Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Краны-манипуляторы для военных

Военным предложили
новые автокраны
и краны-манипуляторы

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / На флот после ВУЗа без военной кафедры

На флот после ВУЗа без военной кафедры

Страницы: 1
RSS
На флот после ВУЗа без военной кафедры
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Я с Сибири, Красноярский край.
Я окончил ВУЗ по специальности "Информационные системы и технологии" с отличием, на данный момент работаю программистом (работа с базами данных). Стаж - 1 год. Военной кафедры в ВУЗе не было. Со здоровьем все нормально, за исключением зрения.
Близится призыв, не хочу бегать, как многие мои знакомые, либо покупать военник. Рабочее место, на случай призыва, за мной сохраняется.
Очень хочу служить на флоте, желательно Тихоокеанском. Как проситься на флот, я понял из КМБ, но есть вопрос по поводу моей специальности. Очень бы хотелось на флоте получить знания смежной специальности. В связи с этим - вопрос: на какие флотские специальности с моим гражданским дипломом я могу попасть?
Цитата
Torwald пишет:
Очень бы хотелось на флоте получить знания смежной специальности.
А именно?

Цитата
Torwald пишет:
В связи с этим - вопрос: на какие флотские специальности с моим гражданским дипломом я могу попасть?
В лучшем случае на что-то что похоже на работу админа - да и то это будет по "совмещению".
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет:
А именно?

Если бы я знал.:) Например, какая-нибудь работа, связанная с информацией. Есть же специальности (например, шифровальщики, но это пример).
Но больше всего хотелось бы со штурманскими специальностями поразбираться.

Цитата

В лучшем случае на что-то что похоже на работу админа - да и то это будет по "совмещению".

А в надводный, чтоб в плавсостав? Неужели так грустно все.:-/
Цитата
Torwald пишет: