Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия Военная юридическая консультация
Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Как министры транспорта решают лоцманскую проблему

Как министры транспорта решают лоцманскую проблему

Страницы: 1
RSS
Как министры транспорта решают лоцманскую проблему, Клюев и Олерский - асы своего неблагодарного дела
Наткнулся на статью о том, как Олерский и Клюев профессионально лавируют лавируют да не вылавировают никак. речь о том, как государственные чиновники пытаются задавить все нечастные лоцманские организации. Статья большая, рекомендую прочитать полностью, если кто хочет вникнуть. Если кратко, то меня интересует вопрос зачем, потому что вопрос как не обсуждается. Ибо кто хочет, тот добьется. Не отвечая на прямо поставленые вопросы чиновники очень умело уходят от ответа, виртуозно балансируя на грани дозволенного:
Цитата
«В окияне-море», со своей стороны, вынужден констатировать очевидное: Виктор Олерский в работе с Морской коллегией, Виталий Клюев на Рабочей группе демонстрируют непозволительно низкие стиль, уровень и качество работы – по крайней мере, для государственных служащих. Тем более – занимающих такие высокие должности. Впечатление такое, как будто оба чиновника изо всех сил пытаются убедить налогоплательщиков из числа морской общественности: на сегодняшний день Российская Федерация имеет не Министерство транспорта, а что-то вроде транспортного цеха на лесоповале, где тайга – закон, медведь – хозяин. Приносим извинения нашим читателям за уголовно-лагерный образный ряд. Заседанием Рабочей группы навеяло.
Но зачем чиновники так хотят упразднить негосударственных лоцманов. Ибо речь идет о том, чтобы именно убрать. Ведь можно же слить госорганизации и частные. Но нет. Клюев хочет прикрыть все лавочки и внедрить гослоцманов, ибо "их услуги эффективнее". Спорно спорно и еще раз спорно. Так зачем?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю