Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Что такое маломерное судно?

Что такое маломерное судно?

Страницы: 1
RSS
Что такое маломерное судно?
Объясните, в каких случаях самодельное судно будет считаться маломерным. Статья 11.7 КоАП РФ "Нарушение правил плавания" дает следующее определение маломерного судна:
Цитата
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл).
Допустим, гражданин соорудил для переправы одного человека с берега на берег деревянный плот. Сколько должен весить плот, чтобы не считаться маломерным судном? Под грузоподъемностью плота понимается максимальный груз, при котором плот пойдет ко дну? Какой максимальный груз должен держать плот, чтобы не считаться маломерным судном?
Маломерное судно — согласно Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации — судно, имеющее валовую вместимость менее 80 регистровых тонн, мощность стационарных двигателей не более 55 кВт(75 л. с.) (мощность подвесных двигателей не лимитируется), пассажировместимостью не более 12 человек . Регистровая тонна (англ. register ton) (брутто-регистровая тонна) — единица объёма, равная 100 кубическим футам, т. е. 2,83 м³. Регистровыми тоннами в судоходстве измеряют объём судна, и объём помещения, могущего быть занятым под полезный груз. Насчет грузоподъемности и веса плавсредства - к маломерным судам не имеет отношения, это более подходит к маломерным автомобилям и крупногабаритным рефрижераторам. :) В регистровых тоннах исчисляются: * Брутто-регистровый тоннаж (БРТ; валовая регистровая вместимость судна; англ. gross registered tonnage) — вместимость судна, вычисляемая на основе данных обмера внутренних помещений судна (как трюмов, так и надпалубных надстроек, используемых для перевозки груза и пассажиров): * Нетто-регистровый тоннаж (НРТ; чистая регистровая вместимость судна; англ. net registered tonnage), равный брутто-регистровому тоннажу за вычетом объёма помещений, не предназначенных для перевозки грузов и пассажиров. Формула, оценивающая объём парусных яхт в регистровых тоннах на основе их геометрических размеров (Thames Measurement), использовалась для разделения на классы парусных яхт.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Маломерное судно — согласно Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации — судно, имеющее валовую вместимость менее 80 регистровых тонн, мощность стационарных двигателей не более 55 кВт(75 л. с.) (мощность подвесных двигателей не лимитируется), пассажировместимостью не более 12 человек .
Цитата
Герман Качуринер пишет: Насчет грузоподъемности и веса плавсредства - к маломерным судам не имеет отношения, это более подходит к маломерным автомобилям и крупногабаритным рефрижераторам.
Текущая редакция с официального сайта http://gims.ru:
Цитата
маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание ст. 11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях") (далее - КОАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, часть I, N 1, ст. 1);
Официальный комментарий:
Цитата
Справка к Федеральному закону «О внесении изменения в статью 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» Федеральным законом вносятся изменения в примечание к статье 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В указанном примечании перечень маломерных судов дополняется прогулочными судами и водными мотоциклами (гидроциклами), в отношении водителей которых должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам до сих пор не имели права применять санкции за административные правонарушения.
Таким образом, по действующему законодательству маломерным судном являются не только суда, для которых можно посчитать валовую вместимость, но и по сути любое судно, имеющее двигатель или подвесной мотор даже самой малой мощности. В моем случае нужно изготовить деревянный плот без движителей, чтобы при этом он не подпадал под определение маломерного судна, и ко мне не было вопросов, мне не приходилось регистрировать плот и платить за него транспортный налог. Условия, которые потенциально могут быть применены к деревянному плоту следующие: - гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов - байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов - надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов Насколько я понимаю, под грузоподъемностью маломерного судна понимается максимальный груз, при котором судно держится на плаву. Однако не дается определение для деревянного плота. А если он будет изготовлен не из дерева, а из пластика, то по закону это уже будет байдарка, и допустимая грузоподъемность для такого судна будет повышена со 100 до 150 килограмов? А если просто положить надувной матрас, тогда что? Опять порог грузоподъемности для маломерного судна будет повышен?
Из того что я слышал, до какого-то момента ГИМС Вами просто не заинтересуется, особенно если нет мотора. Но советую задать этот вопрос тут: katera.ru/forum
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: Но советую задать этот вопрос тут: katera.ru/forum
Вы хотите сказать, что на форуме flot.ru нет компетентных в данном вопросе участников?
Цитата
ivanovivanivanych пишет:
Цитата
Алексей Д пишет: Но советую задать этот вопрос тут: katera.ru/forum
Вы хотите сказать, что на форуме flot.ru нет компетентных в данном вопросе участников?
У них специфика узкая, как раз для Вас подходящая, а у нас на сайте ВМФ обсуждаются в основном только два класса кораблей - подводные лодки и их цели. :)
Цитата
Герман Качуринер пишет: У них специфика узкая, как раз для Вас подходящая, а у нас на сайте ВМФ обсуждаются в основном только два класса кораблей - подводные лодки и их цели.
ОК, перепостил эту тему на форуме katera.ru. Тема закрыта.
Не знаю в тему это или нет, но в Питере в этом году начали заставлять проходить регистрацию даже байдарки. Что-то более маломерное сложно представить. :S:
Не хлебом единым
Страницы: 1


Главное за неделю