Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная юридическая консультация
Какая из проходящих в этом году военных выставок вам наиболее интересна?
Международный военно-морской салон
    48,21% (27)
МАКС
    28,57% (16)
Форум Армия
    14,29% (8)
HeliRussia
    5,36% (3)
Нева
    3,57% (2)

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Мистраль: ПВО

Мистраль: ПВО

Страницы: 1
RSS
Мистраль: ПВО
Покупка Мистраля руководством страны дело решённое. Нравится кому то или нет от этого не деться. Все сходятся во мнение что ПВО и ПЛО УДК не достаточно. Вопрос- какими системами ПВО и ПЛО, в каком количестве нужно оснастить корабль. С уважение и признанием ко всем участников форума.
А зачем? Это же не главное.
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
А зачем? Это же не главное. Да конечно, но многие писали на форуме о таком недостатке (при том как об одном из главных) как отсутствие серьезного ПВО хотя бы на уровне других УДК. Руководство ВМФ России в средствах массовой инф. говорят что данная проблема будет решена внесением изменений в конструкцию корабля и состава вооружения. Вот мне интересно мнение всех кому интересна данная тема . Что и сколько и как? :)
Вообще, представляется, что из-за особенностей конструкции существенно увеличить ПВО и ПЛО не удастся. На полетной палубе не воткнешь, внутренние объемы - это ангары и аппарели. На настройке тоже места нет - она невелика. Возможно что-то можно будет воткнуть на спонсонах по бортам....
Изменено: Haron73 - 12.01.2011 08:04:09 (Удален повтор)
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Цитата
Haron73 пишет: Возможно что-то можно будет воткнуть
Вообще-то азбука проектирования - все необходимое должно закладываться в проект во время его создания. "Втыкание" разных опций в готовый проект ведет, как правило, к его ухудшению. А уж куда еще ухудшать Мистраль - я не знаю...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
C-300 на палубе парома ПВО.
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
Цитата
Сергей Малков пишет: ообще-то азбука проектирования - все необходимое должно закладываться в проект во время его создания. "Втыкание" разных опций в готовый проект ведет, как правило, к его ухудшению. А уж куда еще ухудшать Мистраль - я не знаю...
Другой бы спорил.... Просто вопрос был - как можно улучшить ПВО корабля. Мне представляется, что без существенной переделки проекта корабля его особо не увеличишь. Если строить по уму - понадобится значительное перепроектирование. С учетом всех требуемых адаптаций - подкрепление корпуса, утепление, увеличение высоты ангара, полетная палуба с обогревом/противообледенительной системой, адаптация дока под наши десантные плавсредства, усиление ПВО и ПЛО - это уже будет другой корабль
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Цитата
Haron73 пишет: Если строить по уму - понадобится значительное перепроектирование
Однозначно да. Впрочем, рассчитывать на ум нынешних военачальничков было бы нелепо. Да и финансовые возможности вряд ли позволили бы разгуляться уму (при его наличии).
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Вот что нужно сделать, 1 снизить высоту корабля в три раза, увеличить длину до303 м 2 убрать ненужную доковую камеру 3добавить трамплин для самолетов 4 добавить ПВО, ракеты гранит и прочее (См. ТТХ Кузнецова) |ap|
не в силе Бог, а в правде
По поводу "Мистраля" рекомендую ссылку: http://flot.com/blog/katastrofa/net-proroka-v-svoem-otechestve.php
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю