № 51 Новые транспортные системы.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Посмотрим как Будут Ваши друзья-адмиралы мямлить, когда их вызовут на ковер к вице-премьеру по ВПК Дмитрию Рагозину, который теперь возглавляет Морскую коллегию. А за столом будут сидеть к примеру Юрий Варакосов- директор Ассоциации «Экраноплан», уже получивший второй госконтракт на разработку экранопланов почти на 300 миллионов рублей (мелочь конечно, но приятно!), Леонид Стругов – директор департамента судостроения Минпромторга России (автор статьи «Экранопланам –быть!», один из разработчиков Концепции развития экранопланостроения, выдавший гозадание на НИОКР по разработке экранопланов), Губернатор Нижегородской области (там установлен памятник Ростиславу Алексееву и выдается губернаторская премия его имени) В. Шанцев, подписавший соглашение с бывшим губернатором Санкт-Петербурга, нынешней главой Совета Федерации В. Матвиенко соглашение о сотрудничестве в разработке экранопланов, Вячеслав Колганов- конструктор Иволги Эк-12, который сейчас занимается налаживанием экранопланного сообщения по трассе Новороссийск-Сочи и консультирует китайцев, Нагапетян –хозяин фирмы, производящий хоть пляжную покатушку но все-таки серийные экранопланы «Акваглайд-5» наклепал и продал 20 штук!). Будут сидеть за столом также руководство Таганрогского ТАНКТ имени Бериева, разрабатывающего гидросамолет-экраноплан Бе-2500, а также директора бывшего Алексеевского ЦКБ по СПК и конструктора «Луня» Кириллых, авторов монографии «Экспертиза экранопланов» Драчева, Панченко и Любимова, руководителей фирмы Акваген из Феодосии (при Федосийском заводе «Море», где при Советской власти был построен комплекс по созданию экранопланов типа « Лунь») и т.д.
Прекращайте вы уже курить эту дрянь! Эдак вам скоро страшный суд над не признающими божественное происхождение экраноплана привидится. Какие к монаху "противники экранопланов". Возите вы на своих экранопланах нефтяников, патрулируйте озера - кто вам мешает?
Цитата
Сергей Маркин пишет: А также можно пригласить иностранных специалистов: Ханно Фишера из Германии
Адика Шикльгрубера и генерала Форрестола который будет время от времени выпрыгивать в окно с криком - русские экранопланы идут. Я же говорю - давайте сразу Господа нашего - он же по воде на экране ходил.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Если Вы так ненавидите экранопланы, воюйте с этой публикой.
на лицо прогрессирующий невроз - уже "ненавидящие экранопланы"
Цитата
Сергей Маркин пишет: Но прочтите еще раз статью размещенную в украинской газете "Рiдня Прибужжья» (г. Николаев), Литературная гостинная,
Да упаси меня боже читать ее даже первый раз.
Цитата
Сергей Маркин пишет: А мне надоело выполнять роль Попандопуло из фильма « Свадьба в Малиновке» -«вся банда хлещет спиртное, а здесь торчу». Так и я «весь народ уже пилит бабло, а я бесплатно скулю!»
О!!!! Так я же сразу сказал - бабло попилить изволите с новым "чудо-оружием"?! Ну так и закончим на этом. Ждите и вам обломится.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю