Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
РЛС для охраны периметра

Комплексные решения
безопасности
на основе РЛС

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 23 След.
Ответы
Цитата
Сергей Маркин пишет: 5 апреля в московском центре Движения развития состоялась проектная сессия по теме «Как возродить российское экранопланостроение?», участники которой обсудили следующие вопросы: как выявить проблемы запуска экранопланов и экранолётов в серийное производство; как определить механизмы финансирования проектов экранопланов, в том числе создания опытных образцов; как выявить возможности по запуску экранопланов и экранолётов в серийное производство, обеспечению портфеля заказов. Организовал и вел проектную сессию председатель Движения развития, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Ю.В. Крупнов. Также в заседании проектной сессии приняли участие заместитель генерального директора ООО "Союзмортранс" С.М. Федоров, генеральный директор ЗАО «МИРЭЛ», заместитель главного конструктора компании "Орион" В.Г. Сергеев, д.т.н., главный конструктор Экранопланостроительного объединения "Орион" А.А. ПУХОВ, генеральный директор "Каспийские контейнерные линии" А.Д. Петрушин, директор перспективных проектов, координации и взаимодействия ООО "НЕБО+МОРЕ" Н.Н. Попов, директор программы и портала Проектное государство Д.С. Пурыжинский, редактор научно-технического журнала "Двигатель" А.А. Громберг, другие гости и эксперты.
Пропала квартира .... (с)
На мой дилетантский взгляд, пограничникам нужны не экранопланы, которые суть" катера по вызову", а небольшие корабли, которые именно могут болтаться в море в любую погоду и нести вертолёт и БПЛА - и их использовать при существенном волнении. .Это значит - патрульные КМПВ. Никакой другой тип корабля не даст такой мореходности.
Повышение скоростей "в разы" - это и есть применение экранопланов. Жаль, что при волнении это крайне ненадёжно... Как отмечено в одной из статей в научном разделе сайта, "высокая скорость бесполезна без высокой мореходности". Если считать достигнутый сегодня уровень скоростных (не гоночных) паромов 50-60 узлов, то "рассекающий волны" тримаран с аэродинамической разгрузкой, см. радел "Наука", позволяет достичь 100-120 узлов, и - при повышении допустимой высоты волны по сравнению с названными выше. Однако и сверхвысокие скорости, и всепогодность не получается ни у одного типа кораблей или катеров. Это может обеспечить только летательный аппарат на палубе "всепогодного" (условно - работа при 6 баллах) корабля.
Цитата
Сергей Маркин пишет: статю из жупанала Пограничние Северо-Востока
Все. Терпение модератора иссякло. Поток сознания перемещен в "Удаленные". Извольте внятно и грамотно выражать свои мысли!
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Сегодня, 9 июля в России день траура по 150 погибшим в результате наводнения на Кубани. Уважаемые Sеabare и другие противники экранопланов и ховеркрафтов ––если у России было бы достаточное этой техники – было более 150 жертв при наводнении в Краснодарском крае? ВАМ не стыдно глядеть в глаза родственникам жертв, погибшим, жителям, утратившим имущество при наводнении в Новороссийске Геленджике, Крымске и других районах Кубани? Это технологическое ретроградство воспеваемых Вами адмиралов-ретроградов и псевдоученых угробило этих людей! Есть и другие виновники этой ситуации. Адмиралы – куда делись Ваши уникальные корабли на воздушной подушке: « Мурена», «Зубр» и т.д.? Местные власти и коммерсанты: я ведь три года назад пытался вести рекламную компанию в Краснодарском крае как дилер питерской компании «Сhristy hovercraft», которая производит 2,4 и 6 местные катера на воздушной подушке. У этой компании есть видеролик с кадрами из фильма «2012-про всемирный потоп», завершающие слова которого: «когда Вам уже не на что надеяться, только амфибии на воздушной подушке спасут Вас и Ваши семьи». Результат рекламной компании – «Ноль заказов!». Мои предки казаки атаковали и топили на своих чайках и стругах многопушечные турецкие корабли. Для меня экраноплан –это реинкарнация тех же чаек, торпедных катеров и т.д. Представьте ситуацию: шторм –волна 6…8 метров, снежные заряды, обледенение взлетной палубы авианосца, нижняя кромка облаков (туман) менее 50 метров. И тут АУГ атакуют баллистическими противокорабельными ракетами 15-20 экранопланов, идущих на высоте 12-20 метров (то ли на экране - если большие, то ли на подскоке, если поменьше). Прогноз результатов боя очевиден. К тому же сейчас разрабатывается геофизическое оружие. Скоро можно будет устроить искусственное цунами. Экранопланы через волну перелетят. А что будет с авианосцами, крейсерами, да еще на мелководье, где рифы? А в остальном обсуждение на сайте начинает напоминать заезженную пластинку .Напомню, согласно Рекомендациям ИМО (международной морской организации) экраноплан –это многорежимное судно (или корабль) способное двигаться в следующих режимах: плавание, глиссирование, движение на статической воздушной подушке, образуемой за счет поддува под днище корабля струи воздуха, создаваемой изменением вектора тяги винтов и механизацией крыла или подъемным вентилятором. Основной –самый экономичный -это крейсерский режим –движение на динамической воздушной подушке –уплотненном слоем воздуха, создаваемого крылом экраноплана и подстилающей поверхностью –водой, снегом и т.д. Экранопланы типа В и С двигаться в самолетом режиме. По соглашению между ИМО и авиационной ИКАО полет на высоте до 150 метров считается сферой морского и речного судоходства. В России Правилами использования воздушного пространства введена зона G, где не требуется ни разрешение на полеты, ни создание воздушных коридоров, диспетчеризация осуществляется в уведомительном порядке (именно поэтому на Урале пропал самолет АН-2). Современные экранопланы опираются на корпуса –поплавки, являясь по сути катамаранами (Иволга-Орион, корейско-немецкий WSH-500) либо поплавки находятся на концах крыла (ЭСКА-1, немецко-сингапурско-австралийский Airfish-8), так что волна о корпус экраноплана ударить физически не может. Режим полета на экране осуществляется до высоты равной ширине крыла (хорды крыла). При использовании аэрогидродинамической компоновки Липпиша (шатровое крыло) и составного крыла Р. Бартини несущим является весь фюзеляж экраноплана. То есть хорда становится равной длине экраноплана. При высоте полета от половины до размера хорды крыла влияние волнения моря на корпус экраноплана близко к нулю. Более того, экраноплан способен гасить волнение моря совершенно также, как судно на статической воздушной подушке ломает лед. В авиации были случаи, когда в воздухозаборник реактивного двигателя попадал человек – вытаскивали мешок костей. Что будет со встречной волной при встрече с таким пылесосом как экраноплан? У него ведь весь корпус воздух засасывает, а не только двигатель! Влияние экрана ощущается на высоте от 30 см до 10 и более метров в зависимости от размеров экраноплана. При полете на экране часто проводили такой эксперимент- бросали руль на 1-2 минуты и ничего! Экранолет Бартини ВВА-14 садился сам с брошенным управлением с высоты 8…10 метров-таким плотным становился воздух экрана под экранолетом. Экранопланы «Бавар-2» приняты на вооружении ВМС Ирана. Корейский 40-местный экраноплан WSH-500 построенный по лицензии немца Ханно Фишера-ученика Липпиша начнет коммерческие полеты в 2012 году. В 2008 году Береговой охраной Погранслужбы были сформулированы требования и оплачена разработка и строительство двух экранопланов, два из них пограничные сторожевые катера-экранопланы:Иволга Эк-12 и Орион-12П уже введены в корабельный состав после 1000 часов испытаний на Каспийском и Балтийском морях, озерах и реках. В настоящее время создан и начинает работать Центр развития экранопланостроения Береговой охраной Погранслужбы в городе Петрозаводске. Департамент судостроения Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы заказал и оплатил два госконтракта на НИОКР «Клипер-50» и «Клипер-КМ» на общую сумму более 400 миллионов рублей. Созданная при Правительстве России комиссия разрабатывает Концепцию развития экранопланостроения в стране. Может стоит это поддержать хотя бы ради спасения человеческих жизней -если бы экранопланы были, например, при цунами в Японии и Индонезии?
Изменено: Сергей Маркин - 09.07.2012 12:10:34 (ошибка)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Сегодня, 9 июля в России день траура по 150 погибшим в результате наводнения на Кубани. Уважаемые Sеabare и другие противники экранопланов и ховеркрафтов ––если у России было бы достаточное этой техники – было более 150 жертв при наводнении в Краснодарском крае? ВАМ не стыдно глядеть в глаза родственникам жертв, погибшим, жителям, утратившим имущество при наводнении в Новороссийске Геленджике, Крымске и других районах Кубани? Это технологическое ретроградство воспеваемых Вами адмиралов-ретроградов и псевдоученых угробило этих людей!
1. оскорбление 2. истерика 3. откровенная циничная спекуляция на человеческой беде. Удалено. Флейм
Удалено. Флейм.От Ваших слов я мало чего потреряю. . Были и будут научные публикации, есть и кандидатская степень по экономике, был и членом Экспертного Совета по инвестициям при Администрации Ростовской области, где кстати помогал выбивать деньги из областного бюджетна на гидросамолет Бе-200. Вот и Вышеупомянутый Крупнов прислал приглашение принять участие в формировании институционального проекта по развитию экранопланостроения , включающего PR-компанию по созданию общественной потребности в экранопланах. Если соберем деньги, даже сериалы будет снимать о героических буднях моряков-пограничников, борющихся на экраноплане Орион-12П со всякими супостатами на Каспии (по типу Морского патруля и Черной Акулы)..Надеюсь, опустим вместе венок на воду в месте гибели моряков авианосца США, потопленного иранской баллистической ракетой, выпущенной с экраноплана!Спасибо за спарринг!
Изменено: Сергей Маркин - 09.07.2012 14:53:35
sumfish
Напомню для Всех : Новороссийск -это единственная российская база Черноморского флота (Севастополь в аренде уУкраины) Поэтому по действиям ВМФ искал сообщение - про трагедию на Кубани и нашел попутно на сайте Новороссийска: 19.05.11 г. 13:32 Какие планы у экраноплана Недавно над бухтой опять летал экраноплан. Этой оригинальной российской разработкой заинтересовались в Китае. Научно-технический центр по проблемам морского транспорта МГА им. адмирала Ф.Ф.Ушакова посетила китайская делегация, в составе которой находились авиационные специалисты. Именно для них были продемонстрированы в действии лучшие качества экраноплана «Иволга» К-12, базирующегося на территории водно-спортивного центра «Новошип». - Сразу бы хотелось отметить, что согласно международной классификации экраноплан относится к особому типу морских судов, а не к самолетам, - говорит единственный на сегодняшний день пилот экраноплана Григорий КРАСОВ. – Что касается китайцев, то они планируют развивать у себя этот вид транспорта. И сейчас главный конструктор Вячеслав Колганов находится в Китае. Какие планы у экраноплана - Новороссийский рабочий novorab.ru/ArticleSection/Details/2886/1 Посмотрел видеоролики на You tube, В том числе "Самое страшное наводнение в США (2009)" - о том, как лихо ихние ховеркрафты действуют при наводнениях. А создатель первого в мире ховеркрафта (в 1937 году) Владимр Левков -мой земляк -уроженец Ростова-на-Дону. Еще сообщения, На Кубани с льдины спасено 900 рыбаков - Новости - Девятый канал. февраль 2011.По словам сотрудников МЧС, около 09.00 мск в единую диспетчерскую службу поступило сообщение, что в районе Ейской косы во льду появилась трещина протяженностью 6 километров. Через несколько минут на место прибыл катер на воздушной подушке. "Российская газета" - Кубань-Кавказ №4563 16.01.2008, 02:49. Первый в Краснодарском крае аэроход для спасения людей на воде появился в ейском поисково-спасательном отряде МЧС России. Всего в Южном федеральном округе два таких катера на воздушной подушке... rg.ru›2008/01/16/reg-kuban/bezopasnosty.html е Дальше новое сообщение НУЖНО КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 04.07.2012 10:16 | Новости На совещании, которое провел во Владивостоке председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, ключевой темой стало развитие транспортных связей в труднодоступных районах Сибири и Дальнего Востока. Вячеслав Шпорт также попросил поддержки федеральных властей в развитии водного транспорта. Для покупки судов губернатор предложил использовать государственные лизинговые схемы. - В крае налажен выпуск судов на воздушной подушке, которые имеют хорошую проходимость. Такой транспорт - отличное подспорье для северных районов. Этот опыт вполне можно использовать и в других регионах, - отметил губернатор.. Идея внедрения лизинговых схем при заказах судов для речных перевозок также вызвала интерес у премьера Дмитрия Медведева.10 июля 2012 года г. Хабаровск. газета Тихоокеанская звезда http://toz.khv.ru/news/nuzhno_kazyennoe_predpriyatie_ Напомню, что именно В Хабаровске строят десантные корабли на воздушной подушке Мурену и Зубр, И где были 7-8 июля этот экраноплан, летавший над бухтой, эти легендарные ховеркрафты? Кто ответит?Или все в России - иллюзия как НЛО или снежный человек? Или у нас флот, как способен защитить свою единственную роосийскую базу, так и воевать будет?
Изменено: Сергей Маркин - 09.07.2012 18:25:15 (редакция)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: если у России было бы достаточное этой техники – было более 150 жертв при наводнении в Краснодарском крае?
Прежде чем писать такую чушь, следовало бы посмотреть, какое расстояние от города Крымска (где наибольшее кол-во жертв и разрушений) до береговой линии и каков характер местности на этом пути.
Цитата
Сергей Маркин пишет: экраноплан способен гасить волнение моря
И превращать горы в равнину. Не говоря уже о борьбе с цунами - достаточно было бы пустить эскадрилью экранопланов вдоль восточного берега о-ва Хонсю, и задавили бы они эту цунами как танк клопа...
Цитата
Сергей Маркин пишет: когда в воздухозаборник реактивного двигателя попадал человек – вытаскивали мешок костей.
Ну да - а двигатель, видимо, продолжал работать как ни в чем ни бывало. Расскажите это на встрече с воспитанниками детсада.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата :Сергей Малков: Сергей Маркин пишет: если у России было бы достаточное этой техники – было более 150 жертв при наводнении в Краснодарском крае? Прежде чем писать такую чушь, следовало бы посмотреть, какое расстояние от города Крымска (где наибольшее кол-во жертв и разрушений) до береговой линии и каков характер местности на этом пути. " Отвечаю: Посмотрите на сайте Christy hovercraft -реклама помещена вверху сайта видеоролики про действия американских спасателей на ихних ховеркрафтах. Про переброску вертолетами техники ничего Вам наверное не было слышно никогда?. От Ейска до Крымска чуть более часа полета на вертолете. Так что ховеркрафт весом около тонны доставили бы без проблем. Да за два часа на автоприцепе бы довезли! Если Вас так интересует поведение экраноплана на волнении - найду специально для Вас статью украинских ученых об этом. Проведите эксперимент - устройте в ванне волны и включите пылесос - посмотрите, что будет с волнением. Напомню масса проектируемого в Таганрогском ТАНКТ имени Бериева экраноплана-гидросамолета 2,5 тысячи тонн. А помимо Крымска весело было в Новороссийске -посмотрел на сайте Новороссийской оппозиции, что там творилось. Да и в Геленджике было весело. А где наша морская пехота? Помнится при наводнении в Приморском крае один экипаж погиб, спасая людей на БТР-80 - у него кстати стоит сзади водомет, Это основной транспорт частей Береговой обороны и морской пехоты России. На внешней подвеске вертолет Ми-26 перевозит до 15 тонн груза. Вот подвесьте эти БТР-80 и вперед!. У меня над головой эти Ми-26 в Ростове-на-Дону каждый день зудят. За два -три часа долетел бы до Крымска без проблем. Кстати поезда из Новороссийска до сих пор не ходят. Премьер Великобритании свои десантные ховеркрафты снял с учений, когда из-за исландского вулкана англичане застряли в европейских аэропортах. А у нас корабль на воздушной подушке вывез из блокированного Сухуми Шеварнадзе. С 1993 года все они у нас "поломатые" как 20 тысяч танков в 1941 году?
Изменено: Сергей Маркин - 11.07.2012 11:04:12 (ошибки)
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю