Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / "Локо" уходит в небо...

"Локо" уходит в небо...

   RSS
"Локо" уходит в небо...
Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом... Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку. А сегодня прихожу с работы, а в новостях.. .http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Ответы
Цитата
Герман Качуринер пишет: Тут не то важно, прав или нет. Люди погибли. Почему?
Для меня самое непонятное,это почему ЯК начал разбег с рубежа 400 метров?Знал командир об этом заранее или только когда повел машину на старт?Эти вопросы,почему-то,не комментируются.Мне,во всяком случае,ничего не удалось найти.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Мне,во всяком случае,ничего не удалось найти.
Мне тоже. Значит, концы - в воду, виноват экипаж и точка. А в чем они виноваты, только на небесах известно.
Цитата
Герман Качуринер пишет: А в чем они виноваты, только на небесах известно.
Ну почему?Известно,только всегда отрицалось.Все убытки возмещаются за счет командира.Поэтому,в сомнительных случаях,командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью.Главный виновник катастроф давно известен,это бог,вернее упырь в трех лицах - Бизнес,Нажива,Чистоган.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью
Это только в случае, если он остался жив. В этом случае - нет.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Цитата forsail пишет: командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью Это только в случае, если он остался жив. В этом случае - нет.
Расчет взлета был сделан,для старта с начала ВПП.Машина тяжело нагружена и взлет будет трудным,но в допустимых пределах.В последний момент,уже на рулежке,командиру сообщают,что стартовать придется с рубежа 400 м.Теперь взлет становится довольно рискованным.Взлететь можно,но скорость отрыва будет достигнута в самом конце ВПП,а если в расчете загрузки ошибка и машина тяжелее?Что делать командиру,заруливать обратно?Но перегруза может и не быть,кому отвечать за срыв полета,кто будет платить за сожженое топливо?Командир.Ведь взлететь-то можно было. Вот что я имел ввиду. К сожалению перегруз был,а законы физики неумолимы,и рубеж 400 м оказался приговором без обжалования.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Но перегруза
Именно, - перегрузка тоже сыргала свою роль. Вес багажа известен, его на весах взвешивали. А как насчет пассажиров? Их не взвешивали. Летчик обязан рассчитать вес полный, до взлета. А как? Приплюсовать вес самолета, его багажа, и всех пассажиров. А какой вес одного пассажира? Один ведь - такой, другой - другой. В принципе, в среднем, вес одного пассажира ровняется 100 килограмм. А если многие из них тяжелее, чем 100, тогда что?
Цитата
Герман Качуринер пишет: тогда что?
А тогда у тебя есть выбор: либо рискнуть и заработать за полет, либо рискнуть своей жизнью.
Цитата
forsail пишет: но в допустимых пределах
так наверняка казалось экипажу, а как на самом деле было?
Цитата
Герман Качуринер пишет: А тогда у тебя есть выбор: либо рискнуть и заработать за полет, либо рискнуть своей жизнью.
Вот именно.Рискуют......Чужими жизнями.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
Герман Качуринер пишет: так наверняка казалось экипажу, а как на самом деле было?
В любом случае катастрофы небыло бы.Либо прекратил взлет,либо взлетел.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: В любом случае катастрофы небыло бы.Либо прекратил взлет,либо взлетел.
Это сказать легко, взлет невозможно прекратить на определенном рубеже. Я уже об этом писАл выше. Раз обстоятельства неизвестны, - то у нас с Вами получается гадание на кофейной гуще...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.


Главное за неделю