Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
Если ПЛ легла на грунт |
18.04.2008 11:48:36
Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
|
|
|
|
19.04.2008 10:13:17
Нет, не так. |
|||
|
|
19.04.2008 10:22:11
|
|||
|
|
19.04.2008 10:45:36
|
|||||
|
|
19.04.2008 10:47:22
|
|||
|
|
19.04.2008 11:12:42
[
А Вы не являетесь таким заложником? Я несу ответственность за грамотное проведение АСР и ПСР. И постараюсь сделать всё, что смогу. Это является только частью моей работы, которую я люблю и причин увольнятся не вижу. А "завалиться" по моей вине ничего не может. Я не лётный состав и не диспетчер УВД.
Значит проводилось расследование или Вы считаете, что он было необъективным? Если погибли люди, командир виноват всегда, так же как командир самолёта. И он первым осудил себя. Такая работа. И по любой катастрофе всегда существуют противоположные точки зрения, так что мы друг другу ничего не докажем.
Попробую найти. |
|||||||
|
|
19.04.2008 11:13:29
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
|
|||||||
|
|
19.04.2008 11:32:40
У меня к сожалению открылась только первая ссылка, а вторая зависла:запрет. И я могла ориентироваться только на те факты, что были в первой. Картина получилась совсем другая, приношу свои извинения.
|
|
|
|
19.04.2008 13:33:06
Т.е., получается, что руководитель спасательных работ может прокричать в мегафон (к примеру): "Туши яво, робяты!" и весело "простучать каблучками" по ВПП?
|
|||||||
|
|
19.04.2008 13:44:23
В моём понимании"всё, что смогу" это значит "больше, чем должен" У меня уже было 8 тревог и я руководила аварийно спасательными расчетами и стучали у меня при этом каблучки или нет, не имеет значения. для информации:тушением пожара я не занимаюсь, для этого есть РТП(руководитель тушения пожара) И мне кажется, что Вы личную неприязнь начинаете переносить на предмет спора. Я признала, что я не права. Слишком поддалась чувствам, вызванным данной статьёй. Или Вы хотите меня "дожать"? Напрасный труд, я всё поняла. |
|||
|
|
19.04.2008 13:45:29
Сочувствую Вам.
Вот, только, прошу Вас сравнить две катастрофы: обсуждаемую и произошедшую с "Курском". В первом случае погибло 18 человек, командир обеспечил и возглавил спасение уцелевших, пл была поднята, отремонтирована и введена в строй. Итог - 10 лет, позор, скорая смерть. Во втором случае погиб весь экипаж (118 человек) во главе с командиром, крейсер подняли и распили на "иголки". Итог - командир - "ГР посмертно". Только голые факты, без моралей и прочей "лирики". Не ощущаете "двойных стандартов"? Или, может, лучше никого не спасать, а утопить ВСЕХ, погибнуть самому и остаться в "шоколаде" посмертно? Ведь именем Суворова даже улицы не назовут.
Просто меня покоробила Ваша категоричность , основанная на некомпетентности, тем более в отношении человека, которого уже нет в живых. |
|||||||
|
|
||||||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |