Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Унификация беспилотников

"Эникс" рассказал,
как унифицировать
беспилотники

Поиск на сайте

Авиация

   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 83 След.
Ответы
Цитата
Линкор 23: Как пишет журнал "Взлет" в полку имеется 17 летчиков.
Как говорил в интервью командир полка не все лётчики в полку - палубники :-( . Значит меньше 17-ти.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Несколько неточно сформулировал, привожу цитату: "Сегодня к полетам с палубы подготовлено не менее 17 истребителей-североморцев."
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: Нам не стоит строить 12 авианосцев, но вот хотя бы четыре иметь необходимо.
А зачем нам этот устаревший тип корабля (в его современном виде). Не лучше ли перейти на другой качественный уровень в виде авианесущего корабля с беспилотной авиацией. Дешевле и эффективнее. Вот буржуины думаю уже идут по этому пути , а нас подталкивают на ненужные расходы.
Цитата
Ихтиандр: А зачем нам этот устаревший тип корабля (в его современном виде).
Ну он устаревшим отнюдь не является.
Цитата
Ихтиандр: Не лучше ли перейти на другой качественный уровень в виде авианесущего корабля с беспилотной авиацией. Дешевле и эффективнее.
Тут есть несколько аспектов. 1) Самолет пятого поколения однозначно будет пилотируемым, до создания полноценных боевых беспилотных самолетов еще далековато. 2) Даже в случае создания таких ударных безпилотных самолетов, по своим массогабаритным характеристикам они будут сопоставимы с современными самолетами, следовательно и корабли носители должны быть не маленькими, те же авианосцы, да с некоторыми изменениями, но авианосцы.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: должны быть не маленькими, те же авианосцы, да с некоторыми изменениями, но авианосцы.
Да,соглаен, но стоимость должна быть гораздо меньше - экпаж 50 человек а не 5000 - меньше кают , хранилищь всякого барахла, систем жизнеобоеспечивания. Наерное сопостовимый по эффективности корабль с БПЛА можно вполне впихнуть в 15 000 тонн, правда пока нет ни БПЛА ни космического сегмента без коорого такие корабли -выброшенные деньги.
Цитата
Ихтиандр: экпаж 50 человек
Ни о каких 50 чел. не может быть и речи, так как даже БЛА нужно обслуживать, заправлять вооружать, ремонтировать, фактически это бесрилотные самолеты, отличающиеся только отсутствием пилота, им потребуются и устройства для взлета и устройства для посадки. Так что говорить о 15000 т. не приходится. К примеру на "Нимитце" до 2970 тонн авиационного боезапаса, около 9000 тонн авиатоплива. А ведь нужно обеспечить ещи и конструктивную защиту всего этого. 70 - 80 тыс. тонн вместо 100 тыс. это еще может быть.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: бесрилотные самолеты, отличающиеся только отсутствием пилота,
Думаю это безперспективный путь - встроить вместо катапультного кресла Intel Inside , БПЛА должен быть меньше размером, иметь только один двигатель (его не жалко потерять как пилота , пилот гораздо дороже даже если смотреть сугубо меркантильно на этот вопрос), иметь высокую степень автоматизации при всех операциях обслуживания,тратить меньше топлива (а когда нужно иметь возможность планировать часами либо использовать нетрадиционные источники энергии) - отсюда меньшее кол-во ЛА на таком авианосце. У американцев насколько помню давно естьещё поршневой самолёт которому нужно только 10 ! метров для взлёта. Причём без вских фишек использующихся на ,,вертикалках,, . БПЛА должны быть именно такими. А 15 000 т это 150 метров длины и до12 000 м3 полезного объёма только под главной палубой - достаточно места для боезапаса и авиатоплива - влезает всё что есть на ,,Нимитце,, и ещё место остаётся на конструктивную защиту.
Цитата
Ихтиандр: БПЛА должен быть меньше размером,
наши желания далеко не всегда совпадают с нашим возможностями. Дело в том, что малые БЛА и возможности имеют соответственные. А для того чтобы разместить достаточное количество оборудования и вооружени и габариты нужны соответственные.
Цитата
Ихтиандр: А 15 000 т это 150 метров длины
ну 150 метров это для 15тыс тонн мловато будет.
Цитата
Ихтиандр: достаточно места для боезапаса и авиатоплива - влезает всё что есть на ,,Нимитце,, и ещё место остаётся на конструктивную защиту
На "Нимице", как я уже писал, 2970 тонн боеприпасов, более 9000 тонн авиатоплива - итого уже будет примерно 12000 тонн. Э еще вес корпуса, ГЭУ, оборудование, вооружение, сами БЛА. Так что набежит немало.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: наши желания далеко не всегда совпадают с нашим возможностями. Дело в том, что малые БЛА и возможности имеют соответственные. А для того чтобы разместить достаточное количество оборудования и вооружени и габариты нужны соответственные. Цитата
Нормльные у них возможности Хищники бомбят Ирак не хуже Ф-18
Цитата
Линкор 23: ну 150 метров это для 15тыс тонн мловато будет.
Ничего не маловато я только с парохода - полное водоизмещение 21,5 тыс тонн , длина 153 метра а net tonnage чуть более 3 тыс тонн
Цитата
Ихтиандр: Нормльные у них возможности Хищники бомбят Ирак не хуже Ф-18
Если вы имеете в виду предейтора, то его вооружение 2 ПТУРа, а это далеко не F/A-18
Цитата
Ихтиандр: Ничего не маловато я только с парохода - полное водоизмещение 21,5 тыс тонн , длина 153 метра
Я так думаю что с гражданского, а там и полнота обводов другая, да и груз трюмы заполняет весма плотно. Для сравнения легкие авианосцы типа "Индепенденс" при водоизмещении около 15000 тонн имели 182,9 метра по ВЛ и 189,7 метров максимум.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 83 След.


Главное за неделю