Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Вертолеты. Реалии и перспективы

Вертолеты. Реалии и перспективы

   RSS
Вертолеты. Реалии и перспективы
Вот такая интересная статейка
X1a.jpg (256.33 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
Цитата
возможен вполне, как я слышал такие проишествия бывали, да и полый вал через который проходит другой, тоже не добавляет надежности.
Интересно, а для базирования на кораблях лучше соосные или обычные? У нас вроде морские - все "Камовские" - соосники, за океаном - "Линкс", "Си Кинг", "Си Хок" - все обычные.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов пишет: Интересно, а для базирования на кораблях лучше соосные или обычные?
А тут опять с какой стороны посмотреть. С одной стороны у соосного меньше диаметр винтов, значит нужно меньше места для взлета и посадки. с другой он выше, значит нужен более высокий ангар для него. У американцев из соосников был радиоуправляемый противолодочный QH-50, а больше серийно соосные машиы там не делали. Так что тут тоже получается ситуация неоднозначная.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Принципиально с ними идем разными путями, видать. :) И взгляды разные, как и в ситуации с ПКРами.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов пишет: как и в ситуации с ПКРами.
тут ситуация сильно отличается. да и в ракетах все же отошли от "национального пути" (слава Богу)
Цитата
Николай Морозов пишет: Принципиально с ними идем разными путями, видать.
Как сказать, на суше у нас нормальые вертолеты. В выборе соосной схемы несколько причин, меньшая длина, без необходимости складывания хвостовой балки. Да и КБ Миля было с самого начала загружено заказами с "суши".
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Как сказать, на суше у нас нормальые вертолеты.
Не всегда. В Москве в МВД теперь работают Ка-226, потенциальная основа армейской авиации - Ка-50 (сейчас 12 ед.) и Ка-52.
Цитата
тут ситуация сильно отличается. да и в ракетах все же отошли от "национального пути" (слава Богу)
Я помню, долго спорили ;)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов пишет: В Москве в МВД теперь работают Ка-226
так и в советские времена был Ка-26 "Чебурашка", есть еще и Ка-32 у МЧС, но эти машины в ВС не использовались.
Цитата
Николай Морозов пишет: потенциальная основа армейской авиации - Ка-50 (сейчас 12 ед.) и Ка-52.
Всеже на вооружения сухопутчиков основной машиной стал Ми-28, камовские машины бали заказаны ГБистами, как я помню. Кстати стоит отметить, что вертолет соосной схемы больше подходит для кораблей большого водоизмещения - на АВ с их размещением проблем нет, там ангар достаточной высоты, на крейсерах и ЭМ тоже в принципе ангар достаточной высоты сделать можно. хотя это уже связано с определенными проблемами, а для кораблей класса СКР (фрегат) и меньше эта задача усложняется еще больше - добавление лишнего верхнего веса.
Изменено: Линкор 23 - 22.12.2008 19:01:34
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
так и в советские времена был Ка-26 "Чебурашка", есть еще и Ка-32 у МЧС, но эти машины в ВС не использовались.
Ну все таки "суша" :)
Цитата
Всеже на вооружения сухопутчиков основной машиной стал Ми-28, камовские машины бали заказаны ГБистами, как я помню.
"Акула" же вроде выиграла конкурс у Ми-28 для армейской авиации, разве не так?
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов пишет: "Акула" же вроде выиграла конкурс у Ми-28 для армейской авиации, разве не так?
В 90х они долго соперничали, и вроде даже было решено принять на вооружение Ка-50 формально это даже произошло в 95 году (главным образом на бумаге), однако в итоге к настоящему времени наши ВВС решили для себя выбрать Ми-28Н, очень может быть, что не последнюю роль сыграла именно традиционая схема милевской машины, к работе с которой подготовлены как летчики так и техники ВВС, в то время как соссная схема является для них новой. Камовские машины собирались ограниченным числом закупить силовики.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
...однако в итоге к настоящему времени наши ВВС решили для себя выбрать Ми-28Н..
Здорово было бы узнать сколько едениц произведено?
Цитата
В 90х они долго соперничали, и вроде даже было решено принять на вооружение Ка-50 формально это даже произошло в 95 году
Не совсем формально. 2 Ка-50 учавствовали в боевых действиях в Чечне вкупе с целеуказателем Ка-29, более того, они неплохо себя зарекомендовали, их "духи" даже собирались уничтожить, но федералы отбили аэродром.
Цитата
..однако в итоге к настоящему времени наши ВВС решили для себя выбрать Ми-28Н...
Мне кажется у него немало минусов. Например у него установлена менее мощная пушка чем у "Акулы" (наверняка), поскольку если под носом установить пушку от БМПхи как на Ка-50 то при стрельбе вертолет будет очень трясти, и прицеливание станет проблемным. К тому же 28-ой менее маневренен и хуже приспособлен для гор. Нельзя катапультироваться, меньше броневая защищенность...
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов пишет: Здорово было бы узнать сколько едениц произведено?
В начале года было передано 2 вертолета, в ближайших планах 50 вертолетов, общая потребность оценивается в 300.
Цитата
Николай Морозов пишет: Не совсем формально. 2 Ка-50 учавствовали в боевых действиях в Чечне вкупе с целеуказателем Ка-29,
Собственно сделали даже 12 вертолетов, но до полноценного оснащения хотя бы одной части дело не дошло.
Цитата
Николай Морозов пишет: Например у него установлена менее мощная пушка чем у "Акулы" (наверняка),
пушка одна и таже 2А42, Еще одной причиной выбора милевской машины называется то, что ударный вертолет должен иметь экипаж из 2 человек.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Главное за неделю