Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Поиск на сайте

Главная / Форум / Совместные проекты / КЮМ: Клуб Юных Моряков / Общий форум участников проекта / №18 Почему на подводных лодках служат самые отважные?

№18 Почему на подводных лодках служат самые отважные?

Страницы: 1 2 След.
RSS
№18 Почему на подводных лодках служат самые отважные?
Говорить так, наверное, слишком не скромно. У каждого рода войск в Вооружённых Силах России есть своя специфика, и она делает военнослужащих не менее отважными, чем подводников. Было время, когда мне много приходилось ездить по нашей большой стране. Один раз, я ехал из Пскова в Москву с офицером-десантником из Псковской воздушно-десантной дивизии. Разговорились. Он инженер-механик по бронетанковой технике, я инженер-механик по энергетическим установкам. При этом специфика его службы и службы офицера-подводника совершенно разная. Для десантников это в первую очередь дерзкий прорыв, связанный с десантированием на парашюте, ведение боя с использованием техники или ведение ближнего рукопашного боя с использованием холодного оружия. Причём выполнение боевой задачи не зависит от погодных условий. Если надо, то ни дождь, ни холод, ни жара не может этому помешать. Основа этому физическая и психологическая подготовка. И мы не раз видели и восхищались умению разбивать кирпичи ударом руки, а иногда и головой или об голову. Специфика службы подводника заключается, прежде всего, в безаварийной эксплуатации сложной техники, которой насыщен каждый отсек подводной лодки. Сюда воедино входит умение проводить расчёты для ввода ядерной энергетической установки, отличное знание весьма объёмных по содержанию инструкций по эксплуатации систем и механизмов энергетической установки и многочисленных других систем. Умение принимать единственно правильное решение при любой аварийной ситуации