Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная юридическая консультация
Какая из проходящих в этом году военных выставок вам наиболее интересна?
Международный военно-морской салон
    46,03% (29)
МАКС
    31,75% (20)
Форум Армия
    12,70% (8)
HeliRussia
    6,35% (4)
Нева
    3,17% (2)

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Финансово-юридический / Вопросы военным юристам, заданные в неверном разделе

Вопросы военным юристам, заданные в неверном разделе

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы военным юристам, заданные в неверном разделе, Правильный раздел: http://FLOT.com/project/legalservice/ask.php
здравствуйте уважаемые юристы...я военнослужащий по контракту служу в республике карачаево черкесская сейчас нахожусь в основном отпуске в иркутске.живу с женой уже второй год у нас нет детей я решил обратиться в больницу мне назначили пройти перечень анализов могу ли я продлить отпуск для полного прохождения анализов???
Я старший прапорщик,44 года, хочу уволиться по предельному возрасту 13.01.13(день окончания контракта и мне исполняется 45), с 26ю календарными годами службы(выслуги 39 лет). В конце августа отправляют на курсы выживания, хотя я контракт продлевать не собираюсь.На сегодняшний день не отгулян основной отпуск за 12 год-67 суток и «гробовой»- 30 суток, не пройдена ВВК. Как законно избежать этих курсов, что бы не быть уволенным по невыполнению условий контракта, дабы не «выпасть»с очереди на жильё? Со здоровьем всё в порядке. Спасибо.