Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная юридическая консультация
Какое место на международной арене займет российский ВМФ к окончанию госпрограммы вооружения-2025?
В первой десятке
    69,64% (39)
Второе
    10,71% (6)
Третье
    10,71% (6)
Первое
    8,93% (5)

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Финансово-юридический / Выплата за провоз контейнера

Выплата за провоз контейнера

Страницы: 1
Ответить
RSS
Выплата за провоз контейнера, Отказ в выплате затрат военкоматом
Здравствуйте!!! Я военный пенсионер. При переезде к ПМЖ с Камчатки в Ивановскую область использовал 20-ти тонный контейнер для перевозки л.вещей и автомобиля. С г.Ключи до П-Камчатского контейнер перевозил на автоконтейнеровозе за, что уплатил фирме-перевозчику 55тыс.400руб наличными, т.к ВПД фирма не принимает и является единственным перевозчиком. При обращеннии в военкомат по месту нового жительства для оплаты расходов мне отказали, мотивируя причину отказа в отсутствии расшифровки калькуляции расходов перевозчика (типа, из-чего складывается зарплата водителя, нужны чеки на ГСМ и т.д) Мною были предоставлены в оригинале: Квитанция об оплате. Счет-Фактура. Транспортная накладная.Калькуляция расходов перевозчика. Обьясните пожалуйста правомерно ли поступает военкомат. В других регионах России все уже давно все получили.
Уважаемый пользователь портала по существу вашего вопроса могу пояснить следующее, вам необходимо подать письменное заявление в ВК в котором в хронологическом порядке изложить всю ситуацию и приложить копии доказательных документов. Просить: 1. Произвести выплаты положенной вам суммы в соответствии с представленным вами денежным отчётом.2. О принятом решении просите сообщить в письменном виде в установленные законом сроки. Отправляйте по почте с уведомлением о доставке. В тоже время подайте такоеже заявление в прокуратуру в порядке надзора за действиями должностных лиц. Если не поможет. То обращайтесь в суд.
Страницы: 1
Ответить