Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Главная / Форум / Совместные проекты / КЮМ: Клуб Юных Моряков / Общий форум участников проекта / Один день автономного плавания или заметки механика.

Один день автономного плавания или заметки механика.

   RSS
Один день автономного плавания или заметки механика., черновик
Приглашаю прочитать http://baplpskov.ru/messroom/index.php/topic,211.msg2181/topicseen.html#new
Служение стихиям не терпит суеты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Цитата
При нахождении пл в море ее "вес" практически не изменяется.
То-то механик ерундой занимался, диаграмму остойчивости по запасам корректировал. =) Приятно видеть Вашу корректуру.Вас 45 градусов крена не смущают, значит. :OZ:
Цитата
наименьшей остойчивостью
Может, плавучестью? :o
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Дмитрий, у меня предложение: разместите свой рассказ на блогах. Там и читателей больше.Он того заслуживает. |agr|
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Спасибо за хорошие слова. Изначально я писал свои повествования для КЮМ, для подрастающего поколения. На выходных размещу рассказ здесь.
Служение стихиям не терпит суеты.
Цитата
Андрей Данилов пишет: Свободные поверхности в цистернах существенно увеличились,
В каких цистернах? Прошу уточнить, тем более что речь идет об атомной пл.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Андрей Данилов пишет: Цитата наименьшей остойчивостью Может, плавучестью?
Именно остойчивостью. Это обусловлено малой площадью действующей ватерлинии и , следовательно, почти отсутствующей остойчивостью формы. И, кстати говоря, в подводном положении за остойчивость неповрежденной пл можно не беспокоиться, поскольку в данном случае центр тяжести находится ниже центра величины - остойчивость веса положительна, а остойчивость формы отсутствует вообще.
Цитата
Андрей Данилов пишет: Вас 45 градусов крена не смущают, значит.
Насколько я помню, практически во всех формулярах корабельных механизмов было записано, что допустимое наклонение - 45 град. кратковременно. Так что смущаться нет причин :)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Я давно отошел от расчета метацентрической высоты и от диаграмм остойчивости. И статической, и динамической. Плавучесть ПЛ-15% в надводном,крен не помню. Но меньше 45 градусов, Сергей. Не льстите круглому корпусу. Подсчитайте оверкиль по формуле. Надеюсь, помните. То, что качало атомоход, а не дизель - меняет дело, но не окончательно. У надводных кораблей , с запасом борта выше ватерлинии, стояли цифры 50-70.Но это тоже для успокоения экипажа.Вы ж понимаете.Крен 38 градусов переживал сам, на надводном корабле. Рассказать?Впрочем, встаньте в позу с таким креном. И навсегда забудете о цифре 45. :S:
Изменено: Андрей Данилов - 23.01.2010 14:42:59
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Цитата
в подводном положении за остойчивость неповрежденной пл можно не беспокоиться,
Только в том случае, если она удифферентована. :S:
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Цитата
Андрей Данилов пишет: Плавучесть ПЛ-15% в надводном,крен не помню. Но меньше 45 градусов,
Для АПЛ норма запаса плавучести 20 - 25%. Угол заката диаграммы тоже не помню, но , конечно же, значительно меньше 45 град. Но в статье речь шла о качке на перископной глубине, то бишь в подводном положении, а там картина с остойчивостью другая.
Цитата
Андрей Данилов пишет: Не льстите круглому корпусу.
Даже и не пытаюсь. Никаких преимуществ круглый корпус атомоходов в сравнении с "овалом" дизелюх не дает в плане остойчивости формы. В подводном же положении форма корпуса вообще не имеет значения. Да и вообще я имел в виду другой характер расходования переменных грузов на АПЛ.
Цитата
Андрей Данилов пишет: Подсчитайте оверкиль по формуле.
=) Вообще-то для этого неплохо бы иметь под рукой соотв. документацию по кораблю...
Цитата
Андрей Данилов пишет: навсегда забудете о цифре 45.
Не забуду, ибо сам наблюдал такие показания кренометра. А при столкновении с МПК вроде и больше было... Ощущения, ессно, не из приятных :) .
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Сергей, а приятно поговорить с умным человеком. ;) Прошедшим и знающим.И у многих из нас были экстримы, типа Вашего МПК. Но все равно.Я вот метацентрическую высоту вспомнил, а сердце как защемит, типа, как от имени девушки, которую в 21 год любил...Все не принципиально, кроме тех чувств, которые эти воспоминания про службу вызывают. Надеюсь, Дмитрий не обидится. Зато я вспомнил этот рев волн, эту качку, эти матюки в центральном, людей, железо... Дима, спасибо, что на миг вернули. И хрен с ней, остойчивостью и плавучестью.Как машину времени включили....Ориентация- прошлое. Не самое худшее. ;)
герои нужны там, где не хватает профессионалов
Цитата
Андрей Данилов пишет: приятно поговорить с умным человеком
Взаимно :)
Цитата
Андрей Данилов пишет: Я вот метацентрическую высоту вспомнил, а сердце как защемит, типа, как от имени девушки, которую в 21 год любил...
|ap| |ap| |ap| . Комментарии излишни...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю