На главную страницу


Сгодится ли тактическое ЯО России против АУГ США?


Страницы: 1
RSS
Сгодится ли тактическое ЯО России против АУГ США?, Тактическое ядерное оружие против авианосных ударных групп
В морском деле я дилетант. Однако меня обеспокоило, что по данным вашего сайта за 2012 год у России лишь 1 (один) авианосец против 10 (десяти) у США http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness/2012/
Принялся искать на форуме информацию о методах ликвидации такого дисбаланса. Однако часто упоминается дорогостоящее строительство аналогичного числа авианосцев и ещё где-то видел предложение о тоже дорогостоящем строительстве целой уймы подводных лодок - охотниц на авианосцы.
Насколько мне известно, по тактическому ядерному оружие наблюдается как минимум паритет нашей страной и США, а может быть даже у России и больше тактического ЯО. Так почему нет предложений по использованию тактического ЯО России против АУГ США?
Ведь в отличие от стратегических ядерных вооружений, предназначенного для "ядерного апокалипсиса", на который можно пойти лишь в самом крайнем случае. Тактическое ЯО - это по сути оружие для локальных конфликтов. Так зачем же идти на разорительные траты для симметричного ответа или рисковать потерять несколько островов с куском побережья (как вариант ценных союзников), если можно разработать планы по применению уже имеющегося у нашей страны тактического ЯО против американских АУГ?
Похоже потому, что авианосцы США сейчас не располагают ЯО (о чем давеча была публикация), соответственно, разумно предположить, что данный паритет регулируется двусторонними договорённостями, кои честные люди не нарушают.

Предложение по использованию тактического ЯО России против АУГ США бессмысленно ещё в силу того, что слежение оружием за авианосцами ВМС США ВМФ РФ не ведёт.

Допустимость применения ТЯО предмет широкой дискуссии, актуальность которой падает в связи с развитием высокоточного оружия, что признал даже Путин, робототехники и сетецентрики.