Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Боевые службы

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Боевые службы, Кто, где и как.
В 2008-2009 г.г. корабли ТОФ выполнили ряд боевых служб. 1. Быстрый, Пересвет, Ослябя - 2 (2008,2009), Северная часть Тихого океана 1. Виноградов - 1 (2008) Аденский залив 2. Пантелеев - 1 (2009) Аденский залив 3. Трибуц - 1 (2009) Аденский залив 4. 2 ед. пр. 877 - 2009 За Японией 5. Прибалтика - 2 6. Курилы - 4 Готовится Варяг в ИО Походы в Ю.Корею, Китай у нас не считаются за БС т.к. до Циндао (база южного флота КНР) и обратно 3500 миль.
Цитата
Аркадий Сайк пишет: 3500
Вы лишний нолик не поставили?
Цитата
Аркадий Сайк пишет: 5. Прибалтика - 26. Курилы - 4
Это какие корабли?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Не поставил, потому-что туда и обратно эконом ходом 2 недели, это разве БС.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Это какие корабли?
Разведки.
Очень волнительная для меня тема собираю материал по истории БС БС РКА и МРК вот что удалось мне собрать (просто перечисление) хотя по ЧФ картина полностью раскрыта В период с 1972 по 1990 гг катерами и кораблями 41 БрРКА ЧФ выполнялись задачи боевой службы : РКА «Р-83»-2 раза, «Р-84»-2 раза, «Р-169»-1 раз, итого 5 раз; МРК «Буря»-1 раз, «Вихрь»-1 раз, «Гроза»-2 раза, «Гром»-4 раза, «КСМ Мордовии»-5 раз, «Зарница»-6 раз, «Бриз» -8 раз и 2 на ТОФе итого 27 раза. ПРТБ-13- 10 раз, ПРТБ-33-13 раз итого 23 раза Всего кораблями 41 БрРКА ЧФ выполнено 55 задач боевых служб С мая 1985 г по май 1986 г боевую службу в ПМТО Камрань несут МРК «Циклон» 165 БрРКА ТОФ, командир кап 3 ранга Чернов С.А. и МРК «Тайфун» 89 БрРКА КВФ ТОФ, командир кап 3 ранга Кузьмин А.П В апреле 1986 г к ним на смену приходит МРК «Смерч» 165 БрРКА ТОФ, командир кап-л-т Калашников М.З и выполняет задачи боевой службы до июля 1987 года. 10 мая 1987 г на смену МРК «Смерч» в Камрань приходит МРК «Бриз» 165 БрРКА ТОФ командир кап 3 ранга Гребенник Ю.С. и выполняет задачи боевой службы до 20 мая 1988 г. В дальнейшем МРК боевые службы в Камрани не несли так как все были преданы в 89 БрРКА КВФ ТОФ на Камчатку и задачи БС им не ставились. НО! Но эстафету боевых служб 165 БрРКА ТОФ подхватывают РКА проекта 1241.1 «Молния». Поступившие на флот на замену РКА проекта 205 всех модификаций, РКА пр 1241.1 обладали мощными боевыми возможностями, а самое главное имели прекрасные условия обитаемости личного состава, что позволяло им длительное время находится в отрыве от основного соединения. Первой ласточкой был РКА «Р-45» командир кап-л-т Ишмуратов Ф.М. задачи боевой службы выполнял 1988 -1989 годах Его меняет РКА «Р-83» командир кап-л-т Кожунов Е.П. выполнял задачи БС в Камрани 1989-1990 г В 1990 г на боевую службу в Камрань уходит РКА «Р-76» командир кап-л-т Витко А.В. Выполняет задачи по 1991 г В 1991 г выполнять задачи БС в Камрань выходит РКА «Р-261» командир кап –л-т Заолесский А.А. задачи выполнял по 1992 г в течении 8 месяцев На этом славный этап вклада в боевые службы исторической летописи 165 БрРКА ТОФ закончился. Несомненно, накопленный опыт несения боевых служб, когда-то при возрождении Флота будет востребован, но самое грустное, что его уже не кому будет передовать Если у кого есть материал по службам МРК, РКА прошу сбросит в личку и фото плз интересно и по Камрани |of|
Не умоляя героических деяний катерников, скажу что со стороны командования это было издевательство на людьми и железом. Но у нас люди из железа, из них бы гвозди делать.
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Не умоляя героических деяний катерников, скажу что со стороны командования это было издевательство на людьми и железом. Но у нас люди из железа, из них бы гвозди делать.
Интересно, а в чём заключается издевательство 8-O
Да просто данный тип кораблей по условиям обитаемости не предназначен джля длительного нахождения в море, да и запасов в притык. Провизии суток на 5-7, да и топлива с водой где также, если я не ошибаюсь.
Ошибаетесь уважаемый. Поная автономность МРК 10 суток по факту болтались в Средиземке по 75 и не кто не умер, даже не заболел :Q: :S:
Ну нет пределов героизму наших моряков. проект 956 не предназначен для действий в тропиках, однако ходили наши эсминцы в Персидский залив. Так что я считаю, что не смотря на героическую деятельность наших моряков наше командование систематически совершало глупость за глупостью, толкая людей на излишние подвиги в мирное время, а железо на преждевременное старение и умирание.
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Ну нет пределов героизму наших моряков. проект 956 не предназначен для действий в тропиках, однако ходили наши эсминцы в Персидский залив. Так что я считаю, что не смотря на героическую деятельность наших моряков наше командование систематически совершало глупость за глупостью, толкая людей на излишние подвиги в мирное время, а железо на преждевременное старение и умирание.
Согласен, что при проектировании и строительстве кораблей мало заботились об условиях обитаемости л/с. Но так уж повелось на всех флотах мира, корабль не круизный лайнер и должен оправдывать своё предназначение в любом районе где необходимо его присутствие. По опыту, чем больше корабль стоит у стенки, тем он становится более не боеспособен и железо и люди. И наоборот чем больше в море, тем более боеготов, при соблюдении условий эксплуатации. Система боевых служб идеально подходила для поддержании боеготовности корабля, есть такое понятие "выхаживание" корабля, вот на БС оно и осуществлялось и приобретёный опыт всего Л/С позволял безаварийно его эксплуатировать "Плавть по морю-НЕОБХОДИМО" |agr|
Страницы: 1 2 3 4 След.


Главное за неделю